lobzik20 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 помогите с проблемкой.форд коннект 2005г 2.0 дизель с насосом вп.притащили трупа иммо мигает пробег непоказывает.вскрыл моторный были проблемы с 5-ти вольтовым питанием.сделал пробег стал показывать иммо не в какую.быстро мигает потом код 15 по неправильному ключу.моторный прочитать несмог не ктс ни ланч.внутри 95040 блок 3C1A12A650EE/посмотрите у кого есть возможность дамп мож битый. коннект.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 код 15 не вижу транс , насколько знаю накачка на антене есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 накачки нет конечно.антена рабочая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ни танго ни ипрог в дампе кеев не видят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 это я уже понял.чтож мне с этим добрищем то делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ищите епром от аналогичного эбу , прописывайте кеи и проверяйте заводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 это уже попробывал.что с насосом то делать даже и незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 с ин \оут кодом перевязывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 всё бы ничего только не ктс ни ланч нехочит читать моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 надо наверно отдать тому у кого есть чем делать машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 наверно.километров за 400.дамп залил ключи положил стартер теперь крутит.осталось насос.но........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С помощю КТС адаптировать насос через САN и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 попробую всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Так получилось или нет? Странно, что КТС не видит блока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Так получилось или нет? Странно, что КТС не видит блока... Бошик нужно проводочками подключать к насосу,по диагнозе он не видит его.,вот у ТС и не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Ничего нет странного,у форта кажди год меняется прога диагностики и не все сканеры диагностирует дизели форд именно 2005г.Например ланч коннектится с РСМ до 2005 и с 2006г и дале,проверено и не один машин Transit. Все ошибки в насосе сообщается через CAN в РСМ из которого и считается сканером через разем,и я не выжу здесь моменть где нужно на прямую диакностироват насос,за исключением в столе.И не секрет что все процетура и привязка насоса нормальние сканеры делают именно через PCM. Изменено 18 марта, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) проводочками пробывал.ктс незахотел.зато через клайн прогой по насосу взятого здесь с сайта прочёл.прочёл порадовался и на этом всё.жду когда знакомый с питера приедет и пропишет насос.всё что мог сделал.а на дилерский или дениса шнурок мне как до китая в моём болоте хотя и надо.всем кому интерестно.всё случилось после того как 5 вольт сели на массу в проводке.выбило стабилизатор.это всё сделал считал дамп а кеев нет.залил чужой дамп положил ключи.стартер стал крутить и пробег появился.ну а дальше как собока всё понимаю но говорить не могу.тем неменее всем спасибо за посильную помощь.думаю тему можно закрытьPS...скандок сегодня нашёл он тоже не связался Изменено 18 марта, 2014 пользователем lobzik20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти