Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

Впуск цел? В глушителе может быть звук из-за несгоревшего топлива, например.

не снимал, поэтому утверждать не буду.

 

заводится после замены катушки и бендикса как новая. 1500 оборотов и постепенно падает до 800. хх ровно 768-800.

но спустя минут 5 на хх стабильно начинаются провалы, дросель поднимает обороты до 1800, затем следующий провал и так пока не заглохнем.

если температура -10 то можно какое время поездить на 90гр. и затем тоже самое... провалы, глохнем.

если температура близка к 0 то провалы уже на хх или на первом километре, а именно - потеря тяги, торможение двигателем, при выжиме газа обороты просто падают близко к 0, дергается, затем дискретное ускорение...

выхлоп колбасит от провалов двигателя.

 

было нечто подобное когда в разъём лямбды попала вода, двигатель колбасил, потеря тяги, обороты жили своей жизнью ускорялись, падали на хх, но не глохла.

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А лямбду не менял? Она скорее всего включает коррекцию после достижения где-то 80 градусов. И если она мертвая, то может обогащать или беднить смесь процентов на 25, тогда будет нечто подобное.

И датчик температцры двигателя я бы глянул в диагностике, посмотреть чтобы он показывал адекватные значения. Там на панель идет свой датчик скорее всего, поэтому смотреть надо именно через диагностику в двигателе.

Попробуй фишку с лямбды передней сбрось и покатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда после воды год назад - отключена, т.к. не работала. с отключенной ездил год, всё стабильно было...

дтож проверен мультиметром и через ваг-ком, температура набирает по 1 градусу, не прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри тогда впуск. Я не помню там ДМРВ стоит или по датчику давления смесь готовится, но их тоже надо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 в 1 - датчик давления + датчик температуры впускного коллектора - по показаниям в норме, не пробовал менять пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что если дырка во впуске или что-то с датчиком, то обороты будут подниматься и плюс смесь будет кривой. Похоже на твой случай, но там хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightL, я удивлён, откуда уверенность что лямбда жива? Почему для тебя проще приговорить эбу, чем попробовать тупо поставить рабочую лямбду? Как так можно работать, не понимаю...

И показания МАР-а нужно проверить либо манометром, либо подстановкой заведомо исправного.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда мертва, поэтому отключена. вариант поставить рабочую лямбду рассматривается для уменьшения расхода топлива, выставления уоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NightL, я удивлён, откуда уверенность что лямбда жива? Почему для тебя проще приговорить эбу, чем попробовать тупо поставить рабочую лямбду? Как так можно работать, не понимаю...

И показания МАР-а нужно проверить либо манометром, либо подстановкой заведомо исправного.

МАП не убиваемый на этом моторе. У этой конкретной машины одна проблема - лишний воздух. С самой большой вероятностью на вакуумном усилителе. С меньшей на уплотнителях форсунок. Лямбду нужно поставить хотя бы от жигулей, но без нее этот мотор тоже может приемлемо работать. Она приемлемо работает только на прогреве, потому что двойной прогревный впрыск компенсирует лишний воздух. Как только впрыск становится нормальным - смесь бедная, это подтверждают симптомы. Дырку надо искать. Для начала снять и перекрыть вакуум тормозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 в 1 - датчик давления + датчик температуры впускного коллектора - по показаниям в норме, не пробовал менять пока...

Я менял МАПС датчик,сначала китайского производства,затем типа оригинала,но проблема с ХХ всеравно появлялась через 1-2 дня,пока четко по сстробоскопу и по базовым установкам не выставил зажигание как советовали специолисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе были морозы -20-25 стал запускать ДВС,запустил не с первого а с 4-го раза думал уже не заведу,АКБ просел,

так завелась с 600 ОБ/м в процессе прогрев обороты поднялись до1250 и так остались. После перезаводки обороты стали плавать от 1000 до 2000 Причем в нагрузке машинка вела себя нормально, пока невыжмешь сцепление

Наследующий день после подзарядки АКБ проблема ушла сама оставив ошибку по ДЗ. Что было не понял,слетела адаптация ДЗ?

 

Уважаемые специалисты, подскажите какие параметры температуры должны быть во впускном коллекторе на МАР датчике при рабоче температуре ДВС. Клапан на засолнке впуска зима/лето не работает,сейчас забираю воздух напрямую с выпускного коллектора.Может это тоже может быть причиной иногда нестабильного ХХ когда стоишь в пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение ДЗ не проходит при Т наружного воздуха ниже 10 или что-то около того.

Для просто работы мотора до лампочки откуда забор и какая температура воздуха, а вот заслонка, если её обогрев не предусмотрен, может и обмёрзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение ДЗ не проходит при Т наружного воздуха ниже 10 или что-то около того.

Для просто работы мотора до лампочки откуда забор и какая температура воздуха, а вот заслонка, если её обогрев не предусмотрен, может и обмёрзнуть.

уважаемый SHPUNTIK 2 про обучение понял,про обмерзание ДЗ понял,а вот про лампочку немного не вкурил. А не может быть слишком высокая температура быть во впускном коллекторе из за того что я забираю воздух напрямую только с выпускного коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лампочку означает, что благодаря датчику температуры входящего воздуха эбу точно знает массу воздуха попадающего в мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП не убиваемый на этом моторе. У этой конкретной машины одна проблема - лишний воздух. С самой большой вероятностью на вакуумном усилителе. С меньшей на уплотнителях форсунок. Лямбду нужно поставить хотя бы от жигулей, но без нее этот мотор тоже может приемлемо работать. Она приемлемо работает только на прогреве, потому что двойной прогревный впрыск компенсирует лишний воздух. Как только впрыск становится нормальным - смесь бедная, это подтверждают симптомы. Дырку надо искать. Для начала снять и перекрыть вакуум тормозов.

отключил вакуумник, проблема осталась.

заменил прокладки впускного коллектора 4шт. и 4 нижних прокладки форсунок, прокладку дроселя, результат тот же... пока нет возможности проверить дымогенератором к сожалению(

проблема стабильно проявляется с прогревом...

электрик сто предлагает опять проверять на давление а именно форсунки и их работа на хх, для этого подключить через колбу топливную рампу с обраткой, чтобы исключить топливо в баке, бензонасос, фильтр...

хотя зажимать обратку на секунд 15 уже пробовали в момент качель - безрезультатно, давление замеряли держит 2.5бар на хх.

пытаюсь совместит одно с другим и как то не выходит, при движении на скорости до 60км бывает обороты падают, дергает, педаль газа не реагирует, ускоряет дискретно...

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя зажимать обратку на секунд 15 уже пробовали в момент качель - безрезультатно, давление замеряли держит 2.5бар на хх.

А регулятор давления на сколько бар? И под нагрузкой сколько бар давление насоса? Может быть тупо насос мертвый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулятор давления на сколько бар? И под нагрузкой сколько бар давление насоса? Может быть тупо насос мертвый?

насос на 3 бар, насос проверяли давление в норме. регулятор тоже на 3, под разряжением 2.5 на хх

Изменено пользователем NightL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос на 3 бар, насос проверяли давление в норме. регулятор тоже на 3, под разряжением 2.5 на хх

 

Насос качает не 3 бара, а 6-7 обычно, но регулятор отсекает лишнее. Надо под нагрузкой на высоких оборотах посмотреть сколько бар качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос качает не 3 бара, а 6-7 обычно, но регулятор отсекает лишнее. Надо под нагрузкой на высоких оборотах посмотреть сколько бар качает.

можно еще посмотреть вообще чтонить льется в обратку )))

да и человек влез в чужую тему мотор то он свой не озвучил то можно гадать на кофейной гуще

если AEE то насос Simens VDO и 100% труп плюс катуха у них дохнет прошивает и тоже всякие чудеса происходят

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования