dom19 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 машина приехала после криворуких инсталяторов сигнализации, после которых сгорел генератор, по словам хозяйки напруга скакала до 17вольт. В другом сервисе заменили генер, напруга сейчас в норме, только рулевой усилитель не робит, висит ошибка датчик положения руля обрыв цепи и ошибка приёма данных по шине кан, в блоках абс, приборки ошибки по каншине. абс с esp, тоесть рулевое видит положение через кан с блка абс. кан шину отсоединял полностью прозванивал, всё внорме. У кого какие есть соображения на этот счёт. p.s.в блоке абс положения руля видит нармально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 машина приехала после криворуких инсталяторов сигнализации, после которых сгорел генератор, по словам хозяйки напруга скакала до 17вольт. В другом сервисе заменили генер, напруга сейчас в норме, только рулевой усилитель не робит, висит ошибка датчик положения руля обрыв цепи и ошибка приёма данных по шине кан, в блоках абс, приборки ошибки по каншине. абс с esp, тоесть рулевое видит положение через кан с блка абс. кан шину отсоединял полностью прозванивал, всё внорме. У кого какие есть соображения на этот счёт. p.s.в блоке абс положения руля видит нармально. хорошие сервисы которые при поломке регулятора меняют генератор целиком и хозяйки которые ездят при 17 вольтах. по теме, был крузак прадо с аналогичным напряжением, аналогично сходили с ума абс есп и 4 wd проблема ушла при замене регулятора и приборки целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 в старом гене сгорел диодный мост, сам видел стрый ген, сейчас непряжение 13,8в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В приборке разьем посмотри на предмет непропая.В приборке TJA1050 бывает ошибки по CANу выделывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) пропаял уже, не помогло Изменено 17 марта, 2014 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Как там стабилизатор 5В поживает в приборке?Не болеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 приборка работает нормально, как это должно выражаться если стабилизатор накроется?, мне кажется если по 5вольтам касяк какой был топроц в панели умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 приборка работает нормально, как это должно выражаться если стабилизатор накроется?, мне кажется если по 5вольтам касяк какой был топроц в панели умер. Если меньше 5В,то процессору ничего не будет.Если больше 6В,то это уже не хорошо.....Поподробнее в каких блоках какие ошибки с номерами ошибок напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 к сожилению не помню номера ошибок, в рулевом 2 ошибки:1 датчик положения руля обрыв цепи, 2 ошибка приема данных по шине кан., в абс и приборке что то типа неисправность шины кан внешнее повреждение, точно не помню, но машина у меня на долго завтра запишу точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 в абс-u2023 неисправность полученная от внешнего узла в приборке u1900 неисправность шины передачи данных CAN-ошибка приёма в рулевом u.... неисправность шины передачи данных can-ошибка приёма и c1955 датчик угла рулевого колеса (обрыв цепи) по шине ошибки удаляются, а по датчику висит капитально. схему рулевого с системой esp не нашёл, непонятки у меня вызваны тем ,что три провода идут до рулевой рейки, разьём возле которой висит в воздухе а на самой рейки он отсутствует, тоесть он предусмотрен для машин без esp. значит положение руля в моём случае блок усилителя руля считывает по шине кан с блока абс-есп который видит с датчика на рулевой калонке. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 в абс-u2023 неисправность полученная от внешнего узла в приборке u1900 неисправность шины передачи данных CAN-ошибка приёма в рулевом u.... неисправность шины передачи данных can-ошибка приёма и c1955 датчик угла рулевого колеса (обрыв цепи) по шине ошибки удаляются, а по датчику висит капитально. схему рулевого с системой esp не нашёл, непонятки у меня вызваны тем ,что три провода идут до рулевой рейки, разьём возле которой висит в воздухе а на самой рейки он отсутствует, тоесть он предусмотрен для машин без esp. значит положение руля в моём случае блок усилителя руля считывает по шине кан с блока абс-есп который видит с датчика на рулевой калонке. ??? а поинтересуйтесь не менялась ли случаем сама рейка на машинке? а с абс блока он считывать положение руля не может по определению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) нынешней хозяйкой не менялась, и не приборке ранее не было предупреждения неисправность рулевого усилителя, все началось чер пару дней после замены генера, вылетели надписи на приборке неисправность есп и руля. p.s.хотя верить клиентам тем более женщинам наверное не стоит. наверное надо еще раз устроить допрос с пристрастием. Изменено 19 марта, 2014 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Стоит посмотреть еще блок под бордачком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 а с Стоит посмотреть еще блок под бордачком. а с этим блоком где связь с моей проблемой, они вроде ни чем не связаны. блок этот просматривал и отцеплял сопли навешанные установщиками сигналки, но разьемы и преды досканально не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) пипец!!! пробовал обратиться к официалам в major и получил такой непонятный ответ 56843 19.03.14 Сервис Вопрос: форд фокус 2, движка1.8, abs-esp, вопрос-если имеется есп то рулевой усилитель берёт данные положения руля с датчика рулевой рейки или по шине кан с блока абс ( с датчика на рулевой калонке) Ответ: Здравствуйте Олег! Всё зависит от года выпуска. Пришлите VIN. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. №56845 20.03.14 Сервис Вопрос: продолжение к вопросу 56843 вин x9f5xxeed57m33355 Ответ: Здравствуйте Олег! На вашем авто применён встроенный в рулевой механизм датчик угла поворота - автомобили, выпущенные до сентября 2009 г. С уважением, Петухов Алексей, отдел сервиса Форд МКАД47км. где конкретика-понятно, что на рулевом механизме он есть , сколько их конкретно так я наверно не узнаю!!! Изменено 20 марта, 2014 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 хозяйка "свистит" , рулевой не родной, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 согласно каталогам должна стоять на колонке вот такая дрянь: Ford 1 251 935 Датчик положения(жгут 3с221) рулевого ва он здесь 818 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 я про датчик вкурсе, дело в том, что там его нет, на этом месте заглушка, провод с разьёмом болтаетя в воздухе, хозяйка не вкурсе менялась ли рейка, но ковсему есть ещё датчик положения руля на рулевом колесе, с которого считывает абс для функции есп. вот меня и смутило может рулевой усилитель с абс-ом заодно с одного датчика считывает положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89Александр Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я про датчик вкурсе, дело в том, что там его нет, на этом месте заглушка, провод с разьёмом болтаетя в воздухе, хозяйка не вкурсе менялась ли рейка, но ковсему есть ещё датчик положения руля на рулевом колесе, с которого считывает абс для функции есп. вот меня и смутило может рулевой усилитель с абс-ом заодно с одного датчика считывает положение. победили форда? что в итоге было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 форд уехал , а через пару дней у нее болт крепления выпускной шестерни оборвала, короче пипец машине, не скоро я еще ее увижу. знакомый моторист сейчас ее перебирает. вобщем так я и не долечил машину по кану проблема осталась, а рулевое чтоб востановить нужно видимо рейку менять чтоб с датчиком была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти