viktor-krasnodar Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 DAF 95 ОШИБКА P0141 не включаются передачи переодически появляется ошибка не работает сцепление .не видет нейтралку снимаю разъём с мозгов коробки и ставлю срабатывают соленоиды появляется нейтраль запускаю двигатель включаю скорость и все дальше скоростя не переключаются появляется ошибка нет сцепления и нет сигнала от реле и они не удаляются пока кратковременно неснимешь разъем с коробки .проводку проверил реле и предохранители тоже. давление воздуха в норме . коробка астроник робот диагностику делал автокомом какбы несовсем ему доверяю но других сканеров у меня нет да и опыта честно говоря маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Дружище сейчас писать не могу немного пьян : ) Завтра на работе могу посмотреть схемы из тексы и книга есть с дафами работал, но автоматов среди них ни одного не было. скажи коробка на нём в ближайщее время не ремонтировалась??? ошибок по кану нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Хоть год напишите? Если евро4 как я предпологаю, то ошибка 0141 к коробке отношения не имеет. Проблема у них почти стопроцентно в проводке либо в блоке сцепления ЭПГУ. Очень желательно нормальную диагнозу воткнуть например TEXA. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Bahrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться