Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с BMW E39 после пошивки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. E39, 1997год, двигатель М51,2.5 TDS.Человек заменил АКПП на механнику.Ездил проблемм не знал,но кто то посоветовал заменить микросхемы с прошивкой с

АКПП на механнику.В результате замены машина не завелась,Не завелась она и после возвращения всего на место.Сейчас стартер крутит,машина не заводиться.Ошибки по ДДЕ и EWS во вложении.Пробовал сделать синхронизацию Карсофтом,процесс проходит толку ноль,

с ДИСОМ оналогично.Inpa ISN в моторном видит (77D),но в EWS не читает хотя кнопка (F1)активна.Толкните пожалуйста в нужном направлении,ключами не занимаюсь(бывает редко

в основном с VAGами, BMW первая) хотелось бы самому разобраться,для самообразования.

Есть програматоры автопрог и х-прог, пояльник держать умею.

С уважениемdoc.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чем писали и можно дамп евз

 

ссори недосмотрел.переставили микрухи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп солью в понедельник (если маска моторолы не окажется 2D47J)Хотя в Х-прог(кетай)заявлено 2D47J W/security.

Ещё вопрос.Поможет ли в данной ситуации BMWskaner 1.4.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она скорее всего и окажется 2D47J если EWS будет над левым коленом)))

 

Точно,над левым коленом и есть.Что,лучше х-прогом не лезть?А как в данном случае BMWscaner 1.4.0(не китай) поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поможет.читает на ура.да и хпрог должен прочитать мотю 11

Изменено пользователем lobzik20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один ламерский вопрос:Я понимаю так что ошибка (15 power on reset) в EWS отношение к не заводу DDE не имеет

стартер крутит значит линия EWS-ключ в норме.Т.Е остаётся EWS-моторный ,ISN моторного известен(77D) остаётся его

положить в EWS и сделать сканером синхронизацию.

Тогда 2D47J читать с выпаиванием?Читал для тренировки из EWS2 1D47J (брал на разборке)прочитать смог только как

2D47J W/security ,получается то же закрытая?

 

кидай дамп евс покажу где сидит isn

 

Eсли окажется маска 2d47j ,торопиться не буду подожду когда бобра привезу.

Боюсь дамп похерить

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал китайским Х-ПРОГ ом без выпайванием,к-лайн адаптером в свойом комплекте без проблем.Надо просто выпрать именно те маска.Работаем с СОМ и дополнителное питание.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал китайским Х-ПРОГ ом без выпайванием,к-лайн адаптером в свойом комплекте без проблем.Надо просто выпрать именно те маска.Работаем с СОМ и дополнителное питание.

 

Я созрел на покупку бобра, 200 бакинских списал.Читать програматором буду если бобром не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMWscaner 1.4.0 с дампом не поможет,вы что думаете он по диагнозе прочитает? :emot64:

 

 

MASTER CLASS ну что за бред читать мотю с защитой по K-лайн -это сто проценнтный завал

 

Чесно говоря на прошлой неделе завалил именно таких 2 EWS даже выпаяные моти-читал Хпрогом. Мож звёзды не так стали х.з. Ну не беда завелось всё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно- не думаю,но я понимаю так ,что на данном этапе я могу обойтись и без дампа(ключи вязать же не надо).

Мне необходимо ISN вычитанный INPA c моторного положить в EWS и сделать синхру,а BMWscaner такую возможность

вроде как даёт,может я ошибаюсь(чем больше читаю инфы ,тем больше понимаю какой я дремучий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я созрел на покупку бобра, 200 бакинских списал.Читать програматором буду если бобром не выйдет.

Есть Хпрог, что прыгать вокруг машины.

MASTER CLASS ну что за бред читать мотю с защитой по K-лайн -это сто проценнтный завал

Чесно говоря на прошлой неделе завалил именно таких 2 EWS даже выпаяные моти-читал Хпрогом. Мож звёзды не так стали х.з. Ну не беда завелось всё))

Дима, он имел ввиду хпроговский адаптер для евс. Нормально пашет, без косяков-читает, пишет, может я везучий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур он нормально пашет с 0D46J. Также не отрицаю,есть и 2D47J без защиты-но это игра в рулетку!!!!!!

 

Но именно в 97 году E39 очень-очень часто с EWS hw01sw03 которые с 2D47J и с защитой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же это(вложение),или я не до конца разобрался?

Деньги зря не хочется выбрасывать.

ISN we write here is our favourite.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема - в случае завала берешь ЕВС с 0D46J на борту - ложишь в нее ключи и синхришь бобром с моторником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера делал ews c 2D47J 39 кузов 97 год,выпаивал и в X-PROG,(питерский)прочиталось нормально,танго приняла дамп как ews2,в мануале к xprog есть подключение по к-линии через адаптер к ews3 ,а как подключить к ews2?или лучше не играть в рулетку и всегда выпаивать?

Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал и писал xprogom v5.0 раз 10 по к-линии своим адаптером.ваше без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования