Alexandr69 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Всем здравствуйте! Прошу помощи. Приехала машинка с жалобой на стук в районе 1-го цилиндра. Авто работало! И вдруг случилось, авто заглохло и больше не заводилось. Пока мотористы вычисляли где был стук,(шкив КВ болтался) был заменен фильтрик на ТНВД. Это первое, что я сделал. Мотористы закончили свою работу и машину перекатили ко мне. И начались танцы с бубном. Сканером давление в рампе 3 МПА, время открытие форсунок 56мс. Просто заливают свечи. Искра есть. Проверял осциллографом ВСЕ. Проверил синхру ДПКВ и ДПРВ. Сигнал отличался от нормы. Мотористы опять сняли ремень ГРМ, оказалось, что на звездочке КВ сорвало две тонкие шпонки, и задающая пластина крутилась как хотела. Все заменили на новое, ОРИГИНАЛ. Проверяю осцилом, все в норме. Смотрю форсунки, опять 50-58 мс при дальнейшей прокрутке падает до 28мс. Снял и разобрал драйвер управления форсунками, визуально все на месте, ни чего не сгорело и не оторвалось, на всякий пожарный случай пропаял кондеры. Толку нет, вроде пытается схватить вначале, потом можно выкручивать свечи, они мокрые. Если есть кто в Питере, отзовитесь, не откажусь от любой помощи. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Цилиндры продуть попробуйте, и свечи хорошенько просушить. Компрессия как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Свечи сушили, цилиндры продували, ДВС после замены колец, притирка клапанов, Компрессия норма. После прокрутки свечи мокрые. Длительность впрыска ЛОШАДИНАЯ. Все заливает. Приговорить Драйвер не могу, все таки он стоит денег не малых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ну а как там искра поживает? Недавно мучал такую машиненку. http://www.auto-bk.r...9/#entry534688/ Изменено 19 марта, 2014 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Из за того что заглох ДВС EDU выйти из строя не мог. Ищите проблему в железе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Согласен про железо. Пока крутили стартером, ПРОПАЛА компрессия!!!!!! Мотористы опять скинули РВ и решили дунуть в цилиндр, ОН ДУЕТСЯ!!! Начали проверять, потом Вам отпишусь. Сейчас сам сижу и жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guestt Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 При таком времени открытие форсунок 50-58 мс что у тебя с датчиком ОЖ ? Давление топлива в 30 кПа - маловато, норма около 50. На этом моторе из за конструкции ГБЦ и поршней - гнет клапана при проскакивание ремня ГРМ. При "особо удачном" стечении обстоятельств - ВСЕ клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Проблема решена. Оказывается, виной всему были гидрокомпенсаторы! Получается, что клапана были приоткрыты, по этому и компрессия была плохой. Честно говоря хозяин авто не захотел их менять. Мотористы их промыли, по новой прокачали, и авто завелось. Но существует еще множество проблем. При включении заднего хода авто глохнет, еще раз повторюсь коробка автомат. Переключение передач происходит без нажатия педали тормоза, уже был колхоз-тюннинг. Клиент говорит, что так и купил, и что так должно быть. ТНВД дрянь, и т.д. Ну да ладно, он сам себя успокаивает. Этой каризме, пункты приема металлолома уже давно ставят прогулы. Еще раз всем спасибо за советы. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения