Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 2011г Ваз 2170 2011г иногда глохнет , но есть одно "но"


Рекомендуемые сообщения

Приора 2011г Ваз 2170 21126-1411020-30 прошивка B174DT05 иногда глохнет на ходу причём потом сразу заводится, но заводится и срабатывает центральный замок -вот это меня ооочень смущает, почему ???

Что проверил, сделал:

убрал блокировку сигнализации-без результата

была неисправность Датчика фазы , заменил проблема с нестабильностью работы двигателя ушла.Но также периодически глохнет .

удалил иммобилайзер -думал проблема всё таки в нём-оказалось нет

заменил фишку датчика коленвала -без результата

проверил все параметры всё в норме работает отлично. При мне ни разу не глохла.

Буду менять ДПКВ , проверять массы.

 

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и при чём тут центральный замок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя ведут замки если вкл-выкл зажигание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как себя ведут замки если вкл-выкл зажигание?

 

Тишина -замки молчат. Со слов клиента -садится в машину заводит, иногда срабатывают замки- закрываются , после выкл зажигания открывается только одна дверь(это происходит только тогда когда авто само по себе заглохло)

 

читая статьи про массы, вспомнил, что плавится предохранитель на вентилятор охлаждения. Может всё таки масса ? но при чём тут центральный замок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина -замки молчат. Со слов клиента -садится в машину заводит, иногда срабатывают замки- закрываются , после выкл зажигания открывается только одна дверь(это происходит только тогда когда авто само по себе заглохло)

 

читая статьи про массы, вспомнил, что плавится предохранитель на вентилятор охлаждения. Может всё таки масса ? но при чём тут центральный замок ?

Ну и что мешает зделать ревизию всех масс, там масса вентилятора и ЭБУ сидит на одной шпильке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что мешает зделать ревизию всех масс, там масса вентилятора и ЭБУ сидит на одной шпильке.

 

Ничего не мешает , приедет сделаю. Убивает вопрос почему срабатывает центральный замок ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверил-протянул, поменял ДТОЖ, ДПКВ поменял, свечи поменял. При мне случилось следующее- обороты стали плавать, почти глохнуть но работает. Ошибка по РХХ - пишет РХХ заблокирован - РХХ заменил.Почистил дроссель. Без результата. Что заметил при замене свечей - свечи чёрные , смесь богатая. Клиент говорит, при движении по трассе, авто как будто держат сзади . Машина заводится , через секунд 5 , срабатывает центральный замок, потом авто нормально работает , и вдруг резко начинают гулять обороты как я описал выше. Если у авто после запуска не срабатывает центральный замок , то авто едет нормально, но ЦЗ может сработать на ходу и начинают плавать обороты. Один раз выдало ошибку ДМРВ, но стёр и больше не появлялась. Коллеги выручайте не знаю куда копать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокинь провод минусовой с АКБ на шпильку масса компьютера- желательно толстый. Есть прикол что не контачит сам карказ где прикручен контроллер и электропакет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокинь провод минусовой с АКБ на шпильку масса компьютера- желательно толстый. Есть прикол что не контачит сам карказ где прикручен контроллер и электропакет

Согласен полностью. Такая же неисправность на десятой серии встречалась. И посмотрите спайки в жгуте ЭБУ в месте ближе к разъему ЭБУ. Может там по массам где проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ацп показавает? особенно в момент влючения вентилятора?

Стоит обратить внимания на "богатая смесь" - надо найти чем вызвана и возможно ниточка сама приведет к решению всех проблем.

Так же, обратить внимание на колодки и обжимки в реле вокруг блока управления, возможно стоит пропаять или переобжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокинь провод минусовой с АКБ на шпильку масса компьютера- желательно толстый. Есть прикол что не контачит сам карказ где прикручен контроллер и электропакет

каркас не является массой, это грубейшая ошибка, а насчет прокинуть доп. массу вариант неоспоримый.

Что ацп показавает? особенно в момент влючения вентилятора?

Стоит обратить внимания на "богатая смесь" - надо найти чем вызвана и возможно ниточка сама приведет к решению всех проблем.

Так же, обратить внимание на колодки и обжимки в реле вокруг блока управления, возможно стоит пропаять или переобжать.

только переобжать, пропай сломается рано или поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каркас не является массой, это грубейшая ошибка, а насчет прокинуть доп. массу вариант неоспоримый.

 

только переобжать, пропай сломается рано или поздно

 

Массу протяну. Что за каркас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только переобжать, пропай сломается рано или поздно

рано или поздно, это лет через 8-10, там нет подвижных элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключив сигнализацию совсем, т.е. снять с блока сигнализации разъёмы, замки тоже щёлкают? помогла ли дополнительная масса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключив сигнализацию совсем, т.е. снять с блока сигнализации разъёмы, замки тоже щёлкают? помогла ли дополнительная масса?

 

Да замки щёлкают. Доп массу протяну , когда приедет клиент где то через 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поможет, попробуй откинь блок комфорта, эбу подмени, если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри за состоянием АЦП всех каналов в момент срабатывания вентилятора охлаждения и электрозамка. Если установлена нештатная сигналка смотри где выполнены подключения к эл.проводке авто, если в пороге водителя то возможны не короткие(влага+реагент) замыкания сквозь изоляцию, как на кузов, так и между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу подменного нет . Доп .Массу протянул . Клиент уехал . Что будет дальше отпишусь

 

Клиент отзвонился говорит всё тоже самое доп.масса не помогла ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет ли тебе, была приора поставили криво сигналку все через скрутки( управление ЦЗ особенно ) когда заводишь все вроде нормально опускаешь водительское стекло закрывались замки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет ли тебе, была приора поставили криво сигналку все через скрутки( управление ЦЗ особенно ) когда заводишь все вроде нормально опускаешь водительское стекло закрывались замки

 

Главная проблема что глохнет авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования