виталий д Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Для начала FRAME: Q-LN130W-GKPOT. Предыстория, стоял двигатель 2L-TE, с электронным насосом, на данный момент 2L-T, с обычным механическим. Сейчас проблема в чем: при включении зажигания не загорается вся панель приборов как раньше, периодически не работает тахометр и спидометр, автомат очень быстро переходит на 4 передачу. Была проблема с генератором, на время ремонта ставили другой, тонкие провода ставили "типа методом тыка". Я только сегодня залез в эту машину. Книга есть, но схемы какие то обобщающие, не хорошие. Просьба какая: если есть у кого схемы скиньте пожалуйста или ткните где посмотреть. Больше интересует схема АКПП(стоит блок управления на 3 разъема в ногах пассажира), схема соединения приборки и управления двигателем(есть еще небольшой блок в ногах у водителя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иммо Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 В 15.03.2014 в 13:51, виталий д сказал: Для начала FRAME: Q-LN130W-GKPOT. Предыстория, стоял двигатель 2L-TE, с электронным насосом, на данный момент 2L-T, с обычным механическим. Сейчас проблема в чем: при включении зажигания не загорается вся панель приборов как раньше, периодически не работает тахометр и спидометр, автомат очень быстро переходит на 4 передачу. Была проблема с генератором, на время ремонта ставили другой, тонкие провода ставили "типа методом тыка". Я только сегодня залез в эту машину. Книга есть, но схемы какие то обобщающие, не хорошие. Просьба какая: если есть у кого схемы скиньте пожалуйста или ткните где посмотреть. Больше интересует схема АКПП(стоит блок управления на 3 разъема в ногах пассажира), схема соединения приборки и управления двигателем(есть еще небольшой блок в ногах у водителя). салам! если быстро переходит на 4 передачу тогда TCM не видит ДПДЗ! там же раньше электронный насос стоял!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Привет, вот и ищу схему где все это будет видно. Датчик на заслонке стоит, нет сигнала на штекере. Изменено 15 марта, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иммо Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 В 15.03.2014 в 17:36, виталий д сказал: Привет, вот и ищу схему где все это будет видно. Датчик на заслонке стоит, нет сигнала на штекере. фото выложи от заслонки выход найдем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Мне нужен хотя бы часть схемы, где указан этот разъем на дросселе. Фото сделать не могу, машина не у меня, пока ищу инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти