motor3 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Здравствуйте, помогите пожалуйста есть проблема с ВАЗ 2131 Нива 1,7L8V,утром завожу прогреваю всё нормально еду до места глушу оставляю на несколько минут, завожу пытаюсь ехать появляются провалы и хлопки в воздушный фильтр, немного погазовав всё проходит, ошибок нет. ЭБУ Bosch M7.9.7+,прошивка B120ER19 E-2. Подскажите в каком направлении копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 в сторону бензина в впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Причин много, те которые поближе - развалившийся катализатор, негерметичные форсунки. Хочешь больше инфы напиши побольше об авто - пробег, давление в рампе, цвет свечей, про АЦПшки не забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Если порассуждать то провалы это следствие хлопков, а хлопки это бедная смесь то я думаю что в коллекторе бензина нехватает, значит или подвисание форсунки или недостаточное давление вследствии подклинивания регулятора давления, или подклинивание клапана отсорбера, и ещё крайний случай подвисание клапана впускного, может я и не прав Изменено 17 марта, 2014 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor3 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Машина служебная 2008 года пробег 2400000т. досталась мне недавно датчик кислорода был отключен лампочка чека отсутствовала,вот пытаюсь восстановить. При отключении датчика кислорода хлопки пропадают,провал на переходном режиме небольшой есть,холостой ход не устойчивый. Давление топлива 3кг. на холостых 2,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Ага а что пишет ДК какой размах если он неисправен, то есть показывает богатую смесь, отравлен то может ошибочно и беднить а потом блок адаптируется, а на прогреве когда холодный ДВС то ДК пока неучаствует в регулировке Изменено 17 марта, 2014 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor3 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Извиняюсь что так долго работа, сегодня подсоединил датчик кислорода сделал сброс адаптации,завёл холостые ровные проехал 210 км. провалов и хлопков не наблюдалось но и раньше так было то есть,то нет.Попробую засечь момент провалов,сделал несколько скриншотов программы OpenDiagFree. Зажигание включено Холостой ход Обороты 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Тяжело ей на Х ходу работать. Расход воздуха большой, нагрузка большая, УОЗ маленький. Снять бы осцилку ДПКВ + ДПРВ. Причина где-то в газораспределительном механизме . Может метки не на месте....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Машина служебная 2008 года пробег 2400000т. досталась мне недавно датчик кислорода был отключен лампочка чека отсутствовала,вот пытаюсь восстановить. При отключении датчика кислорода хлопки пропадают,провал на переходном режиме небольшой есть,холостой ход не устойчивый. Давление топлива 3кг. на холостых 2,6. при пробеге 2400000000 км. не только хлопки и провалы должны быть, еще хруст, лязг. скрип, стук и т.д. и т.п. появиться. :36_5_9: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor3 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Поправка 240 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Здравствуйте подскажите пожалуйста что можно ожидать от прошивок B114ER18B114ER18_Е2.bin, B121ER17B121ER17_E2.bin в сравнении с b120er19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor13rus Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Похоже на зажигание или метки Да но почему сначала едет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motor3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Проблема остаётся актуальной посей день решается лишь полным отключением датчика кислорода и адаптации если оставить включенным одно из двух провалы опять появляются. Сейчас стоит B114SR01B114SR01_ER2_-ad_-dk.bin с отключенным ДК и адаптацией но хотелось бы что нибудь порезвей. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем motor3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Кажется, у тебя забит катализатор..... При проявлении проблемы выверни ДК и прокатись..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 давайте скинемся хорошему человеку, чтоб он съездил на диагностику. раз он еще сам не понял что ездив на неисправной машине, он свой бюджет не оправдано оставляет на заправках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Проблема остаётся актуальной посей день Давайте скрины с подключенным ДК, когда появятся провалы. Те, что Вы выложили выше, после инициализации, ниачём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти