Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Starex 2.5 D


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем , имеется Hyundai Starex 2.5 D (145 л.с) 2008 год .

Коленчатый вал прокручивается стартером , вспышек нет ......

Коды неисправности ЭБУ не фиксирует , синхронизация есть , нет импульсов управления на форсунках дизеля.

Нужна схема системы управления двигателем , прошу помощи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет ( аспирин настоящий прям ) дизель это компрессия и давление топлива

h1 1.JPG

h1 2.JPG

h1 3.JPG

h1 4.JPG

h1 5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете.

Предыстория такова :

Конкретно дизельными моторами я не занимаюсь , но так получилось что обратился с просьбой знакомый человек.

С его слов двигатель работал нормально и был заглушен на стоянке вечером , а на следующий день он запустился и сразу заглох и так каждый раз - схватывает и глохнет ....Владелец решил поменять топливный фильтр , после замены фильтра пропало питание ECU и перестал работать стартер , сгорал предохранитель №13 ( блок в салоне ) ... собственно по этому он и обратился ..

С последним удалось разобраться очень быстро - предохранитель №13 ( блок в салоне ) питания ECU сгорал из-за того что при замене фильтра владелец умудрился вырвать все три провода из датчика уровня воды емкости топливного фильтра , при этом они остались внутри гофры и соединились вместе .

Датчик удалось реанимировать , расковырять залитый вход и подпаяться к нему .

С топливного фильтра сняли заглушку и прокачали ручной помпой , прокрутили стартером и качнули помпой несколько раз , но дизель даже не схватывает .

Открутил трубку высокого давления от форсунки , визуально при повороте стартером топливо к ней подается .

Подключил «АВТОАС-СКАН» USB-ECU AS 2 , в программном модуле "HYUNDAI" модели Starex 2.5 D нет , но соединяется или как с Santa Fe , или просто по OBD-II. В любом случаи кодов неисправности не определяет , а вот достоверность параметров не анализировал , но вращение коленвала ЭБУ видит . Посмотрел "MotoDoc-ом " наличие управляющего импульса на форсунке - его там нет . Есть еще Х-431 - не включал .... .

Владелец автомобиля уехал в командировку на 2-е недели , есть время не спеша разобраться , но с дизелями вплотную не работал практически никогда , решил вот начать со схемы управления двигателем .

Все что успел померить мультиметром - в жгуте от форсунок к ЭБУ на 1-ой и 4-ой дают замер как-бы имеют один общий провод и два индивидуальных , и 2 -ая и 3-ья тоже дают замер - один общий провод и по одному индивидуальному , но ни на одном из проводов потенциалов никаких нет ни при включении , ни при повороте стартером.

 

С чего начать ??? какие параметры изначально нужно проанализировать ??? .... завтра посмотрю по глубже .

Всем спасибо за сотрудничество .... .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно с давления топлива и датчика распредвала.

Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером нужно смотреть.

на разных машинах давление немного разное, должно быть около 120бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) .

h1 6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , завтра посмотрю .... значения я не помню .

Там в сканере было по давлению топлива два параметра :

- Давление топлива - кПа

- Давление в топливной рампе - кПа

Со вторым ясно , а что значит первый ? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела.

Изменено пользователем soflexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось весь день "ТАЗ-ики паять" и время на Hyundai Starex не осталось .... теперь после входных .

Успел посмотреть :

Данных по машинке бы побольше.: какой блок

 

Блок управления - KEFICO ADA korea .

 

давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет.

 

Если верить сканеру , то давление равно 210 кПа на заглушенном моторе , и 430-650 кПа при вращении стартером около 170 об/мин .

 

image.jpg

 

Такое может быть ? .. это ведь крайне низкое давление , может это не датчик в рампе.

Вопрос - кроме датчика давления в рампе , есть еще датчики давления топлива перед ТНВД ?

 

Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела.

 

Не обратил внимания .... спасибо , посмотрю . А что блокирует в этом случаи иммобилайзер кроме топливоподачи , стартер должен работать ?

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо : клапан в обратку будет сливать .При этом в рейке что-то накачивается но незначительно ( точно не помню) . Подорви форсу давление увидишь. Там визуально понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

здесь особое внимание на соответсвие меток грм (1 цилиндра) датчик колен.вала и распредвала должны быть в одном положении делать так ставить вмт по1 цилиндру и смотретьт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования