Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

 

 

А программу-то как запускаешь - может с отдельного ярлыка? Надо из блока измеряемых величин - выбрал группу, запустил - внизу появилась кнопка Графики - нажимаешь и смотришь кривые!

Так делаешь?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11.04.2015 в 10:20, уномоменто сказал:

Может криво отломанный?

да я уже не помню где брала...но точно не покупала))) я им не пользовалась...сейчас ради графиков полезла. А по поводу видит не видит эбу здесь нашла на форуме что адаптеры на фтди порою глючат с вагами, а CH340 с ними лучше вяжутся. Вот и проверила, у меня как раз привезли шнурок на 340 , он и выручил,

И да, запуск прямо с проги при работающем блоке измерений. Меня собственно и интересовал то только блок 001

Изменено пользователем jein2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ft232 стоит левый, и он работает не только хуже оригинала, но и хуже ch340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2015 в 12:14, jein2003 сказал:

не ждет..когда у клиента есть время-тогда и подъезжает. Вместо место ваг-ком сегодня запустили через васю-диагноста, пошли данные. Датчик кислорода после запуска разу встает на 1,18в. Судя по всему зонд мертвый... на отключение зонда машина вообще не реагирует. Всем спасибо.

Кстати..как запустисть на васе VS-scop? Запуск, окно открылось для графика и все...

как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2015 в 06:36, shura.. сказал:

как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?

по видимому движок не реагировал на отключение мертвого зонда. С подключением живого расколбас изчез через две-три минуты работы, данные пошли сразу после прогрева зонда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально.

Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2015 в 06:35, shura.. сказал:

Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально.

Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?

 

"товарищи учёные, в моём подполе происходит подземный стук".

 

при возникновении проблем с машиной - нужно делать диагностику, а не гадать что бы это могло быть. а когда спрашиваешь на форуме - нужно указать хотя бы о какой машине речь.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. вы совершенно правы, извините чет загнался совсем. Шкода октавияе ДВС АЕЕ 1.6Л 75ЛC 98ГВ

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме по диагностике ошибок нет

иногда, но очень редко мигает ключ на приборке но тогда машина сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2015 в 19:22, shura.. сказал:

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме

В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов!

Какое давление через 15 минут после остановки?

Какая производительность насоса?

Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2015 в 20:56, shpuntik 2 сказал:

В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов!

Какое давление через 15 минут после остановки?

Какая производительность насоса?

Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма?

давление 2.4-3.0кг через 10минут 1кг, производительность правда немерил

но причем тут давление, если я тороплюсь и быстро запускаю двс недождавшись опроса приборной панели то обороты хх плавают, а если заглушу, включу зажигание и немного подожду перед пуском ДВС то все в норме ХХ ровный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2015 в 19:22, shura.. сказал:

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме

 

21 Марта 2014 года ( первый пост ) ...

давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ...

прогресс на лицо ...

другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ...

двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно быть 2 бара через 10 минут.

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

1.5 литра должно накапать.

У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2015 в 22:07, meinhelfer сказал:

21 Марта 2014 года ( первый пост ) ...

давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ...

прогресс на лицо ...

другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ...

двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ???

да вы совершенно правы. двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ

но стоит заглушить, заново включить зажигание и подождать немного секунд 5-15 запустить двс и все ОК

 

  В 18.04.2015 в 22:58, shpuntik 2 сказал:

А должно быть 2 бара через 10 минут.

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

1.5 литра должно накапать.

У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало.

shpuntik 2 а слив обратки замерять на работающем двс или на заглушенном замкнув реле бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2015 в 19:10, shpuntik 2 сказал:

Читай внимательно, там написано на каком.

да увидел спасибо

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

называется,гляжу в книгу вижу фигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования