xfarid Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Продолжаю тему.Бобра получил .Подключился и вот что увидел (ужас),подумал EWS хана.Стал хозяин звонить,где раньше уже отдавал ключи,EWS и DDE.Оказалась ,что сделали ему иммо офф.Поэтому и стартер крутил(два провода вместе) и 2D47J не трогали.А в данный момент имею слетевший ЕЕПРОМ в DDE. Восстановить всё по заводу нет оборудования и главное, пока знаний.Может кто поделиться дампами ЕЕПРОМ без иммо блок 0 281 001 373.(там по моему 2 93с46) 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну чё сразу безиммо, сделай по нормальному-и сам себя зауважаеш))) Инпа у тя есть,программатор тоже. Из проблем может быть тока если евс не читает совсем ключ и если епром слетит при чтении,но это решаемо если есть новый чип и чем его писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfarid Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ну чё сразу безиммо, сделай по нормальному-и сам себя зауважаеш))) Инпа у тя есть,программатор тоже. Из проблем может быть тока если евс не читает совсем ключ и если епром слетит при чтении,но это решаемо если есть новый чип и чем его писать. Так и сделаю обязательно, только чуть позже в мае(машина соседа .он согласен)A сейчас, через неделю еду к родителям в Ворнеж дюже старые,ухаживаем по очереди с Сестрой.А машину хочу оставить на ходу.Покупка Гамбита в планах. Воронеж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 BMWscaner 1.4.0 с дампом не поможет,вы что думаете он по диагнозе прочитает? MASTER CLASS ну что за бред читать мотю с защитой по K-лайн -это сто проценнтный завал Чесно говоря на прошлой неделе завалил именно таких 2 EWS даже выпаяные моти-читал Хпрогом. Мож звёзды не так стали х.з. Ну не беда завелось всё)) Дима я читал именно через К-лайн и даже не зналь что опасно,или мне просто повезло.Почему то казалос что раз в комплекте значить безопаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Дима я читал именно через К-лайн Просто везло)))Как неповезёт увидиш дамп FFFFFFF-вот тогда поймёш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Зато я в эту неделю успель х-прогом 2 мотю от EIS валит в FF.Сейчас уже исползую оранж5 и без клюг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi11 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет. Ребята, подскажите кто чем может. Ситуация почти такая же как и у автора темы. А именно. Есть БМВ Е39 1996 г.в. мотор М51 2.5тдс, кпп автомат. Машину захотели чипануть и переставили в моторный 0 281 001 373 (там 2 штуки 27С1001) чиппованную микрухи от такой же машины, тоже на автомате только 97 года. Т.е. поставили не родной софт. Был 355945 и 355946, а поставили с номерами 357660 и 357661 соответственно. Меняли обе микрухи. Итог-машина не завелась, стартер крутит. Вернули всё обратно, а от туда болт на 32-крутит но не заводится. Как на зло что то случилось с инпой и дисом(не запускались проги), посмотрел ошибки Автокомом-ни одной ошибки ни по моторному, ни по имо, ни по АКПП. Т.к. с иммо я не работаю и как его привязать не знаю решил сделать иммооф (подсказали как). Слил с епромки 93с46 вот это содержимое: 93c46_dump.rar мне дали универсальный дамп который как сказали заведёт машину и я залил его в 93с46: BMW-525-BOSCH-373-EEPROM-93C46-SX-T.rar перерезал провод идущий на пин 45 ДДЕ. Машина завелась. Все обрадовались но радость была не долгой. При попытке поднять обороты они не поднимаются выше 2000 и происходит отсечка, соответственно машина практически не едет. Начал думать что может быть. По диагнозе в моторном появилась ошибка по имобилайзеру, но это как я понимаю из за того что перерезал провод на 45 пин. Ни по АКПП ни по имо ошибок нет. Затем мне прислали ещё один дамп для имо, сказали что это именно мой исправленый: 93c46_off.rar и сказали залить его, я залил но ситуация ни как не изменилась. И тут меня дёрнуло снять фишку с блока управления АКПП. Снял, завёл-машина как молодая, обороты набирает как и раньше, но естественно едет в аварии на 4-й передаче. Теперь вопрос-я так понимаю, что то то случилось с ЭБУ АКПП? Что с ним могло в этом случае произойти? Повлияла ли на него установка микрух из чужого ДДЕ(что на мой взгляд вероятнее всего) или всё же проблема в ИМО, но я понять не могу, как имо может повлиять на ЭБУ АКПП??? Почему режутся обороты? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasy5 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Всем привет. Ребята, подскажите кто чем может. Ситуация почти такая же как и у автора темы. А именно. Есть БМВ Е39 1996 г.в. мотор М51 2.5тдс, кпп автомат. Машину захотели чипануть и переставили в моторный 0 281 001 373 (там 2 штуки 27С1001) чиппованную микрухи от такой же машины, тоже на автомате только 97 года. Т.е. поставили не родной софт. Был 355945 и 355946, а поставили с номерами 357660 и 357661 соответственно. Меняли обе микрухи. Итог-машина не завелась, стартер крутит. Вернули всё обратно, а от туда болт на 32-крутит но не заводится. Как на зло что то случилось с инпой и дисом(не запускались проги), посмотрел ошибки Автокомом-ни одной ошибки ни по моторному, ни по имо, ни по АКПП. Т.к. с иммо я не работаю и как его привязать не знаю решил сделать иммооф (подсказали как). Слил с епромки 93с46 вот это содержимое: 93c46_dump.rar мне дали универсальный дамп который как сказали заведёт машину и я залил его в 93с46: BMW-525-BOSCH-373-EEPROM-93C46-SX-T.rar перерезал провод идущий на пин 45 ДДЕ. Машина завелась. Все обрадовались но радость была не долгой. При попытке поднять обороты они не поднимаются выше 2000 и происходит отсечка, соответственно машина практически не едет. Начал думать что может быть. По диагнозе в моторном появилась ошибка по имобилайзеру, но это как я понимаю из за того что перерезал провод на 45 пин. Ни по АКПП ни по имо ошибок нет. Затем мне прислали ещё один дамп для имо, сказали что это именно мой исправленый: 93c46_off.rar и сказали залить его, я залил но ситуация ни как не изменилась. И тут меня дёрнуло снять фишку с блока управления АКПП. Снял, завёл-машина как молодая, обороты набирает как и раньше, но естественно едет в аварии на 4-й передаче. Теперь вопрос-я так понимаю, что то то случилось с ЭБУ АКПП? Что с ним могло в этом случае произойти? Повлияла ли на него установка микрух из чужого ДДЕ(что на мой взгляд вероятнее всего) или всё же проблема в ИМО, но я понять не могу, как имо может повлиять на ЭБУ АКПП??? Почему режутся обороты? Подскажите пожалуйсnf/ чем всё закончилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Прошло год,лучше создайте свою тему,но после запольнение профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти