Крокодил Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Добрый вечер всем , имеется Hyundai Starex 2.5 D (145 л.с) 2008 год . Коленчатый вал прокручивается стартером , вспышек нет ...... Коды неисправности ЭБУ не фиксирует , синхронизация есть , нет импульсов управления на форсунках дизеля. Нужна схема системы управления двигателем , прошу помощи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soflexx Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Может поможет ( аспирин настоящий прям ) дизель это компрессия и давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете. Предыстория такова : Конкретно дизельными моторами я не занимаюсь , но так получилось что обратился с просьбой знакомый человек. С его слов двигатель работал нормально и был заглушен на стоянке вечером , а на следующий день он запустился и сразу заглох и так каждый раз - схватывает и глохнет ....Владелец решил поменять топливный фильтр , после замены фильтра пропало питание ECU и перестал работать стартер , сгорал предохранитель №13 ( блок в салоне ) ... собственно по этому он и обратился .. С последним удалось разобраться очень быстро - предохранитель №13 ( блок в салоне ) питания ECU сгорал из-за того что при замене фильтра владелец умудрился вырвать все три провода из датчика уровня воды емкости топливного фильтра , при этом они остались внутри гофры и соединились вместе . Датчик удалось реанимировать , расковырять залитый вход и подпаяться к нему . С топливного фильтра сняли заглушку и прокачали ручной помпой , прокрутили стартером и качнули помпой несколько раз , но дизель даже не схватывает . Открутил трубку высокого давления от форсунки , визуально при повороте стартером топливо к ней подается . Подключил «АВТОАС-СКАН» USB-ECU AS 2 , в программном модуле "HYUNDAI" модели Starex 2.5 D нет , но соединяется или как с Santa Fe , или просто по OBD-II. В любом случаи кодов неисправности не определяет , а вот достоверность параметров не анализировал , но вращение коленвала ЭБУ видит . Посмотрел "MotoDoc-ом " наличие управляющего импульса на форсунке - его там нет . Есть еще Х-431 - не включал .... . Владелец автомобиля уехал в командировку на 2-е недели , есть время не спеша разобраться , но с дизелями вплотную не работал практически никогда , решил вот начать со схемы управления двигателем . Все что успел померить мультиметром - в жгуте от форсунок к ЭБУ на 1-ой и 4-ой дают замер как-бы имеют один общий провод и два индивидуальных , и 2 -ая и 3-ья тоже дают замер - один общий провод и по одному индивидуальному , но ни на одном из проводов потенциалов никаких нет ни при включении , ни при повороте стартером. С чего начать ??? какие параметры изначально нужно проанализировать ??? .... завтра посмотрю по глубже . Всем спасибо за сотрудничество .... . Изменено 20 марта, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Начать нужно с давления топлива и датчика распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Начать нужно с давления топлива и датчика распредвала. Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Сканером нужно смотреть. на разных машинах давление немного разное, должно быть около 120бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Спасибо , завтра посмотрю .... значения я не помню . Там в сканере было по давлению топлива два параметра : - Давление топлива - кПа - Давление в топливной рампе - кПа Со вторым ясно , а что значит первый ? ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaveruha Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Обычно есть "рекомендуемое" и актуальное давление. Должно совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soflexx Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела. Изменено 21 марта, 2014 пользователем soflexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Сегодня пришлось весь день "ТАЗ-ики паять" и время на Hyundai Starex не осталось .... теперь после входных . Успел посмотреть : Данных по машинке бы побольше.: какой блок Блок управления - KEFICO ADA korea . давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет. Если верить сканеру , то давление равно 210 кПа на заглушенном моторе , и 430-650 кПа при вращении стартером около 170 об/мин . Такое может быть ? .. это ведь крайне низкое давление , может это не датчик в рампе. Вопрос - кроме датчика давления в рампе , есть еще датчики давления топлива перед ТНВД ? Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела. Не обратил внимания .... спасибо , посмотрю . А что блокирует в этом случаи иммобилайзер кроме топливоподачи , стартер должен работать ? Изменено 21 марта, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soflexx Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Иммо : клапан в обратку будет сливать .При этом в рейке что-то накачивается но незначительно ( точно не помню) . Подорви форсу давление увидишь. Там визуально понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 здесь особое внимание на соответсвие меток грм (1 цилиндра) датчик колен.вала и распредвала должны быть в одном положении делать так ставить вмт по1 цилиндру и смотретьт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanicus Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 самое частое на таких двихках, форса с клапана обратки сливает. одна или две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти