уномоменто Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) А программу-то как запускаешь - может с отдельного ярлыка? Надо из блока измеряемых величин - выбрал группу, запустил - внизу появилась кнопка Графики - нажимаешь и смотришь кривые! Так делаешь? Изменено 11 апреля, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Может криво отломанный? да я уже не помню где брала...но точно не покупала))) я им не пользовалась...сейчас ради графиков полезла. А по поводу видит не видит эбу здесь нашла на форуме что адаптеры на фтди порою глючат с вагами, а CH340 с ними лучше вяжутся. Вот и проверила, у меня как раз привезли шнурок на 340 , он и выручил, И да, запуск прямо с проги при работающем блоке измерений. Меня собственно и интересовал то только блок 001 Изменено 11 апреля, 2015 пользователем jein2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 возможно ft232 стоит левый, и он работает не только хуже оригинала, но и хуже ch340 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Ломаный неломаный,сравните с оригиналом vcdc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 не ждет..когда у клиента есть время-тогда и подъезжает. Вместо место ваг-ком сегодня запустили через васю-диагноста, пошли данные. Датчик кислорода после запуска разу встает на 1,18в. Судя по всему зонд мертвый... на отключение зонда машина вообще не реагирует. Всем спасибо. Кстати..как запустисть на васе VS-scop? Запуск, окно открылось для графика и все... как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал? по видимому движок не реагировал на отключение мертвого зонда. С подключением живого расколбас изчез через две-три минуты работы, данные пошли сразу после прогрева зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально. Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Давление топлива не держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально. Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться? "товарищи учёные, в моём подполе происходит подземный стук". при возникновении проблем с машиной - нужно делать диагностику, а не гадать что бы это могло быть. а когда спрашиваешь на форуме - нужно указать хотя бы о какой машине речь. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 да. вы совершенно правы, извините чет загнался совсем. Шкода октавияе ДВС АЕЕ 1.6Л 75ЛC 98ГВ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме по диагностике ошибок нет иногда, но очень редко мигает ключ на приборке но тогда машина сразу глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов! Какое давление через 15 минут после остановки? Какая производительность насоса? Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма? Изменено 18 апреля, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов! Какое давление через 15 минут после остановки? Какая производительность насоса? Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма? давление 2.4-3.0кг через 10минут 1кг, производительность правда немерил но причем тут давление, если я тороплюсь и быстро запускаю двс недождавшись опроса приборной панели то обороты хх плавают, а если заглушу, включу зажигание и немного подожду перед пуском ДВС то все в норме ХХ ровный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meinhelfer Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме 21 Марта 2014 года ( первый пост ) ... давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ... прогресс на лицо ... другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ... двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) А должно быть 2 бара через 10 минут. И измеряй слив с обратки за минуту на хх. 1.5 литра должно накапать. У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 21 Марта 2014 года ( первый пост ) ... давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ... прогресс на лицо ... другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ... двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ??? да вы совершенно правы. двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ но стоит заглушить, заново включить зажигание и подождать немного секунд 5-15 запустить двс и все ОК А должно быть 2 бара через 10 минут. И измеряй слив с обратки за минуту на хх. 1.5 литра должно накапать. У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало. shpuntik 2 а слив обратки замерять на работающем двс или на заглушенном замкнув реле бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Читай внимательно, там написано на каком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shura.. Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Читай внимательно, там написано на каком. да увидел спасибо И измеряй слив с обратки за минуту на хх. называется,гляжу в книгу вижу фигу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти