romio234 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Прошива моторного и бси сейчас родные ключ положен на них. дамп сеичас выложить не могу ваще сразу был утерян ключ патон сел акум с включенными фарами странна вроде все на месте разве што канфигурация слетела но синхра на мести прописал ключ маторный разблокирывался пракрутка стартером матор глухо и ошибки по всем фарсункам проверилфарсунки все вписаны .пробывал и фул моторного залить и пин маторного в бси праписывать и наабарот и дамп бси паменять ошибки по всем фарсункам хоть плач не магу панять в чем дело касяк по иммо или железо или чо за брет Бси родной стаит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Блин что за истерика?Нормально напишите что с машиной!И вообще что за машина,год,двигатель!Что диагностика кажет,ЭБУ в каком состоянии,факты нужны а не ваш бред,глупо с таким подходом на помощь рассчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 он сам себя перегнал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 в чем дело касяк по иммо или железо или чо за брет В имменно бред полный. Если хотите помощи правильно оформите тему и выложите дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 машина пежо 206 2003 года матор 1.4 hdi дампы сейчас выложить не магу результаты диагностики BSI ошибок нет по маторному при включении зажигания ошибок нет в измерениях паказывает саглосован. разблокирован. проблем не обноружено. пракручиваем стартером машина не заводится забивает 4 ошибки открыта цепь фарсунки 1 ну и так далее фарсунки 2 фарсунки 3 фарсунки 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ***забивает 4 ошибки открыта цепь фарсунки 1 ну и так далее фарсунки 2 фарсунки 3 фарсунки 4.**** ну и причем тут иммо ??? выбрасываешь сигу бИрешь схему , и пАчиняИшь прАводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 я сам в шоке проводка в руках фарсунки звонятся даже под нагрузку все проверил все ровно ошибки по фарсункам што может быць Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Смотрите схему,если всё так,как пишите,значит вопросы только к ЭБУ,только это уже к иммо не относится. Изменено 16 марта, 2014 пользователем baken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 я тоже так думаю просто связать не как не магу патерю ключа и смерть блока кстате выходные транзики даже на всякий проверил все целые чо за хрень с бальшими глазами сматрю на блок и просто не даганяю что там магло праизойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ваще кнонибуть сталкивался с таким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ М Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Если флеш ЭБУ не родная или кривая, то вполне возможно такое. А так, питание на блок, массы, и сам блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 там edc16 заливал full от другого блока эфект тотже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ваще кнонибуть сталкивался с таким именно с таким и сталкиваешься зачастую, когда "ковыряют" француза с помощью "разводных" ключей. ну да умельцев хватает и завести авто и даже "летать" будет. и чек на приборке покажет ОК, но- зачастую после "катлеты" или BDM остаются недописанными определители компьютеров в авто, в результате ошибки имеющие место быть - не распознаются .... и считают авто исправным. для полноты самодиагностики авто лучше всего использовать рекомендованное оборудование, и соответственно владеть базой знаний по обслуживаемому авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти