sanoff Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 могули я залить в январь 5.1,41-блок прошивку J5V05N37 если на блоке написано j5v05k17,а сейчас залито ПО:J5 ls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 в 41 январь можете залить любую прошивку, будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanoff Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 а как вот это: Например прошивку нового типа J5V05N35 нельзя устанавливать в ЭСУД старой комплектации, где стояла прошивка J5V05H16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 только в этом ограничение, тоесть софт должен соответствовать железу. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanoff Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 тоесть J5V05N37 работать нормально не будет, я правельно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) j5v05k17-Четвертая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера. на память не помню, но должна быть совместима с J5V05N35, не путать с А5V05N35(канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО). Попробуйте прошить, если ошибки не будет по драйверной диагностике, то будет работать нормально. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanoff Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 прошивку нового типа J5V05N35 нельзя устанавливать в ЭСУД старой комплектации, где стояла прошивка J5V05H16. А вы с VS не попутали? Прошивка работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamigot Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 j5v05k17-Четвертая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.на память не помню, но должна быть совместима с J5V05N35, не путать с А5V05N35(канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО). Попробуйте прошить, если ошибки не будет по драйверной диагностике, то будет работать нормально. у меня была K17, потом заливал N35 и она 100% работает, на с прошивкой NL35 работает лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти