Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DAF 95 ОШИБКА P0141 не включаются передачи

Рекомендуемые сообщения

DAF 95 ОШИБКА P0141 не включаются передачи переодически появляется ошибка не работает сцепление .не видет нейтралку снимаю разъём с мозгов коробки и ставлю срабатывают соленоиды появляется нейтраль запускаю двигатель включаю скорость и все дальше скоростя не переключаются появляется ошибка нет сцепления и нет сигнала от реле и они не удаляются пока кратковременно неснимешь разъем с коробки .проводку проверил реле и предохранители тоже. давление воздуха в норме . коробка астроник робот диагностику делал автокомом какбы несовсем ему доверяю но других сканеров у меня нет да и опыта честно говоря маловато

Дружище сейчас писать не могу немного пьян : )

Завтра на работе могу посмотреть схемы из тексы и книга есть с дафами работал, но автоматов среди них ни одного не было.

скажи коробка на нём в ближайщее время не ремонтировалась???

ошибок по кану нет???

Хоть год напишите? Если евро4 как я предпологаю, то ошибка 0141 к коробке отношения не имеет. Проблема у них почти стопроцентно в проводке либо в блоке сцепления ЭПГУ. Очень желательно нормальную диагнозу воткнуть например TEXA.

Изменено пользователем Bahrain

Хоть год напишите? Если евро4 как я предпологаю, то ошибка 0141 к коробке отношения не имеет. Проблема у них почти стопроцентно в проводке либо в блоке сцепления ЭПГУ. Очень желательно нормальную диагнозу воткнуть например TEXA.

Здравствуйте с дафом разобрались проблема действительно была в пгу всем спасибо!

Дружище сейчас писать не могу немного пьян : )

Завтра на работе могу посмотреть схемы из тексы и книга есть с дафами работал, но автоматов среди них ни одного не было.

скажи коробка на нём в ближайщее время не ремонтировалась???

ошибок по кану нет???

Здравствуйте с дафом разобрались проблема действительно была в пгу всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь