Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

эбу


Рекомендуемые сообщения

привет!подскажите пожалуйста вот в таком

вопросе,как себя ведет эбу в такой

ситуации. когда лямдо зонт выходит из

строя,что делает эбу?есть много мнений

поэтому поводу,эбу переходит в аварийный

режим и работает по картом которые

прописаны в памяти процессора

разработчикам,или эбу берет данные с карт

которые созданы самим блокам походу

эксплуатации авто,или блок ориентируется

на последние показания лямбда зонта,тесть

в каком диапазоне он вышел из строя

бедной или богатой смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делает эбу

ЭБУ ничего не делает. Дальнейшее состояние зависит от алгоритма записанной программы

Каждая контора пишет программы по разному. Даже на одинаковых моделях авто разного года будет отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил авто рено меган сценик 1997г 1.6 бенз там был провод от лямбды вообще перебит,и машина как то вяловато ехало и расход был в норме,когда я все сделал поставил новый зонт авто стало конечно резвее и почему когда новый лямбда сдох расход стал больше,а в первый раз было наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физическое отсутствие датчика это как правило включена программа обхода в ЭБУ. Дохлый датчик это просто неверные показания которые принимаются ЭБУ за истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я все понял! а что происходит когда включена программа обхода в эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по последним договорённостям по снижению токсичности от евро-3 и дальше, то должна валить систему в бедную смесь с возможной потерей крутящего момента на мощностных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ты мне сможешь и в этом помоч?началась такая проблема,выходят из строя лямбда зонты.проехал тысячи 2,сменил 4 шт....диагностика креме неисправности датчика нечего не показывает,машина масла не ест,антифриза уходит примерно 1 литр на 5000 км,радиатор начинает немного подтекать на горячую и жидкость начинает парить с радиатора,а забор воздуха в впускной коллектор как раз таки возле место подтекание и я вот думаю может он всасывает эти поры и отравляется лямда зонт,хотя расход антифриза небольшой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз активная электропроводящая жидкость, при попадании на элементы электроники в незначительном количестве выводит последнии из строя.

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно ещё проверить, не подключён ли нагреватель лямды постоянно к сети...был такой случай...машина такси, постоянно в дороге, а за ночь аккум сесть не успевал.....Впрочем сейчас китайцы боши на ура подделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё проверить, не подключён ли нагреватель лямды постоянно к сети...был такой случай...машина такси, постоянно в дороге, а за ночь аккум сесть не успевал.....Впрочем сейчас китайцы боши на ура подделывают.

Вы хотя бы сами осмыслите ТО что написали!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зонт напряжение подается только при заведенном двигателе (у меня так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования