Petyanya Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуйте. Есть такая проблемка. Audi A6 2006 2.7 BPP, Жалоба перегревается, невключается вентилятор, начинается дерготня по коробану. ОШИБОК нет...По Васу в исполнительных две ступени вентилятора работает, ошибок нет, максимум нагрел до 100,6 гр. Пошол дальше и решил посмотреть на работающей момент включения вентилятора, подтянул АЦП температурника 1 ступень 104, вторая 109.Как я понимаю всё адекват, а как должно быть? Интереесует именно включение по заводу, может шитая? Так для общего, по Эльзе стоит два блока вентилятора, ну один понятно, а второй где? Или два в обном? Просто интересно на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Проверь мануально давление ОЖ,1.2 бар ты уже почувствуешь рукой,если оно есть,возможно просто не закручена пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 возможно разгерметизация системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 104 и 109 очень правильные цифры. При включении кондиционера, всегда включаются вентиляторы на первой ступени. Вообще, у современных машин AUDI, аларм по перегреву при 120 градусах, так что ты уточни что клиент посчитал за перегрев. Ошибки-то как я понял не было по перегреву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ошибок вообще никаких, Основная жалоба не включается вентилятор, поменял термостат, помпу, ну и ко мне. При достижении 100 гр по прибору на панели начинает подгазовывать, типа переключается немного нелогично, при трогании подёргивается, а больше напрягает запах в салоне, у него весь патрубок после турбины зарос масленным конденсатом, ну оно начинает подгарать и вонять. Тосол на месте, не кипит, герметично. Кака я понимаю у него мультитрон ласты клеит. Пробег к 200000т. Что странно при включении кондишки включается два вентилятора, я думал что должен маленький только, а большой только по температуре, ан нет.А второй блок вентилятора как я понимаю стоит в маленьком вентиляторе. Ещё вопрос на вскидку шумность работы этих маторов с чем связанна? Корекции в норме, все отрабатывает, но работает как-т шумно, есть просто такая-же , есть с чем сравнить, та намного тише.может какие механические болячки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Привет Петя! Не очень понятно по поводу "подгазовывает". У этих моторов при таком пробеге пора выйти из строя клапану ВКГ. Отсоедини гофрированную трубку от клапана и заткни со стороны впускного коллектора. Понаблюдай, может обороты устаканятся при такой схеме. Вентиляторы так и должны всегда работать в паре, не парься. Клиента не слушай, сам дай нагрузку на мотор и посмотри, когда вентиляторы включатся, если в районе 104-105, то всё нормально. Ты ему посоветуй перейти на ТАЗ, они при 100 не работают. Ну и конечно ОЖ должна быть оригинал, а не моча местного разлива, которая закипает при 105 градусах. Изменено 19 марта, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну и турбине,видимо,килимжатыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Игорь как всегда, спасибо за советы.Как бы я с оборотами проблемм не видел, только с его слов, это не совсем клиент, делаю ему без платно,просто нужный знакомый. На поставленный вопрос я ответил, типа ,да, вентиляторы включаются, 104 и 109,почему так поздно? все вопросы к VW.Единственное посоветовал купить оригинальный тепературник, просто подкинуть. может от старости и занижает на какихх-небудь несколько градусов, с него не убудет. Говорит как нагреется подёргивается при старте, и бывает начинает переключаться на пониженную раньше, типа раньше я ехал у меня 2000 на тахометре на этом участке, а бывает заваливает на 3000. Ну и пробег под 200000, его уже на Ауди центре предупредили насчёт коробана, так что уже готовится. Что есть клапан ВКГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) На голове стоит пластиковый, вентиляция картерных газов. Вот график температуры ОЖ, правда для термостата с электронным регулированием. Как я понял, у него ненависть к высокой температуре, потому что к этому времени прогревается и мультик и соответственно начинает дёргать его. Изменено 19 марта, 2014 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти