Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

subaru forester 2.0 атмосферный выпуск с 2006 г. ошибка вторичного впуска 2444


molistat

Рекомендуемые сообщения

И так, тут всего лишь мои соображения, но владельцы субар думаю эту тему должны поддержать.

Приехала ко мне субару с ошибкой по вторичке. Турбина оказалась рабочая на удивление, а вот клапана заржавели. На всех субару форумах пишут, что надо трубки идущие от клапанов вторичного впуска отсоединить от головок и выпустить в атмосферу, а отверстия в головках заглушить. Но это при условии, что клапана хоть как-то рабочие.

Попытался я клапана восстановить - резинки купил в сан.технике, клапан с датчиком еле открывался, но чуть разработал. Ставлю на место и.... Разочарование! ошибка наддува. Оказалось дело в самом датчике давления, который встроен в клапан который с левой стороны по ходу движения авто.

На этом изыскания не закончились. Пошел в магазин и купил датчик давления наддува от фольксвагена. Отрезаем центральный белый провод от фишки и цепляем его к датчику.

В патрубке делаем отверстие и вставляем датчик от фольксвагена. Главное, чтоб клапана хоть как-то работали и тогда ошибку по вторичному впуску избежим некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл добавить. В общем думал о перепрошивке и кастрации этой системы, но мозг там стоит Hitachi и загрузчиков на него особо нет. Есть один человек из Самары вроде Саша80. Дело оправданное, но клиент не желает на долго оставлять недвижимое авто, а сам не возьмусь, т.к. риск завалить этот блок очень велик. Пиасинька вроде должна взять, но я в прошивках не силен. Да и блоки эти ложаться на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ах да, забыл добавить. В общем думал о перепрошивке и кастрации этой системы, но мозг там стоит Hitachi и загрузчиков на него особо нет. Есть один человек из Самары вроде Саша80. Дело оправданное, но клиент не желает на долго оставлять недвижимое авто, а сам не возьмусь, т.к. риск завалить этот блок очень велик. Пиасинька вроде должна взять, но я в прошивках не силен. Да и блоки эти ложаться на раз...

Друг, подскажи, а номера процессора у тебя не осталось от этого блока (ECU)?

У меня такой же актуальный вопрос со вторичкой.

С турбо в этих годах на раз-два, а вот атмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не, не подскажу, т.к. к Александру обращались. На этот ЭБУ загрузчиков в природе нет!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл добавить. В общем думал о перепрошивке и кастрации этой системы, но мозг там стоит Hitachi и загрузчиков на него особо нет. Есть один человек из Самары вроде Саша80. Дело оправданное, но клиент не желает на долго оставлять недвижимое авто, а сам не возьмусь, т.к. риск завалить этот блок очень велик. Пиасинька вроде должна взять, но я в прошивках не силен. Да и блоки эти ложаться на раз...

 

я грузил через ссм 3 нормально пару раз даже срывалось блок оставался живым все происходит по диагнозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я грузил через ссм 3 нормально пару раз даже срывалось блок оставался живым все происходит по диагнозе

Добрый день!

Можно поподробнее? Что именно вы грузили по SSM? Родную прошивку удалось отредактировать (та, что идет как обновление в комплекте SSM)?

На сегодняшний день вторичку отключает Саша из Самары - прошивкой и мы (один из Субару-сервисов СПБ) без прошивки, свой метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша из Саратова, насколько мне известно, было бы интересно у него купить решение, а не соать к черту на кулички. По SSM3 Hitachi блоки шьются, но я с SSM3 сильно не разбирался, там вроде прошивки криптованые. Нужно посмотреть, возможно получится SSM-вские редактировать, либо загрузчик из SSM выдрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша из Саратова, насколько мне известно, было бы интересно у него купить решение, а не соать к черту на кулички. По SSM3 Hitachi блоки шьются, но я с SSM3 сильно не разбирался, там вроде прошивки криптованые. Нужно посмотреть, возможно получится SSM-вские редактировать, либо загрузчик из SSM выдрать.

Ну так давайте вместе разбираться. Любая помощь от меня! SSM3 есть. Проблема у 2.0 атмо не только со вторичкой, есть еще "затупы".

Спрос на решение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте вместе разбираться. Любая помощь от меня! SSM3 есть. Проблема у 2.0 атмо не только со вторичкой, есть еще "затупы".

Спрос на решение есть.

 

То что есть спрос, я в курсе. SSM3 у меня тоже есть. Вместе разбираться - это как? Делайте декрипт прошивки, я вторичку отключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Все оказывается так просто...

В общем я договаривался с Александром. У него в подмосковье есть человек, ну и просто подменные мозги поставили прошитые и клиент доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тайны нет, он просто грузил обновления... Расшифровать как то не получается пока прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

можно и без прошивки обойти систему

Поведайте, в чем заключен глубокий смысл вашего поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том что и без прошивки можно убрать ошибки по системе вторичного воздуха с использованием обманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования