kovax Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Приехал Виано с обычной проблемой для дизелей - турбина отключается. чек не горит и не загорался. ошибок нет ни каких. Активации клапана турбины, дросселя проходят отлично. Что замечено - расходомер показывает всегда НОЛЬ расход воздуха, проверил напряжения на разъеме по подсказкам стара - все в норме. заменили расходомер - результат ноль. В ходе выяснения истории машины у владельца - сажевик и кат вырезали, комп чипанули в москве - машина ездила хорошо, но не долго - около 3ткм и приехала ко мне. По действительным данным - показания сажевой цепи по нулям, ЕРГ отлючен (разъем снят с клапана). Датчик давления и температуры впуска - показания адекватные. Поведение машины - пока холодная ездит нормально, как прогреется начинается проблема - слова владельца. Заводим машину - ШИМ клапана 95, трогаемся и едем - ШИМ меняется, давление в норме, стоит остановиться на светофоре - ШИМ фиксируется на 10 и до перезапуска мотора не реагирует ни как. если запустить активации - проходят нормально. Посмотрел кодировки блока - чтото там не то(((( даты во вложении. DAS-1.pdf Может у кого есть мысли куда рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 "Залить" сток и смотреть,было похожее.Виновником оказался забитый ЕГР,датчик давления отработанных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ЕГР не активируется - разъем снят - там может забиться? ЕГР я как бы не копал(((( залить сток вариант, но потом назад не вернуть и чипом я не занимаюсь((( попробую ЕГР покопать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) какие показания при включеном зажигании на сервоприводе турбины?...должно быть 5%(там стоит сервопривод или вакуумный клапан?) Изменено 16 марта, 2014 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 какие показания при включеном зажигании на сервоприводе турбины?...должно быть 5%(там стоит сервопривод или вакуумный клапан?) там вакуум - 95 встает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 если вакуум то тогда проблема скорее всего все же в некоректном удалении сажи... к тому же если не лезут ошибки,а турбину отрубает,по любому не правильно удалена сажа,затерты маски ошибок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 если вакуум то тогда проблема скорее всего все же в некоректном удалении сажи... к тому же если не лезут ошибки,а турбину отрубает,по любому не правильно удалена сажа,затерты маски ошибок.. вот я об этом и говорил владельцу - потому как ошибки должны быть, а как решить проблему цивилизованно не знаю((( клапан управления турбиной самостоятельно менял и расходомер он уже поменял впустую... чую недотерли или перетерли чтото(((( попробую систему ЕРГ глянуть - может сажи набилось...турбина свистит еще громко когда работает - как следствие удаления ката - чую выпотрошили все и заварили (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Сажевый снесли экусейфом или вольтой. Маска ошибок потёрлась. Не факт, что просто залитие стока поможет. Еепром тоже корёжит после таких фокусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 вариантов мало...нужно сливать то что сейчас в машине и смотреть что там натворили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 вариантов мало...нужно сливать то что сейчас в машине и смотреть что там натворили я до такой процедуры не дорос еще((( старом это не сделать? через программатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Стар курит понятное дело...можно по шнурку...только калибровки,лучше БДМ 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если проблема в прошивке,то и на холодную не ехала бы.Думаю ,что прошка не причем,то что маска прибита -это плохо только для диагностики возможных причин ,а их немного.Недавно перешивали А6 2.0ТД 2008 года ,чувак ездил и радовался полгода,потом машина перестала тянуть-ошибок нет,причиной был ЕГР,который по каким то космическим причинам засрался,но его не глушили,естес-но ошибки не загорались.Заглушили и ласточка полетела. При прошивке стандартно отключаеться сажа и ЕГР,на мерсах могут быть нюансы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Хорошо, предложу владельцу разобрать систему ЕРГ и почистить - я механикой не занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Пры любом несответствие давление во впускном коллекторе мерс обязательно вытасть ошибку,тем боле если сигналь на HFM не меняется с изменением оборотов двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Пры любом несответствие давление во впускном коллекторе мерс обязательно вытасть ошибку,тем боле если сигналь на HFM не меняется с изменением оборотов двигателя. владелец звонил тому, кто делал чип - меня уже как бы обвинили в том, что я не вижу показания расходомера и предложил ему почистить заслонку дроссельную (проверял ее работу - все адекватно реагирует). Старушка показывает расход НОЛЬ и ошибок по моторнику НОЛЬ. проверю еще универсальным сканером расходомер для оправдания старушки...заказал в китае мппс и галету2 - как приедет, солью прошивку и будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 проблема решена - был забит канал ЕРГ сажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Денег то заработал на этой помойке?или только базар гнилой достался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Денег то заработал на этой помойке?или только базар гнилой достался.. только за диагностику денег взял. дядька сразу сказал - делать будет сам механику. мне наука, опыт и направление на будущее - чип)))) со следующим будет другая методика общения и ремонта)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти