вуглускр Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 недавно купил, стал замечать такую фигню: на холодную с утра стартером приходится крутить секунд 5 прежде чем подхватит и заведется. как заведется - работает ровно, дыма никакого, едет отлично. на горячую - бывает затыкается при запуске, т.е стартер пару оборотов сделает, упрется во что-то, потом как ни в чем не бывало раскрутится и заводится. дыма опять же нет. по форсункам коррекции такие: 072: -26.0 -8.0 -6.0 073: -16.0 0.0 0.0 074: -18.0 -2.0 -6.0 075: -10.0 0.0 0.0 076: -4.0 0.0 -2.0 077: -32.0 -8.0 -6.0 первая и шестая вроде как не фонтан, но в допуске, думаю вряд ли они льют. да и если бы лили, как мне кажется дым был бы и за ночь, пока стоит, в поддон уходила бы солярка. на что грешить? стартер? аккум? индикатор заряда в MMI всегда 100% показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 На слив проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 а как это может влиять на затыкание на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Проверь массу за подкрылком правого колеса, сделай профилактику стартеру. Какой заряд акб в % в 6-ой группе, 3-ее поле 61 адрес? Изменено 15 марта, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 первая и шестая вроде как не фонтан, но в допуске, думаю вряд ли они льют. да и если бы лили, как мне кажется дым был бы и за ночь, пока стоит, в поддон уходила бы солярка. Проверь на слив в обратку, как Серёга сказал. В коммонрейле солярка не в поддон уходит, а в обратку через регулятор. При прокрутке ни форсы ни регулятор не должны иметь утечек в обратку, иначе давление будет очень долго накачиваться. Насчёт затыка-больше смахивает на сам стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Про льют я имел ввиду что они не герметичны, топливо натекает в цилиндр, отсюда и затык мотора на горячую после недолгой стоянки. Но тогда после долгой это же топливо из цилиндра ушло бы в поддон? Акб и массу проверю. Как проверить слив? Да и еще, там на рейле датчик давления стоит. Какие значения должны быть после того как заглушишь мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Проверка на слив есть в эльзе. После выключения мотора, регулятор давления приоткрывается и давление плавно падает до значений 3-4 бара. многие считают, что давление должно держаться ок 100 бар в рампе. Но представьте, тогда этот клапан должен быть под напряжением. Аккум высадит за день. Проверка количества топлива возвратной магистрали форсунок и количества оборотов стартера.pdf Изменено 16 марта, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вернусь к данной проблеме. Накатал уже тысяч 30, ситуация не изменилась не в лучшую, ни в худшую сторону. Акб новый. Хочу проверить обратку, но на форумах дизелистов пишут, что без подпора обратки убью форсунки. Кому верить, эльзе или...?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как думаешь .Чем пользуются дилеры ? Или .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 на холостом ходу проверяй ничего страшного не будет.Парни и подскажите мне про значения в первом посте что означают и какие должны быть.Можно кинуть инфу в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар). Если на 1-м месте появляются значения, которые превышают минус -45 мс или на 2-м месте превышают минус -15 мс , Износ седла , форсунка неисправна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ничего страшного если я не буду мастерить эти трубочки, а просто сдерну обратки, отключу датчик и покручу стартером? В обратку должно бы сухо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 При проверке, сухо должно быть когда давление в рейле близко к рабочему. Так ты по простому скажи, у тебя при запуске нет давления, зачем в обратку лезешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 У меня подклинивает при запуске. Стартер затыкается, потом раскручивает, машина заводится, работает ровно не дымит. Все грешат на форсунки, что травят. Чтобы понять какая льет рекомендуют проверить обратку. Я так понял, что при прокручивание стартером должно быть сухо в обратке. Если будут капли - значит эту форсу на помойку. Поправьте если не прав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар). Если на 1-м месте появляются значения, которые превышают минус -45 мс или на 2-м месте превышают минус -15 мс , Износ седла , форсунка неисправна xЭту ТПЛ я читал интересует что это за смещение в мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Коррекция времени открытия форсунки в милисикундах. Если форсунка забита, время увеличивается (плюсовая коррекция), если изношена, уменьшается (минусовая) Изменено 1 октября, 2014 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) xЭту ТПЛ я читал интересует что это за смещение в мс IMA (корректирующая величина количества) •компенсируются производственные допуски •рассчитывается Bosch • цифра, указанная на форсунке, должна быть записана в блок управления двигателя ISA (корректирующая величина напряжения) •компенсирует производственные допуски •рассчитывается Bosch NMK (адаптация подачи предварительного впрыска) • компенсируются отклонения, появляющиеся по мере службы форсунки запоминается блоком управления двигателя NVC (адаптация напряжения по мере службы) • компенсируются отклонения, появляющиеся по мере службы форсунки •запоминается блоком управления двигателя Хохол, почитай вот это: https://yadi.sk/i/ljz60kDXbmZS7 вуглускр Дело в том, что подтекание форсунки в цилиндр никак не взаимосвязано с утечкой в обратку. Изменено 1 октября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Спс у vw такой инфы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 При проверке, сухо должно быть когда давление в рейле близко к рабочему. Так ты по простому скажи, у тебя при запуске нет давления, зачем в обратку лезешь? так как мне бороться с затыками при старте? все шесть менять наугад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) ХЗ, сам не искал, может попробовать просто опрессовать их на стенде хорошим давлением. А лучше заменить все. Стружку не смотрел в фильтре? Изменено 2 октября, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти