Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a6/c6 2005 BMK (3.0 tdi) проблемы с запуском.


Рекомендуемые сообщения

Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар).

Если на 1-м месте появляются значения, которые

превышают минус -45 мс или

на 2-м месте

превышают минус -15 мс ,

Износ седла , форсунка неисправна

Вспомнил про эти 72-77 гр. Ради любопытства , поглядел тигуана, 2011 г 2 л дизель пробег 80 тык. Работает ровно , проблем с запуском нет, коррекции по циллиндрам почти нулевые , насторожили показания по 2-ому цил-ру, да и 1-ый что то не особо радует .

03L-906-018-FC ; CLJA (5N)

 

158 Injector 1; rail pressure calibration point 1 -11.65 µs

159 Injector 1; rail pressure calibration point 2 -14.05 µs

160 Injector 1; rail pressure calibration point 3 -21.90 µs

161 Injector 2; rail pressure calibration point 1 -4.95 µs

162 Injector 2; rail pressure calibration point 2 -15.35 µs

163 Injector 2; rail pressure calibration point 3 -13.95 µs

164 Injector 3; rail pressure calibration point 1 -5.20 µs

165 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -6.15 µs

166 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -12.35 µs

167 Injector 4; rail pressure calibration point 1 5.30 µs

168 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -6.75 µs

169 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -3.00 µs

Или по удс другие цифры, репу чешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вы не забывайте,что корекция по форсам будет уходить и по механике двигателя.Делали несколько моторов 3.0,проблема не запуск на прогретом моторе.Ситуация была такая,минус-запуск идеальный,горячий(больше 80 градусов) запуск нормальный,а просто теплый(20-60) можно аккум высадить и не запустить.На холодном работают свечи,горячий он и есть горячий,а на теплом свечи не работают и компрессии не хватало.Проблема была в клапанах,компрессия в районе 18атм,при добавлении масла не поднимается.Перебор обоих головок с заменой клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не о коррекциях говорил, а о самокалибровке форсунок на разных точках давления . Коррекции топливные по выравниванию скорости КВ в 13-14 гр, да и речь там о мг на цикл, они к этому отношения не имеют. Про механику, конечно ясно. Тот же гнутый шатун или упавшая компрессия будут притормаживать КВ и коррекция на этом циллиндре будет максимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мучаюсь с переводом группы 5 поле 1 по стартовой синхре 


;

000 - Grundinitialisierung 
; 001 - Rücksetzen des Zählers
; 002 - Motorstillstand oder Fehlerfall
; 003 - Übergangszustände
; 004 - Plausibilisierungsphase
; 005 - Plausibilisierungsphase
; 006 - Plausibilisierungsphase
; 008 - Plausibilisierungsphase
; 016 - Phasenbestimmung
; 032 - Synchronisationsphase
; 033 - Positionierung des Systems
; 048 - Berechnungssequenzen aktiviert --> Startvorgang i.O.
; 064 - System wartet auf Motorstillstand
; 128 - Dynamische Plausibilisierung

Переведите, плиз. В мессвертах гфски не нашёл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл

000 Пуск двигателя

001 Установка счетчика
002 Выход двигателя из строя или дефект
003 Переходный этап
004 Фаза стабильности
005 Фаза стабильности
006 Фаза стабильности
008 Фаза стабильности
016 Определение фазы
032 Фаза синхронизации
033 Установка системы
048 Расчет произведен > Процесс пуска
064 Система ожидает остановку двигателя
128 Динамическая стабилизация

 


Рассуждаю сам с собой. 16-определение фазы, 3- переходный этап(ни о чём, если сравнивать логи нормального и долгого старта) 48-пуск. Получается , что 3 -это статус от которого , по сути , инфы почти ноль. Или заблуждаюсь?

20-06-2015 17-39-50.jpg

20-06-2015 17-33-30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования