Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21099 ключ в положении стартер заводится отпускаю глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ваз 21099 переделали с карбюраторного двигателя на инжекторный, двигатель а/м Приора 16 кл. ЭБУ 21126-1411020-10. Ситуация такая пока кручу стартер двигатель заводится отпускаю ключ глохнет. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно смотрите проводку,гдето косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2014 в 16:47, aaaaaaaaaa2001 сказал:

внимательно смотрите проводку,гдето косяки

Вот я тоже думаю косяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2014 в 16:57, avovik сказал:

а при включенном зажигании на диагностику выходит?

Не выходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2014 в 17:12, alex114 сказал:

Вообще,зажигание включается или только когда ключ на старт?

Замок зажигания и контактная группа установлена родная с 21099 при вкл. зажигании +12в есть на катушках и на форсунках Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигнал "зажигание" на блок ЭБУ приходит???? Попробуйте подать принудительно.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2014 в 17:19, LogoVaz сказал:

А сигнал "зажигание" на блок ЭБУ приходит???? Попробуйте подать принудительно.

Хорошо проверю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на ЭБУ плюсы и минусы есть

 

Сейчас завел двигатель удерживая педаль газа двигатель работает отпускаю педаль глохнет, сейчас буду проверять почему не выходит на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ проверьте-раз с газулькой то-Проблема с РХХ.Прозванивайие проводку с колодки диагностики до ЭБУ.Разъем Апс посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2014 в 19:05, euromarina1 сказал:

РХХ проверьте-раз с газулькой то-Проблема с РХХ.Прозванивайие проводку с колодки диагностики до ЭБУ.Разъем Апс посмотрите.

Точно скорее всего Апс(про диагностику) Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заводится только когда педаль газа нажата возможен БОЛЬШОЙ подсос воздуха.

если не выходит на диагностику при включенном зажигании проверяй подачу питания на ЭБУ. (скорее всего провод стартера подцеплен на питание ЭБУ, а не +зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2014 в 11:25, avovik сказал:

если заводится только когда педаль газа нажата возможен БОЛЬШОЙ подсос воздуха.

если не выходит на диагностику при включенном зажигании проверяй подачу питания на ЭБУ. (скорее всего провод стартера подцеплен на питание ЭБУ, а не +зажигания)

Отсоединил ДМРВ заводится и не глохнет, с питанием и массой все ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2014 в 12:50, avovik сказал:

а К-линия не оборвана?

Подключил на прямую связи нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2014 в 15:11, Димарик_222 сказал:

Куда напрямую?

К-Line от ЭБУ до диагностического разъема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования