totrik Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 пожалуйста скажите, датчик давления во впускном колекторе одинраз на заглушенном двигателе показал 26% хотя должен 76-79%, что это глюк датчика, глюк проводки или глюк самого ЭБУ. И Вопросик ,должна ли появляться ошибка при отключенном датчике кислорода, типа- к/з, обрыв цепи. У меня просто слишком низкий уровень сигнала- при отключении датчика кислорода и то не сразу появляется Проверь все массы эбу.На заглушенном авто напряжение на кислородном 0.05в?Должно быть 0.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А разве на заглушенном не 100% датчик должен показывать? Откуда ты взял цифру 76-79%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 пожалуйста скажите, датчик давления во впускном колекторе одинраз на заглушенном двигателе показал 26% хотя должен 76-79%, что это глюк датчика, глюк проводки или глюк самого ЭБУ. И Вопросик ,должна ли появляться ошибка при отключенном датчике кислорода, типа- к/з, обрыв цепи. У меня просто слишком низкий уровень сигнала- при отключении датчика кислорода и то не сразу появляется я так понимаю ,что ты разобрался в чем дело,а мы кулаками после драки машем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Проверь все массы эбу.На заглушенном авто напряжение на кислородном 0.05в?Должно быть 0.5. буквально позавчера делал сеат с АЕЕ - опорного на лямбду там нет. тоже 0.05В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 всем огромное спасибо, значит напряжение на лямде 0,5 должно быть, а не 0,05в Это тоже с массой связано? Буду проверять массы, затем отпишусь.А распиновку эбу не подкините для облегчения поиска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) всем огромное спасибо, значит напряжение на лямде 0,5 должно быть, а не 0,05в Это тоже с массой связано? Буду проверять массы, затем отпишусь.А распиновку эбу не подкините для облегчения поиска ? моё сообщение читал? был у меня такой мотор намедни - нет там опорного. и всё нормально себя чувствует. Изменено 2 мая, 2014 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAE-12 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Нет опорного сигнала - недавно встречался с похожим экземпляром. Magneti-marelli - системка. P.S. Распиновку найти не сложно. Интересно как можно искать углубленно без нее, если только не профи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 моё сообщение читал? был у меня такой мотор намедни - нет там опорного. и всё нормально себя чувствует. Да спасибо, читал, только растолковал в пльзу 0,5в хотя сразу возникли сомнения насчет 0,5в или0,005в и нестал сразу задавать вопрос, посмотрел старые скрины там везде напряж. 0,05в и двс работал отлично. еще раз спасибо что не дали пойти по неправильному пути.При работе ДВС сигнал лямда в пределах нормы(бывает правда слишком низкий уровень сигнала) Вопрос по МАР датчику - несколько раз показывал ошибку К/З ОБР.ЦЕПИ, но с разными значениями 0000 и 0010, я так поня что какой-то из них обрыв, какойто замыкание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Жгут проводов, который проходит над стартером посмотри. Там обычно проблемма в машинах этих годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Да спасибо, читал, только растолковал в пльзу 0,5в хотя сразу возникли сомнения насчет 0,5в или0,005в и нестал сразу задавать вопрос, посмотрел старые скрины там везде напряж. 0,05в и двс работал отлично. еще раз спасибо что не дали пойти по неправильному пути.При работе ДВС сигнал лямда в пределах нормы(бывает правда слишком низкий уровень сигнала) Вопрос по МАР датчику - несколько раз показывал ошибку К/З ОБР.ЦЕПИ, но с разными значениями 0000 и 0010, я так поня что какой-то из них обрыв, какойто замыкание? ошибка по мап может быть в некоторых аварийных случаях, типа когда машина глохнет, или еще чего, то есть напряжение с мап не такое как предполагается ЭБУ. если появляется редко - забить. если часто - смотреть когда появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 ошибка по мап может быть в некоторых аварийных случаях, типа когда машина глохнет, или еще чего, то есть напряжение с мап не такое как предполагается ЭБУ. если появляется редко - забить. если часто - смотреть когда появляется. Да, вы совершенно правы ошибка по МАП датчику появляется когда у меня ДВС глохнет или на грани вот,вот заглохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 На днях снимал регулятор давления в топливной рейке, сеточка была немного грязноватая, поставил на место 3-дня отездил нормально затем все повторилось Померил давление в топливной рейке -При вкючении зажигания-2,7кг -При РаботеДВС-2,42кг -При отключеннойвакуумной трубки-3,18кг Но заметил падение давления.При падении давления до 2кг и включении зажигания раза с 10-15го давление быстро падоло до 1кг вот почему ДВС иногда не запускался с первого раза после того как заглохнет Купил новый регулятор давления топлива BOSCH 0280 160 560 падение до 1кг один раз тоже повторилось Уважаемые, что это глюк какойто форсунки? И еще почему при работающем ДВС и отключенной вакуумной трубке 3кг, а при вкюч зажигания давление 2,7кгведь разрежения нет, или бензонасос при работе ДВС работает в другом режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Бензонасос уже не в состоянии накачать 3.0 при чуть сниженном напряжении в сети - дохнет. На хх сними обратку и сделай замер, 1.5 литра это как минимум должно налить за 1 минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Бензонасос уже не в состоянии накачать 3.0 при чуть сниженном напряжении в сети - дохнет. На хх сними обратку и сделай замер, 1.5 литра это как минимум должно налить за 1 минуту. 'shpuntik 2' забыл сказать что бензонасос поставил новый, затем поставил новый регулятор Сегодня снял топливную рейку вместе с форсунками, мучал ее мучал, но ни одна форсунка как на зло не прослезилась и давление держалось в норме, но ведь до этого давление несколько раз падало, я думаю что именно из за форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 а ещё может из за неисправного обратного клапана в топливном насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 а ещё может из за неисправного обратного клапана в топливном насосе и проверить очень просто - когда падает давление - пережать обратку. или сдернуть шланг и заткнуть выход с рампы. если давление продолжает падать - проблема не в РДТ, а с большой вероятностью в обратном клапане в насосе. а это очень частая проблема в китайских насосах. опять же, пережатие напорного на заглушенном двигателе должно остановить падение давления если дело в клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 спасибо. только теперь как поймать этот момент падения давления? сегодня полдня потерял так и не поймал.Так что же форсунки исключить, я почемуто на 4-ю форсу грешу, при промывке она както посвистывала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Если насос китайский, то ты попал на вечный головняк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Уважаемый товаристч клиент шура. Я ведь просил - заполнить профиль. Что за город ГГС такой? Это в Корее где то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Уважаемый товаристч клиент шура. Я ведь просил - заполнить профиль. Что за город ГГС такой? Это в Корее где то? Извините. Все заполнил Если насос китайский, то ты попал на вечный головняк! Ну вот уже напугали, да насос китайOSSCA 0247 , давление выдает почти такоеже как и родной, сравнивал на разных режимах работы прежде чем поставить другой Сегодня снял посмотрел форсунку номер 032 906 031А, цена ну очень хорошая,после того как поставил на место весь день ДВС работал идеально . завтра вскрою жгут целиком от ЭБУ до всех датчиков. Где то же должна быть собака зарыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти