scorp_alexandr Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Toyota Venza 2009 после аварии заменили эбу двигателя и акпп, завести не могут, просят помочь... в наличии есть лаунч, можно ли им "подружить" блоки? какие процедуры необходимо провести? подозреваю что если поставили б/у блоки то самая главная проблема с иммобилайзером... т.е. обнулять эбу двигателя до состояния нового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 второй вариант возник - сдуть микросхему с данными со старого блока (если она цела) и воткнуть в новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Тоже конечно вариант, но гораздо проще просто поставить на 35минут перемычку 4-13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 благодарю добрый человек! клиент сказал недели через 2 из покраски может пригонит - опробую просто опыта маловато в этом вопросе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Век живи, век учись! Сколько уже машинами занимаюсь, а про такой способ первый раз слышу или как то мимо ушей пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 этим способом ложится синхра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Главное чтобы зажигание включалось,а синхра ложится элементарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иммо Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Таким способом синхра ложится без проблем это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 привет всем. у меня таже проблемма. 2009 год, удар по лбу был такой, что с мозга коробки проц не нашел. дернул R86 из старого эбу двигателя и вставил в "новый". зажигание включается, а стартера нет, авто на кнопке. замкнув реле стартера оно заводится и нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 привет всем. у меня таже проблемма. 2009 год, удар по лбу был такой, что с мозга коробки проц не нашел. дернул R86 из старого эбу двигателя и вставил в "новый". зажигание включается, а стартера нет, авто на кнопке. замкнув реле стартера оно заводится и нормально работает. работать работает, а каробка не разблокируется при нажатии на тормоз, и в центре на панали загорается ключик перечеркнутый. что то не доделал. помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ну так проверяйте цепь STOP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ну так проверяйте цепь STOP. спасибо за ответ, проверю. там еще сига стоит может от нее че отмерло. а как быть с ключиком на панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вот проверите тогда поймёте.Селектор не переключается без разблокировки соленойда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вот проверите тогда поймёте.Селектор не переключается без разблокировки соленойда да с этим все ясно, что не переключается. на лягушке есть один плюс при нажатии на педаль пропадает, а на другой паре нет и стопы не горят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Думаю что теперь всё стало ясно. Ищите обрыв или мёртвый пред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Думаю что теперь всё стало ясно. Ищите обрыв или мёртвый пред. преды все целы и в моторнике и в салоне. не лягушку подаю принудительно 12в, стопа загораются а стартера нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Раз у вас пропадает +12V под нагрузкой,это уже повод проверить проводку на зелень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти