Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

А где вообще результаты диагностики? Или опять лечим клиента?

 

какие нужны данные?

если тут есть диагност с южного подмосковья - постарался бы доехать. объездил 5 сервисов в городе, электрики просто гадают, говорят менять всё подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какие нужны данные?

если тут есть диагност с южного подмосковья - постарался бы доехать. объездил 5 сервисов в городе, электрики просто гадают, говорят менять всё подряд...

ошибок если нет то измеряемые величины коррекции по топливу ,уоз ,время впрыска ,угол открытия дз,разрежение

и вам нужны не электрики а диагносты нормальные

и я вам уже дал ответ в предыдущем посту

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок если нет то измеряемые величины коррекции по топливу ,уоз ,время впрыска ,угол открытия дз,разрежение

и вам нужны не электрики а диагносты нормальные

и я вам уже дал ответ в предыдущем посту

лямбда отключена физически, ошибка по ней 00525, год полёт нормальный.

катушка проверена другой новой, насос также, проверен держит давление.

график измеряемых величин с расшифровкой выложил в своём 1 посту, завтра постараюсь сделать логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка проверена другой новой, насос также, проверен держит давление.

 

сколько бензина через обратку возвращается за 1 мин на хх ? Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать причину такого упорного нежелания заменить очевидно неисправный датчик, то бишь лямбда-зонд? он стоит-то не так дорого. а после замены глядишь чего и прояснилось бы. в частности, смесь бедная или богатая - сразу стало бы понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно узнать причину такого упорного нежелания заменить очевидно неисправный датчик, то бишь лямбда-зонд? он стоит-то не так дорого. а после замены глядишь чего и прояснилось бы. в частности, смесь бедная или богатая - сразу стало бы понятно.

лямбду обязательно установим, без него работало стабильно год, поэтому он не первом месте. аналогичный двигатель у соседа на фелиции AEE и тоже самое, поставил себе и лямбда и полмашины перебрал тоже самое.

вчера ночью было -10 - ездил минут 30 чтобы проявилась проблема... сегодня с утра было +2 - 5 минут не прошло как на хх проблема проявилась, именно на горячую... до проявления проблемы все стабильно работает.

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок если нет то измеряемые величины коррекции по топливу ,уоз ,время впрыска ,угол открытия дз,разрежение

и вам нужны не электрики а диагносты нормальные

и я вам уже дал ответ в предыдущем посту

время впрыска 4.34 редко 4.08

угол открытия дз от 4.3 до 6.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время впрыска 4.34 редко 4.08

угол открытия дз от 4.3 до 6.9

ок и ответ на пост №105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ищи-ищи дальше, чо...

у Вас был такой случай, подскажите что было причиной?

http://carcd.ru/foru...read7142-2.html

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты подогрева лямбды были зелёные, напряжение на 2 вольта меньше чем на генераторе, устранил, проблема исчезла

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот стоило почти месяц трахаться, меняя другие (скорее всего исправные) детали, и мучаясь в догадках, вместо того чтобы сразу заменить очевидно неисправный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот стоило почти месяц трахаться, меняя другие (скорее всего исправные) детали, и мучаясь в догадках, вместо того чтобы сразу заменить очевидно неисправный датчик?

коротила в разъёме проводки от эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверки должны быть с однозначным результатом - да или нет. Проверяешь провод, пусти по нему ток, ампер пять. А то привыкли сопротивление мультиметром проверять или по наличию опорного напряжения на конце провода выводы выводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коротила в разъёме проводки от эбу

 

да хоть в багажнике. направление поиска было очевидно. проверка лямбды - дело 5 минут. как, вообще говоря, и проводки к ней на предмет исправности. вместо подогрева лампочку - вот и узнали половину. дальше на сигнальный провод вольтметр, сравнили с показаниями сканера, подали напряжения - опять сравнили. всё. чего-то нету? пошли искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть в багажнике. направление поиска было очевидно. проверка лямбды - дело 5 минут. как, вообще говоря, и проводки к ней на предмет исправности. вместо подогрева лампочку - вот и узнали половину. дальше на сигнальный провод вольтметр, сравнили с показаниями сканера, подали напряжения - опять сравнили. всё. чего-то нету? пошли искать.

 

это очевидным становится после того как проблема найдена, до этого я обошёл ни 1 электрика, и что то не увидил в их глазах этой самой очевидности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никого ты не обходил, видно по твоему напору сам себя "рукастым" считаешь, а как дошло до реального поиска неисправности, так и сник. В большей половине сообщений убеждал форум в правильности своих "выводов", а неисправность, как выше и написали, на 1 час работы с перекурами.

Каждый должен заниматься своим делом, а не строить из себя умника в любой области деятельности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никого ты не обходил, видно по твоему напору сам себя "рукастым" считаешь, а как дошло до реального поиска неисправности, так и сник. В большей половине сообщений убеждал форум в правильности своих "выводов", а неисправность, как выше и написали, на 1 час работы с перекурами.

Каждый должен заниматься своим делом, а не строить из себя умника в любой области деятельности!

 

словоблудие и голословные заявление лучше оставлять при себе.

 

каждый должен заниматься своим делом - полностью с Вами согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очевидным становится после того как проблема найдена, до этого я обошёл ни 1 электрика, и что то не увидил в их глазах этой самой очевидности...

 

было очевидно, что не работает лямбда-зонд. ты уперся как баран, доказывая что раньше работало и без не го и всё такое прочее. вместо того что бы устранить очевидную проблему. а неисправность лямбда-зонда была очевидна и тебе самому, только ты не верил что его неисправность может влиять на работу машины. а нужно не рассуждать, а менять неисправные детали.

 

Да никого ты не обходил, видно по твоему напору сам себя "рукастым" считаешь,

так он и пишет - ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования