maxreiv Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ошибка одна Пропадание питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 уже про питание все подсказали, а воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Главное реле новое подкинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Главное реле подставлял-без результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariks Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ну за центральный замок не знаю... Скорей всего особенности подключения сигналки. А вот похожая ситуёвина была. В конце концов вычислил модуль зажигания. Хоть пропуски мозг и не фиксировал. Осцилки бы с ВВ в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ну за центральный замок не знаю... Скорей всего особенности подключения сигналки. А вот похожая ситуёвина была. В конце концов вычислил модуль зажигания. Хоть пропуски мозг и не фиксировал. Осцилки бы с ВВ в студию там нет модуля, есть Индивидуальный Катушки Зажигания. По катушкам скажу следующее, приезжал этот же клиент по причине троения авто, постоянно сгорали катушки зажигагния, говорит надоело менять катушки зажигания , диагносты только меняли катушки ссылались на брак . Я нашёл причину всех бед - оказалось проводка на катушки замыкала на массу. Клиент заменил катушку и проводку . И всё катался после этого год . И вот теперь приехал опять . Вот вопрос как может высоковольтная часть влиять на плавание оборотов при том что если дать газу авто глохнет. И это происходит не постоянно ? ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariks Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) там нет модуля, есть Индивидуальный Катушки Зажигания. По катушкам скажу следующее, приезжал этот же клиент по причине троения авто, постоянно сгорали катушки зажигагния, говорит надоело менять катушки зажигания , диагносты только меняли катушки ссылались на брак . Я нашёл причину всех бед - оказалось проводка на катушки замыкала на массу. Клиент заменил катушку и проводку . И всё катался после этого год . И вот теперь приехал опять . Вот вопрос как может высоковольтная часть влиять на плавание оборотов при том что если дать газу авто глохнет. И это происходит не постоянно ? ! Ну скажем не до заряд катухи. Не скажу что я профи в работе с осциллографом, но чем больше его узнаю, тем больше мне он нравитьсяАнализ осциллограммы вторичной цепи.rar А пропадание питания... На моей практике это обычно плохая масса. Ищется тяжело достаточно. Окрашенная поверхность, окислы, надломленный провод. Изменено 28 марта, 2014 пользователем dariks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariks Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот только сейчас отдал Териус Кид. Я приговорил катушку. Машина заработала. А клиент обратил внимание на то что центральный замок перестал глючить... Свечной колодец был полон масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вот вопрос как может высоковольтная часть влиять на плавание оборотов при том что если дать газу авто глохнет. И это происходит не постоянно ? ! Делал ВАЗ 2107-инжектор. Авто иногда глохло, потом заводилось без проблем. Какой-либо закономерности не выявил. Катался с манометром, менял главное реле, поджимал контакты и протягивал массы. Обратил внимание, что в момент падения оборотов сканер выдавал кучу ошибок. При подключении MTpro4 программа иногда теряла связь с осциллографом. Вывернул свечи, с виду новые бриски. Замерил сопротивление свечей - 0 ом. Проблема решилась заменой свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Спасибо за внимание к моей теме авто пока не возвращалось . Как что проясниться отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Нашёл неисправность . Когда то давно , клиенту кто то менял генератор. Провод который идёт на зарядку, или откусили по ошибке, или оборвали, в итоге его скрутили и замотали изолентой. Результат скрутка под изолентой начала ржаветь , и периодически пропадала зарядка , но клиент как всегда вспомнил про зарядку в последний момент !!!! Почему я и полез осматривать этот провод. Что обнаружил : cкрутка не контачила , да и перетёрлась замыкая на массу. Спаял . Заизолировал. Стянул хомутом . 3 день полёт нормальный. Всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти