052 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Значения по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления – 300 бар, 600 бар, 1000 бар). Если на 1-м месте появляются значения, которые превышают минус -45 мс или на 2-м месте превышают минус -15 мс , Износ седла , форсунка неисправна Вспомнил про эти 72-77 гр. Ради любопытства , поглядел тигуана, 2011 г 2 л дизель пробег 80 тык. Работает ровно , проблем с запуском нет, коррекции по циллиндрам почти нулевые , насторожили показания по 2-ому цил-ру, да и 1-ый что то не особо радует . 03L-906-018-FC ; CLJA (5N) 158 Injector 1; rail pressure calibration point 1 -11.65 µs 159 Injector 1; rail pressure calibration point 2 -14.05 µs 160 Injector 1; rail pressure calibration point 3 -21.90 µs 161 Injector 2; rail pressure calibration point 1 -4.95 µs 162 Injector 2; rail pressure calibration point 2 -15.35 µs 163 Injector 2; rail pressure calibration point 3 -13.95 µs 164 Injector 3; rail pressure calibration point 1 -5.20 µs 165 Injector 3; rail pressure calibration point 2 -6.15 µs 166 Injector 3; rail pressure calibration point 3 -12.35 µs 167 Injector 4; rail pressure calibration point 1 5.30 µs 168 Injector 4; rail pressure calibration point 2 -6.75 µs 169 Injector 4; rail pressure calibration point 3 -3.00 µs Или по удс другие цифры, репу чешу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 О спасибо,Игорь, про микросекунды ты прав, не углядел. Всё встало на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Парни вы не забывайте,что корекция по форсам будет уходить и по механике двигателя.Делали несколько моторов 3.0,проблема не запуск на прогретом моторе.Ситуация была такая,минус-запуск идеальный,горячий(больше 80 градусов) запуск нормальный,а просто теплый(20-60) можно аккум высадить и не запустить.На холодном работают свечи,горячий он и есть горячий,а на теплом свечи не работают и компрессии не хватало.Проблема была в клапанах,компрессия в районе 18атм,при добавлении масла не поднимается.Перебор обоих головок с заменой клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я лично не о коррекциях говорил, а о самокалибровке форсунок на разных точках давления . Коррекции топливные по выравниванию скорости КВ в 13-14 гр, да и речь там о мг на цикл, они к этому отношения не имеют. Про механику, конечно ясно. Тот же гнутый шатун или упавшая компрессия будут притормаживать КВ и коррекция на этом циллиндре будет максимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Мучаюсь с переводом группы 5 поле 1 по стартовой синхре ; 000 - Grundinitialisierung ; 001 - Rücksetzen des Zählers; 002 - Motorstillstand oder Fehlerfall; 003 - Übergangszustände; 004 - Plausibilisierungsphase; 005 - Plausibilisierungsphase; 006 - Plausibilisierungsphase; 008 - Plausibilisierungsphase; 016 - Phasenbestimmung; 032 - Synchronisationsphase; 033 - Positionierung des Systems; 048 - Berechnungssequenzen aktiviert --> Startvorgang i.O.; 064 - System wartet auf Motorstillstand; 128 - Dynamische PlausibilisierungПереведите, плиз. В мессвертах гфски не нашёл . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Нашёл 000 Пуск двигателя 001 Установка счетчика 002 Выход двигателя из строя или дефект 003 Переходный этап 004 Фаза стабильности 005 Фаза стабильности 006 Фаза стабильности 008 Фаза стабильности 016 Определение фазы 032 Фаза синхронизации 033 Установка системы 048 Расчет произведен > Процесс пуска 064 Система ожидает остановку двигателя 128 Динамическая стабилизация Рассуждаю сам с собой. 16-определение фазы, 3- переходный этап(ни о чём, если сравнивать логи нормального и долгого старта) 48-пуск. Получается , что 3 -это статус от которого , по сути , инфы почти ноль. Или заблуждаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти