BOSS-900 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день! Два дня назад притянули Ford probe 1989г. двигатель 2,2turbo (америкос) со слов хозяина машина простояла 2 года и перестала заводиться. Вывод нет искры. 1. катушка исправна. 2. распределитель исправен. 3. проводку вызвонил (исправна) Подскажите как проверить коммутатор? (т.к. рабочий достать в данный момент не возможно) Коммутатор - IGNITER J118 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день! Два дня назад притянули Ford probe 1989г. двигатель 2,2turbo (америкос) со слов хозяина машина простояла 2 года и перестала заводиться. Вывод нет искры. 1. катушка исправна. 2. распределитель исправен. 3. проводку вызвонил (исправна) Подскажите как проверить коммутатор? (т.к. рабочий достать в данный момент не возможно) Коммутатор - IGNITER J118 Вазовский комутатор как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Добрый день! Два дня назад притянули Ford probe 1989г. двигатель 2,2turbo (америкос) со слов хозяина машина простояла 2 года и перестала заводиться. Вывод нет искры. 1. катушка исправна. 2. распределитель исправен. 3. проводку вызвонил (исправна) Подскажите как проверить коммутатор? (т.к. рабочий достать в данный момент не возможно) Коммутатор - IGNITER J118 Пожалуйста укажите модель двигателя, для начала. Ford или Mazda двиг? Проверяется вся ВВ цепь путем управляющего импульса на коммутатор( можно проводом на массу пин коммутатора, но разорвать провод на эбу) и визуальной проверкой искры через разрядник с катушки. Какой пин не скажу, ибо не знаю что у вас за двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS-900 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Пожалуйста укажите модель двигателя, для начала. Ford или Mazda двиг? Проверяется вся ВВ цепь путем управляющего импульса на коммутатор( можно проводом на массу пин коммутатора, но разорвать провод на эбу) и визуальной проверкой искры через разрядник с катушки. Какой пин не скажу, ибо не знаю что у вас за двиг. Сегодня кинул провод с контролькой с клемы IGt на массу искра с катушки появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти