student26rus Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 День добрый, парни понимаю что тема часто разжевывалась,но на форумах так и не нашел подсказки. ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 все стоит сток, у клиента три дня назад начала проблема с запуском на горячию и троение при разгоне, по осцилограме выявил модуль после замены машина поехала без троения,тяга разгон все хорошо,но проблема на горячию осталась. Заводиться 2 сек и глохнет так 5 раз подряд. Компресия, давление бензонасоса в норме 2.8 обратку пережимал 6 , пропаял все клемы протянул минусы и так же кидал минус с АКБ,заводил с замка и так теремыкал на стартере, кидал питание на компьютер +- , прошивал,метки ГРМ на месте шкив не бьет,менял Дроссельную заслонку есть возможность поставил все новые датчики ДМРВ ДПКВ РХХ ДПДЗ ДТОЖ один фиг после 90 если заглушить то сразу и не заведешь, на холодную с пол пенка. Вопрос возможно сам контроллер глючить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Бензин в масле, возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Не понял в каком масле, машина то едет и на холодную и на горячию без проблем Проблема только с запуском, такое ощущение что, что то отключает ком через 2 сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Была у меня такая проблема с калиной, если заглушил то сразу не заведешь, постоит минут 20-30 и все ок.. Оказалось просто форсы пропускали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 когда глушишь давление в рампе опускается да 2 и держит не засекал но больше 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ну если есть осцыл то и проблем особых нет найти что рубится в момент незапуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Может надо просто снять форсунки убедится и исключить...Снять в принципе их 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Форсы текут, МЗ, ГР перемкни.... Изменено 14 марта, 2014 пользователем romych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 а какое обьяснение по поводу форсунок, они нагреваются и затрудняется запуск?? что такое мз гр перемкни? Просто на форсы уже присматривался но не снимал так как, когда машина завелась , то работает ровно без перебоев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Форсунки сними, подай давление на рампу и посмотри: не капает бенз с них?... МЗ -модуль зажигания. ГР - главное реле, оно же - реле зажигания. Изменено 14 марта, 2014 пользователем romych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 мз- новый , главное реле менял на новое клемы поджимал просматривал провада на контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ну форсы посмотри, уже писали вначале ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Хорошо посмотрю, просто хотел логическое обьяснение дать, ведь в рампе накачивает давления при заводке 2.8, глохнет через 3 сек и держит 2 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Не понял в каком масле, машина то едет и на холодную и на горячию без проблем Проблема только с запуском, такое ощущение что, что то отключает ком через 2 сек 1. Присутствие бензина в моторном масле обогащает смесь на горячую, на езду практически не влияет. Обычно это происходит(попадание бензина в моторное масло) при частых поездках на короткие расстояния(зимой) или при долгой езде без искры. 2. Осциллограф в помощь. Изменено 15 марта, 2014 пользователем opetrovv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Заводиться 2 сек и глохнет так 5 раз подряд. Форсунки подтекают, или бензин плохого качества, - закипает в рампе. или при долгой езде без искры. Без искры авто не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти