Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 1.6 автоматомат 2007г


Nicola

Рекомендуемые сообщения

да пошкой нужно было чиать и писать, тогда проблем бы не было!

ну хватит прикалываться - живот болит от смеха :emot64:

 

блин, Максимову за ампрог респект, но автор по-ходу троль какой-то - ампрогом в бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но автор по-ходу троль какой-то - ампрогом в бси

Риск конечно был не оправдан, НО ошибки учат, хороший достаточно дорогой урок...

Проблему еще не решили..

 

В Москве у кого можно приобрести Лексию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Риск конечно был не оправдан, НО ошибки учат, хороший достаточно дорогой урок...

Проблему еще не решили..

 

В Москве у кого можно приобрести Лексию?

У меня 10000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен лексией и тритоном. АМпрог считывал и записывал криво. Пин пробег и вин соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен лексией и тритоном. АМпрог считывал и записывал криво. Пин пробег и вин соответствует действительности.

ну автор хоть проставился :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен лексией и тритоном. АМпрог считывал и записывал криво. Пин пробег и вин соответствует действительности.

Криво это как ? Уточните или выложите файлы до изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

криво считают *горячие* головы и руки,которые растут не от туда!

нужно уметь работать работать с программатором,не важно каким!

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом АмПрог ситроен не заявлен и вы всего скорей делали пересчет с помощью дампэдитора ,а он кривой , я сам попал так с маздой 6 2008г. , практически всё как у вас открываешь файл дамп эдитором всё в порядке ,в машину записываешь прочерки ,в итоге до эксперментировался ,что летели ключи в приборке ,востоновление в общем обошлось в 10000, потом сразу купил Оранж5 :)) , хотя сам по себе АмПрог хороший программатор , только в отдельности от дампэдитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво это как ? Уточните или выложите файлы до изменений

Файлы в начале темы - те которые считали.

криво считают *горячие* головы и руки,которые растут не от туда!

нужно уметь работать работать с программатором,не важно каким!

Да, возможно, но Вы по сути проблемы ни чем не помогли. Не Вам нас осуждать и хамить. Не смутило что тритоном все ок? Дамп то видели?

 

В самом АмПрог ситроен не заявлен и вы всего скорей делали пересчет с помощью дампэдитора ,а он кривой , я сам попал так с маздой 6 2008г. ,

Конечно редактором, и в редакторе ситрик заявлен. Самим прогером редко делаем. Только проверенные авто.

 

Добавлю - то что "корректно измененный" дамп залитый в память при следующем считывании считывался как после свапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые кальки в редакторе есть с ошибками , об этом не раз писал автору

обещал исправить Если встречаются ошибки пишите Алексею напрямую пусть исправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей , пусть дампедитор виноват , свапнул дамп 95 серии чего вообще быть не должно , но оригинал , считаный с выпаиванием епромки и залитый в варианте с адекватными данными пробега и вина ( без свапа , как и должно быть ) авто не оживили

вторым вариантом опробован свап , резульат тот же

 

Смутило что с правильным вариантом заливки бси , панель написала 30 000 до сервиса и сбросилась в 0 ,и дамп бси не изменился , но и запуск не появился

 

похоже , что при считывании попортился дамп бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващее не разумно спорить об ситроене bsi valeo,если говорить об этих годах выпуска нужно иметь 6v калька хотя бы для начало что б не завалить про cripto no comment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые кальки в редакторе есть с ошибками , об этом не раз писал автору

обещал исправить Если встречаются ошибки пишите Алексею напрямую пусть исправляет

Конкретной информации по ошибкам я не встречал, офф сайт посещаю, было бы очень хорошо реализовать. Так как в принципе ситуация была не патовая, повезло. Ножки у микросхем на месте.

Кстати по распайке блока - лучше распаивать со стороны разъемов блока с отсосом 10 минут, лак очень хорошо снимается очистителем карбюратора. Может кому пригодится.

 

Ващее не разумно спорить об ситроене bsi valeo,если говорить об этих годах выпуска нужно иметь 6v калька хотя бы для начало что б не завалить про cripto no comment

Мне больше понравился способ подменной микрухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования