zubr Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 да пошкой нужно было чиать и писать, тогда проблем бы не было! ну хватит прикалываться - живот болит от смеха блин, Максимову за ампрог респект, но автор по-ходу троль какой-то - ампрогом в бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ампрогом только перезапись всего дампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 но автор по-ходу троль какой-то - ампрогом в бси Риск конечно был не оправдан, НО ошибки учат, хороший достаточно дорогой урок... Проблему еще не решили.. В Москве у кого можно приобрести Лексию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
powernil Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Риск конечно был не оправдан, НО ошибки учат, хороший достаточно дорогой урок... Проблему еще не решили.. В Москве у кого можно приобрести Лексию? У меня 10000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вопрос решен лексией и тритоном. АМпрог считывал и записывал криво. Пин пробег и вин соответствует действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вопрос решен лексией и тритоном. АМпрог считывал и записывал криво. Пин пробег и вин соответствует действительности. ну автор хоть проставился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Вопрос решен лексией и тритоном. АМпрог считывал и записывал криво. Пин пробег и вин соответствует действительности. Криво это как ? Уточните или выложите файлы до изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) криво считают *горячие* головы и руки,которые растут не от туда! нужно уметь работать работать с программатором,не важно каким! Изменено 20 марта, 2014 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkultra Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 В самом АмПрог ситроен не заявлен и вы всего скорей делали пересчет с помощью дампэдитора ,а он кривой , я сам попал так с маздой 6 2008г. , практически всё как у вас открываешь файл дамп эдитором всё в порядке ,в машину записываешь прочерки ,в итоге до эксперментировался ,что летели ключи в приборке ,востоновление в общем обошлось в 10000, потом сразу купил Оранж5 :)) , хотя сам по себе АмПрог хороший программатор , только в отдельности от дампэдитора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicola Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Криво это как ? Уточните или выложите файлы до изменений Файлы в начале темы - те которые считали. криво считают *горячие* головы и руки,которые растут не от туда!нужно уметь работать работать с программатором,не важно каким! Да, возможно, но Вы по сути проблемы ни чем не помогли. Не Вам нас осуждать и хамить. Не смутило что тритоном все ок? Дамп то видели? В самом АмПрог ситроен не заявлен и вы всего скорей делали пересчет с помощью дампэдитора ,а он кривой , я сам попал так с маздой 6 2008г. , Конечно редактором, и в редакторе ситрик заявлен. Самим прогером редко делаем. Только проверенные авто. Добавлю - то что "корректно измененный" дамп залитый в память при следующем считывании считывался как после свапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 некоторые кальки в редакторе есть с ошибками , об этом не раз писал автору обещал исправить Если встречаются ошибки пишите Алексею напрямую пусть исправляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Андрей , пусть дампедитор виноват , свапнул дамп 95 серии чего вообще быть не должно , но оригинал , считаный с выпаиванием епромки и залитый в варианте с адекватными данными пробега и вина ( без свапа , как и должно быть ) авто не оживили вторым вариантом опробован свап , резульат тот же Смутило что с правильным вариантом заливки бси , панель написала 30 000 до сервиса и сбросилась в 0 ,и дамп бси не изменился , но и запуск не появился похоже , что при считывании попортился дамп бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ващее не разумно спорить об ситроене bsi valeo,если говорить об этих годах выпуска нужно иметь 6v калька хотя бы для начало что б не завалить про cripto no comment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 некоторые кальки в редакторе есть с ошибками , об этом не раз писал автору обещал исправить Если встречаются ошибки пишите Алексею напрямую пусть исправляет Конкретной информации по ошибкам я не встречал, офф сайт посещаю, было бы очень хорошо реализовать. Так как в принципе ситуация была не патовая, повезло. Ножки у микросхем на месте. Кстати по распайке блока - лучше распаивать со стороны разъемов блока с отсосом 10 минут, лак очень хорошо снимается очистителем карбюратора. Может кому пригодится. Ващее не разумно спорить об ситроене bsi valeo,если говорить об этих годах выпуска нужно иметь 6v калька хотя бы для начало что б не завалить про cripto no comment Мне больше понравился способ подменной микрухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти