Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Компрессия


Zl@to174

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

Акселератор нужно выжимать а не сцепление. ! 

 А лучше обе педали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

да однако!  :tormoz: 

На прогретом двигателе выворачиваешь все свечи а так же вынимаешь разъем с модуля зажигания или разъем с датчика коленвала выжимаешь педаль акселератора (газ в пол)  делаешь замер    

13 например, во всех цилиндрах одинаковая, разброс по цилиндрам не более 0.5 

Не мешай машине ездить, подари компрессометр соседу!  :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый точный и надёжный способ - это все таки механика т.к. даже после навороченных электронных девайсов, приходится проверять мех. манометром.

Однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Однозначно

 

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

13-14 атмосфер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смотря какой монометорр. Померь компрессию потом брызни пару кубиков масла и опять проверь. Расхождение должно быть не больше 2х отмосфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой монометорр. Померь компрессию потом брызни пару кубиков масла и опять проверь. Расхождение должно быть не больше 2х отмосфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да однако!  :tormoz: 

На прогретом двигателе выворачиваешь все свечи а так же вынимаешь разъем с модуля зажигания или разъем с датчика коленвала выжимаешь педаль акселератора (газ в пол)  делаешь замер    

13 например, во всех цилиндрах одинаковая, разброс по цилиндрам не более 0.5 

Не мешай машине ездить, подари компрессометр соседу!  :bux:

13....

 Смотря как капиталку произвели ладно чтоб хоть ни меньше 12 была, а то порой посмотришь как блоки перебирают дак не по себе становится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

не обязательно,а вот газ до упора нажимать мне рекомендовали на сто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только дедовский способ, проверка механикой


по другому мне кажется не точные показания будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый точный и надёжный способ - это все таки механика т.к. даже после навороченных электронных девайсов, приходится проверять мех. манометром.

Согласен 

Имею МТ10 но всегда мерю компрессию механикой девайсом проверяю метки фазы грм уоз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля а я сверяю нет ли разницы по горшкам и если нет разницы по горшкам признаю железку условно рабочей, а оказывается надо мех манометр втыкать и смотреть обязательно чтобы железка новая была. во я идиот

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ваг-комом компрессию никто не меряет. Можно только узнать равномерно ли работают цилиндры, по косвенным признакам.

 

МТ10 измеряет компрессию по току стартера, при прокрутке двигателя, и имеет привязку к сигналу на свечу зажигания 1-го цилиндра (клипса, вешается на ВВ провод 1-го цилиндра), это и есть точка отсчета для измерения тока стартера при прокрутке.

Короче - та же фигня что и манометром, но в более автоматизированном виде

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как говорилось выше "компрессия должна быть равномерной" до 0.5 кгс и двигатель признаётся рабочим. И не особо важно 10 или 13 атмосфер, а при разнице показаний больше 1кгс ЭБУ выдаёт ошибку P0300. А пользуюсь я механическим, им как то привычнее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорилось выше "компрессия должна быть равномерной" до 0.5 кгс и двигатель признаётся рабочим. И не особо важно 10 или 13 атмосфер, а при разнице показаний больше 1кгс ЭБУ выдаёт ошибку P0300. А пользуюсь я механическим, им как то привычнее...

компрессия в 10 на переднем приводе это уже ремонт гбц либо шпг. На чёмо это эбу выдаёт ошибку при разнице показаний в 1 кгс? Эта ошибка просто пропуски воспламенения. выдаёться она когда компрессия мала совсем либо в клапане прогар. а также ещё и по многим другим причинам несвязанным с компрессией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

и сцепление нажимать,и дроссель до упора открывать,и патрубок от воздухана снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё исчезает : любовь ,деньги ,компрессия ...компрессия особенно разочаровала -от неё  я такого не ожидал ((

Эт точно, но она бывает и возрастает до невиданных пределов когда маслосъемные колечка на ЦПГ не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования