Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с BMW E39 после пошивки


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю тему.Бобра получил .Подключился и вот что увидел (ужас),подумал EWS хана.Стал хозяин звонить,где раньше уже отдавал ключи,EWS и DDE.Оказалась ,что сделали ему иммо офф.Поэтому и стартер крутил(два провода вместе) и

2D47J не трогали.А в данный момент имею слетевший ЕЕПРОМ в DDE. Восстановить всё по заводу нет оборудования и главное, пока знаний.Может кто поделиться дампами ЕЕПРОМ без иммо блок 0 281 001 373.(там по моему 2 93с46)

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну чё сразу безиммо, сделай по нормальному-и сам себя зауважаеш))) Инпа у тя есть,программатор тоже. Из проблем может быть тока если евс не читает совсем ключ и если епром слетит при чтении,но это решаемо если есть новый чип и чем его писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё сразу безиммо, сделай по нормальному-и сам себя зауважаеш))) Инпа у тя есть,программатор тоже. Из проблем может быть тока если евс не читает совсем ключ и если епром слетит при чтении,но это решаемо если есть новый чип и чем его писать.

 

Так и сделаю обязательно, только чуть позже в мае(машина соседа .он согласен)A сейчас, через неделю еду к родителям в Ворнеж дюже старые,ухаживаем по очереди с Сестрой.А машину хочу оставить на ходу.Покупка Гамбита в планах.

Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMWscaner 1.4.0 с дампом не поможет,вы что думаете он по диагнозе прочитает? :emot64:

 

 

MASTER CLASS ну что за бред читать мотю с защитой по K-лайн -это сто проценнтный завал

 

Чесно говоря на прошлой неделе завалил именно таких 2 EWS даже выпаяные моти-читал Хпрогом. Мож звёзды не так стали х.з. Ну не беда завелось всё))

 

Дима я читал именно через К-лайн и даже не зналь что опасно,или мне просто повезло.Почему то казалос что раз в комплекте значить безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима я читал именно через К-лайн

Просто везло)))Как неповезёт увидиш дамп FFFFFFF-вот тогда поймёш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я в эту неделю успель х-прогом 2 мотю от EIS валит в FF.Сейчас уже исползую оранж5 и без клюг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Ребята, подскажите кто чем может.

Ситуация почти такая же как и у автора темы.

А именно. Есть БМВ Е39 1996 г.в. мотор М51 2.5тдс, кпп автомат.

Машину захотели чипануть и переставили в моторный 0 281 001 373 (там 2 штуки 27С1001) чиппованную микрухи от такой же машины, тоже на автомате только 97 года. Т.е. поставили не родной софт. Был 355945 и 355946, а поставили с номерами 357660 и 357661 соответственно. Меняли обе микрухи. Итог-машина не завелась, стартер крутит. Вернули всё обратно, а от туда болт на 32-крутит но не заводится.

Как на зло что то случилось с инпой и дисом(не запускались проги), посмотрел ошибки Автокомом-ни одной ошибки ни по моторному, ни по имо, ни по АКПП. 

Т.к. с иммо я не работаю и как его привязать не знаю решил сделать иммооф (подсказали как).

Слил с епромки 93с46 вот это содержимое:

93c46_dump.rar

мне дали универсальный дамп который как сказали заведёт машину и я залил его в 93с46:

BMW-525-BOSCH-373-EEPROM-93C46-SX-T.rar

перерезал провод идущий на пин 45 ДДЕ.

Машина завелась. Все обрадовались но радость была не долгой. При попытке поднять обороты они не поднимаются выше 2000 и происходит отсечка, соответственно машина практически не едет. Начал думать что может быть. По диагнозе в моторном появилась ошибка по имобилайзеру, но это как я понимаю из за того что перерезал провод на 45 пин. Ни по АКПП ни по имо ошибок нет.

Затем мне прислали ещё один дамп для имо, сказали что это именно мой исправленый:

93c46_off.rar и сказали залить его, я залил но ситуация ни как не изменилась.

И тут меня дёрнуло снять фишку с блока управления АКПП. Снял, завёл-машина как молодая, обороты набирает как и раньше, но естественно едет в аварии на 4-й передаче.

Теперь вопрос-я так понимаю, что то то случилось с ЭБУ АКПП? Что с ним могло в этом случае произойти? Повлияла ли на него установка микрух из чужого ДДЕ(что на мой взгляд вероятнее всего) или всё же проблема в ИМО, но я понять не могу, как имо может повлиять на ЭБУ АКПП??? Почему режутся обороты? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Ребята, подскажите кто чем может.

Ситуация почти такая же как и у автора темы.

А именно. Есть БМВ Е39 1996 г.в. мотор М51 2.5тдс, кпп автомат.

Машину захотели чипануть и переставили в моторный 0 281 001 373 (там 2 штуки 27С1001) чиппованную микрухи от такой же машины, тоже на автомате только 97 года. Т.е. поставили не родной софт. Был 355945 и 355946, а поставили с номерами 357660 и 357661 соответственно. Меняли обе микрухи. Итог-машина не завелась, стартер крутит. Вернули всё обратно, а от туда болт на 32-крутит но не заводится.

Как на зло что то случилось с инпой и дисом(не запускались проги), посмотрел ошибки Автокомом-ни одной ошибки ни по моторному, ни по имо, ни по АКПП. 

Т.к. с иммо я не работаю и как его привязать не знаю решил сделать иммооф (подсказали как).

Слил с епромки 93с46 вот это содержимое:

attachicon.gif93c46_dump.rar

мне дали универсальный дамп который как сказали заведёт машину и я залил его в 93с46:

attachicon.gifBMW-525-BOSCH-373-EEPROM-93C46-SX-T.rar

перерезал провод идущий на пин 45 ДДЕ.

Машина завелась. Все обрадовались но радость была не долгой. При попытке поднять обороты они не поднимаются выше 2000 и происходит отсечка, соответственно машина практически не едет. Начал думать что может быть. По диагнозе в моторном появилась ошибка по имобилайзеру, но это как я понимаю из за того что перерезал провод на 45 пин. Ни по АКПП ни по имо ошибок нет.

Затем мне прислали ещё один дамп для имо, сказали что это именно мой исправленый:

attachicon.gif93c46_off.rar и сказали залить его, я залил но ситуация ни как не изменилась.

И тут меня дёрнуло снять фишку с блока управления АКПП. Снял, завёл-машина как молодая, обороты набирает как и раньше, но естественно едет в аварии на 4-й передаче.

Теперь вопрос-я так понимаю, что то то случилось с ЭБУ АКПП? Что с ним могло в этом случае произойти? Повлияла ли на него установка микрух из чужого ДДЕ(что на мой взгляд вероятнее всего) или всё же проблема в ИМО, но я понять не могу, как имо может повлиять на ЭБУ АКПП??? Почему режутся обороты? Подскажите пожалуйсnf/

 

чем всё закончилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло год,лучше создайте свою тему,но после запольнение профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования