Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

  В 16.02.2015 в 19:23, valera сказал:

А где вообще результаты диагностики? Или опять лечим клиента?

 

какие нужны данные?

если тут есть диагност с южного подмосковья - постарался бы доехать. объездил 5 сервисов в городе, электрики просто гадают, говорят менять всё подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 16.02.2015 в 19:49, NightL сказал:

какие нужны данные?

если тут есть диагност с южного подмосковья - постарался бы доехать. объездил 5 сервисов в городе, электрики просто гадают, говорят менять всё подряд...

ошибок если нет то измеряемые величины коррекции по топливу ,уоз ,время впрыска ,угол открытия дз,разрежение

и вам нужны не электрики а диагносты нормальные

и я вам уже дал ответ в предыдущем посту

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 20:08, www23 сказал:

ошибок если нет то измеряемые величины коррекции по топливу ,уоз ,время впрыска ,угол открытия дз,разрежение

и вам нужны не электрики а диагносты нормальные

и я вам уже дал ответ в предыдущем посту

лямбда отключена физически, ошибка по ней 00525, год полёт нормальный.

катушка проверена другой новой, насос также, проверен держит давление.

график измеряемых величин с расшифровкой выложил в своём 1 посту, завтра постараюсь сделать логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 20:33, NightL сказал:

катушка проверена другой новой, насос также, проверен держит давление.

 

сколько бензина через обратку возвращается за 1 мин на хх ? Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать причину такого упорного нежелания заменить очевидно неисправный датчик, то бишь лямбда-зонд? он стоит-то не так дорого. а после замены глядишь чего и прояснилось бы. в частности, смесь бедная или богатая - сразу стало бы понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.02.2015 в 18:49, uncle_sem сказал:

а можно узнать причину такого упорного нежелания заменить очевидно неисправный датчик, то бишь лямбда-зонд? он стоит-то не так дорого. а после замены глядишь чего и прояснилось бы. в частности, смесь бедная или богатая - сразу стало бы понятно.

лямбду обязательно установим, без него работало стабильно год, поэтому он не первом месте. аналогичный двигатель у соседа на фелиции AEE и тоже самое, поставил себе и лямбда и полмашины перебрал тоже самое.

вчера ночью было -10 - ездил минут 30 чтобы проявилась проблема... сегодня с утра было +2 - 5 минут не прошло как на хх проблема проявилась, именно на горячую... до проявления проблемы все стабильно работает.

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 20:08, www23 сказал:

ошибок если нет то измеряемые величины коррекции по топливу ,уоз ,время впрыска ,угол открытия дз,разрежение

и вам нужны не электрики а диагносты нормальные

и я вам уже дал ответ в предыдущем посту

время впрыска 4.34 редко 4.08

угол открытия дз от 4.3 до 6.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2015 в 20:11, NightL сказал:

время впрыска 4.34 редко 4.08

угол открытия дз от 4.3 до 6.9

ок и ответ на пост №105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2015 в 07:31, uncle_sem сказал:

ну ищи-ищи дальше, чо...

у Вас был такой случай, подскажите что было причиной?

http://carcd.ru/foru...read7142-2.html

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты подогрева лямбды были зелёные, напряжение на 2 вольта меньше чем на генераторе, устранил, проблема исчезла

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот стоило почти месяц трахаться, меняя другие (скорее всего исправные) детали, и мучаясь в догадках, вместо того чтобы сразу заменить очевидно неисправный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2015 в 11:19, uncle_sem сказал:

и вот стоило почти месяц трахаться, меняя другие (скорее всего исправные) детали, и мучаясь в догадках, вместо того чтобы сразу заменить очевидно неисправный датчик?

коротила в разъёме проводки от эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверки должны быть с однозначным результатом - да или нет. Проверяешь провод, пусти по нему ток, ампер пять. А то привыкли сопротивление мультиметром проверять или по наличию опорного напряжения на конце провода выводы выводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2015 в 11:58, NightL сказал:

коротила в разъёме проводки от эбу

 

да хоть в багажнике. направление поиска было очевидно. проверка лямбды - дело 5 минут. как, вообще говоря, и проводки к ней на предмет исправности. вместо подогрева лампочку - вот и узнали половину. дальше на сигнальный провод вольтметр, сравнили с показаниями сканера, подали напряжения - опять сравнили. всё. чего-то нету? пошли искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2015 в 08:24, uncle_sem сказал:

да хоть в багажнике. направление поиска было очевидно. проверка лямбды - дело 5 минут. как, вообще говоря, и проводки к ней на предмет исправности. вместо подогрева лампочку - вот и узнали половину. дальше на сигнальный провод вольтметр, сравнили с показаниями сканера, подали напряжения - опять сравнили. всё. чего-то нету? пошли искать.

 

это очевидным становится после того как проблема найдена, до этого я обошёл ни 1 электрика, и что то не увидил в их глазах этой самой очевидности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никого ты не обходил, видно по твоему напору сам себя "рукастым" считаешь, а как дошло до реального поиска неисправности, так и сник. В большей половине сообщений убеждал форум в правильности своих "выводов", а неисправность, как выше и написали, на 1 час работы с перекурами.

Каждый должен заниматься своим делом, а не строить из себя умника в любой области деятельности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2015 в 12:28, shpuntik 2 сказал:

Да никого ты не обходил, видно по твоему напору сам себя "рукастым" считаешь, а как дошло до реального поиска неисправности, так и сник. В большей половине сообщений убеждал форум в правильности своих "выводов", а неисправность, как выше и написали, на 1 час работы с перекурами.

Каждый должен заниматься своим делом, а не строить из себя умника в любой области деятельности!

 

словоблудие и голословные заявление лучше оставлять при себе.

 

каждый должен заниматься своим делом - полностью с Вами согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2015 в 09:29, NightL сказал:

это очевидным становится после того как проблема найдена, до этого я обошёл ни 1 электрика, и что то не увидил в их глазах этой самой очевидности...

 

было очевидно, что не работает лямбда-зонд. ты уперся как баран, доказывая что раньше работало и без не го и всё такое прочее. вместо того что бы устранить очевидную проблему. а неисправность лямбда-зонда была очевидна и тебе самому, только ты не верил что его неисправность может влиять на работу машины. а нужно не рассуждать, а менять неисправные детали.

 

  В 04.03.2015 в 12:28, shpuntik 2 сказал:

Да никого ты не обходил, видно по твоему напору сам себя "рукастым" считаешь,

так он и пишет - ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования