Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Venza 2009, замена ЭБУ двигателя и АКПП


Рекомендуемые сообщения

Toyota Venza 2009

после аварии заменили эбу двигателя и акпп, завести не могут, просят помочь...

в наличии есть лаунч, можно ли им "подружить" блоки?

какие процедуры необходимо провести?

 

подозреваю что если поставили б/у блоки то самая главная проблема с иммобилайзером... т.е. обнулять эбу двигателя до состояния нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант возник - сдуть микросхему с данными со старого блока (если она цела) и воткнуть в новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже конечно вариант, но гораздо проще просто поставить на 35минут перемычку 4-13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю добрый человек!

клиент сказал недели через 2 из покраски может пригонит - опробую

просто опыта маловато в этом вопросе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи, век учись! Сколько уже машинами занимаюсь, а про такой способ первый раз слышу или как то мимо ушей пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этим способом ложится синхра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы зажигание включалось,а синхра ложится элементарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким способом синхра ложится без проблем это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет всем. у меня таже проблемма. 2009 год, удар по лбу был такой, что с мозга коробки проц не нашел. дернул R86 из старого эбу двигателя и вставил в "новый". зажигание включается, а стартера нет, авто на кнопке. замкнув реле стартера оно заводится и нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. у меня таже проблемма. 2009 год, удар по лбу был такой, что с мозга коробки проц не нашел. дернул R86 из старого эбу двигателя и вставил в "новый". зажигание включается, а стартера нет, авто на кнопке. замкнув реле стартера оно заводится и нормально работает.

 

работать работает, а каробка не разблокируется при нажатии на тормоз, и в центре на панали загорается ключик перечеркнутый. что то не доделал. помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяйте цепь STOP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проверяйте цепь STOP.

спасибо за ответ, проверю. там еще сига стоит может от нее че отмерло. а как быть с ключиком на панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проверите тогда поймёте.Селектор не переключается без разблокировки соленойда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проверите тогда поймёте.Селектор не переключается без разблокировки соленойда

 

да с этим все ясно, что не переключается. на лягушке есть один плюс при нажатии на педаль пропадает, а на другой паре нет и стопы не горят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что теперь всё стало ясно.

Ищите обрыв или мёртвый пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что теперь всё стало ясно.

Ищите обрыв или мёртвый пред.

 

преды все целы и в моторнике и в салоне. не лягушку подаю принудительно 12в, стопа загораются а стартера нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у вас пропадает +12V под нагрузкой,это уже повод проверить проводку на зелень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования