SamVVV Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Здравствуйте! Прошу сильно ногами не пинать, если только в нужном направлении))) История такова) Знакомый пригнал автомобиль ваз 2104 с проблемой "не заводиться", а точней заводится на пару секунд и глохнет. Проверил давление насоса, даже до единицы не докачивает, насос заменил. Ситуация поменялась но не достаточно, автомобиль стал заводиться работать 5-10 секунд и глохнуть, в процессе разборок с этим монстром Российской индустрии выяснилось что работает он только с пережатой обраткой на холодную и нормально начинает заводиться, но не работать, при нагреве до 50 градусов. При прогретом двигателе есть провал при резком нажатии педали газа, и даже иногда появляются хлопки хаотично в глушитель и в впуск, опять же при пережатии обратки работа двс немного стабилизируется. Что было проверено и заменено: заменен насос(давление 2.4,без регулятора 2.9, "в стенку" 5), проверена высоковольтная часть, заменен 1 ВВ провод, ДМРВ(Siemens) по параметрам вполне адекватен АЦП покоя 0.039, при хх 0.67-0.7, до меня были заменены свечи и РХХ, очищен дроссель, заменен топливный фильтр, проверил форсунки по падению давления в рампе - относительно одинаково. За любые идеи буду благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 меняй или чисть форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Спасибо за совет, попробую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А подскажите ПЛЗ, эбу должен ли увеличивать в данной ситуации время открытия форсунки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А подскажите ПЛЗ, эбу должен ли увеличивать в данной ситуации время открытия форсунки ? Время открытия форсунок зависит от оборотов,температуры и нагрузки, которые заложены в программе. Посмотреть с пристрастием катализатор и ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 В данном авто кат отсутствует, ДК один реагирует адекватно, проверял подсосом воздуха и обогащением во впуск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Появилось подозрение на некачественное топливо, т.к. в процессе кончился бензин, заправили авто, есть улучшения, ждем когда мотор остынет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 если бенз с соляркой, будет почти всё тоже самое тока белый дым и мокрые свечи, что со свечами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Со свечами как раз то что вы указали - мокрые, дым светлый и ядовитый на запах, на том бензине что был залит. Сейчас все норм. Ну похоже проблема решилась заменой топлива. Машина нормально заработала! Всем спасибо за советы!!! Тему можно закрывать) Изменено 20 марта, 2014 пользователем SamVVV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения