Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a6/c6 2005 BMK (3.0 tdi) проблемы с запуском.


Рекомендуемые сообщения

недавно купил, стал замечать такую фигню: на холодную с утра стартером приходится крутить секунд 5 прежде чем подхватит и заведется. как заведется - работает ровно, дыма никакого, едет отлично. на горячую - бывает затыкается при запуске, т.е стартер пару оборотов сделает, упрется во что-то, потом как ни в чем не бывало раскрутится и заводится. дыма опять же нет. по форсункам коррекции такие:

072: -26.0 -8.0 -6.0

073: -16.0 0.0 0.0

074: -18.0 -2.0 -6.0

075: -10.0 0.0 0.0

076: -4.0 0.0 -2.0

077: -32.0 -8.0 -6.0

первая и шестая вроде как не фонтан, но в допуске, думаю вряд ли они льют. да и если бы лили, как мне кажется дым был бы и за ночь, пока стоит, в поддон уходила бы солярка. на что грешить? стартер? аккум? индикатор заряда в MMI всегда 100% показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь массу за подкрылком правого колеса, сделай профилактику стартеру. Какой заряд акб в % в 6-ой группе, 3-ее поле 61 адрес?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

первая и шестая вроде как не фонтан, но в допуске, думаю вряд ли они льют. да и если бы лили, как мне кажется дым был бы и за ночь, пока стоит, в поддон уходила бы солярка.

Проверь на слив в обратку, как Серёга сказал. В коммонрейле солярка не в поддон уходит, а в обратку через регулятор. При прокрутке ни форсы ни регулятор не должны иметь утечек в обратку, иначе давление будет очень долго накачиваться. Насчёт затыка-больше смахивает на сам стартер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про льют я имел ввиду что они не герметичны, топливо натекает в цилиндр, отсюда и затык мотора на горячую после недолгой стоянки. Но тогда после долгой это же топливо из цилиндра ушло бы в поддон? Акб и массу проверю. Как проверить слив? Да и еще, там на рейле датчик давления стоит. Какие значения должны быть после того как заглушишь мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на слив есть в эльзе. После выключения мотора, регулятор давления приоткрывается и давление плавно падает до значений 3-4 бара. многие считают, что давление должно держаться ок 100 бар в рампе. Но представьте, тогда этот клапан должен быть под напряжением. Аккум высадит за день.

Проверка количества топлива возвратной магистрали форсунок и количества оборотов стартера.pdf

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вернусь к данной проблеме. Накатал уже тысяч 30, ситуация не изменилась не в лучшую, ни в худшую сторону. Акб новый. Хочу проверить обратку, но на форумах дизелистов пишут, что без подпора обратки убью форсунки. Кому верить, эльзе или...?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостом ходу проверяй ничего страшного не будет.Парни и подскажите мне про значения в первом посте что означают и какие должны быть.Можно кинуть инфу в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар).

Если на 1-м месте появляются значения, которые

превышают минус -45 мс или

на 2-м месте

превышают минус -15 мс ,

Износ седла , форсунка неисправна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного если я не буду мастерить эти трубочки, а просто сдерну обратки, отключу датчик и покручу стартером? В обратку должно бы сухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке, сухо должно быть когда давление в рейле близко к рабочему.

Так ты по простому скажи, у тебя при запуске нет давления, зачем в обратку лезешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подклинивает при запуске. Стартер затыкается, потом раскручивает, машина заводится, работает ровно не дымит. Все грешат на форсунки, что травят. Чтобы понять какая льет рекомендуют проверить обратку. Я так понял, что при прокручивание стартером должно быть сухо в обратке. Если будут капли - значит эту форсу на помойку. Поправьте если не прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар).

Если на 1-м месте появляются значения, которые

превышают минус -45 мс или

на 2-м месте

превышают минус -15 мс ,

Износ седла , форсунка неисправна

xЭту ТПЛ я читал интересует что это за смещение в мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция времени открытия форсунки в милисикундах. Если форсунка забита, время увеличивается (плюсовая коррекция), если изношена, уменьшается (минусовая)

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xЭту ТПЛ я читал интересует что это за смещение в мс

IMA (корректирующая величина количества)

компенсируются производственные допуски

рассчитывается Bosch

цифра, указанная на форсунке, должна быть записана в блок управления двигателя

 

ISA (корректирующая величина напряжения)

компенсирует производственные допуски

рассчитывается Bosch

 

NMK (адаптация подачи предварительного впрыска)

компенсируются отклонения, появляющиеся по мере службы форсунки

запоминается блоком управления двигателя

 

NVC (адаптация напряжения по мере службы)

компенсируются отклонения, появляющиеся по мере службы форсунки

запоминается блоком управления двигателя

 

Хохол, почитай вот это:

 

вуглускр

Дело в том, что подтекание форсунки в цилиндр никак не взаимосвязано с утечкой в обратку.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке, сухо должно быть когда давление в рейле близко к рабочему.

Так ты по простому скажи, у тебя при запуске нет давления, зачем в обратку лезешь?

так как мне бороться с затыками при старте? все шесть менять наугад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, сам не искал, может попробовать просто опрессовать их на стенде хорошим давлением.

А лучше заменить все.

Стружку не смотрел в фильтре?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования