Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

 

 

А программу-то как запускаешь - может с отдельного ярлыка? Надо из блока измеряемых величин - выбрал группу, запустил - внизу появилась кнопка Графики - нажимаешь и смотришь кривые!

Так делаешь?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может криво отломанный?

да я уже не помню где брала...но точно не покупала))) я им не пользовалась...сейчас ради графиков полезла. А по поводу видит не видит эбу здесь нашла на форуме что адаптеры на фтди порою глючат с вагами, а CH340 с ними лучше вяжутся. Вот и проверила, у меня как раз привезли шнурок на 340 , он и выручил,

И да, запуск прямо с проги при работающем блоке измерений. Меня собственно и интересовал то только блок 001

Изменено пользователем jein2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ft232 стоит левый, и он работает не только хуже оригинала, но и хуже ch340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ждет..когда у клиента есть время-тогда и подъезжает. Вместо место ваг-ком сегодня запустили через васю-диагноста, пошли данные. Датчик кислорода после запуска разу встает на 1,18в. Судя по всему зонд мертвый... на отключение зонда машина вообще не реагирует. Всем спасибо.

Кстати..как запустисть на васе VS-scop? Запуск, окно открылось для графика и все...

как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно, у меня была такая же беда с ЛЯМБДОЙ, тоже при отключенной показания были 004-005в. и расколбас ДВС был минимальным , а при подключении Лямды при запущенном ДВС напряжение плавно росло до 1,16-1,18в, вместе сним и рос расколбас ДВС вплоть до его остановки.А у вас блок управления почему то на ДК не реагировал?

по видимому движок не реагировал на отключение мертвого зонда. С подключением живого расколбас изчез через две-три минуты работы, данные пошли сразу после прогрева зонда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально.

Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ребят подскажите, заметил такую тенденцию: если вставляешь ключ зажигания, быстро включаешь зажигание и заводишь ДВС то он начинает троить и гуляют холостые обороты, а если включить зажигани подождать пока опросит приборную панель и еще секунд 5 подождать, то все работает нормально.

Что Это? замок зажигани?я ,ИММО?, или слетают базовые установки?, или что то не успевает адаптироваться?

 

"товарищи учёные, в моём подполе происходит подземный стук".

 

при возникновении проблем с машиной - нужно делать диагностику, а не гадать что бы это могло быть. а когда спрашиваешь на форуме - нужно указать хотя бы о какой машине речь.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. вы совершенно правы, извините чет загнался совсем. Шкода октавияе ДВС АЕЕ 1.6Л 75ЛC 98ГВ

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме по диагностике ошибок нет

иногда, но очень редко мигает ключ на приборке но тогда машина сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме

В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов!

Какое давление через 15 минут после остановки?

Какая производительность насоса?

Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме ёпрст... У каждого своя норма, а тебя какая? Ты же не в клубе экстрасенсов!

Какое давление через 15 минут после остановки?

Какая производительность насоса?

Или у тебя манометр на два деления - норма и не норма?

давление 2.4-3.0кг через 10минут 1кг, производительность правда немерил

но причем тут давление, если я тороплюсь и быстро запускаю двс недождавшись опроса приборной панели то обороты хх плавают, а если заглушу, включу зажигание и немного подожду перед пуском ДВС то все в норме ХХ ровный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ ПРОВЕРЕННО в норме

 

21 Марта 2014 года ( первый пост ) ...

давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ...

прогресс на лицо ...

другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ...

двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно быть 2 бара через 10 минут.

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

1.5 литра должно накапать.

У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 Марта 2014 года ( первый пост ) ...

давление в топливной рейке В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ...

прогресс на лицо ...

другое не понятно ... если быстро завести и не глушить ...

двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ ???

да вы совершенно правы. двигатель так и продолжает троить и не стабилизируется ХХ

но стоит заглушить, заново включить зажигание и подождать немного секунд 5-15 запустить двс и все ОК

 

А должно быть 2 бара через 10 минут.

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

1.5 литра должно накапать.

У тебя насос не может прокачать рейку от воздуха быстро. Скоро будет заводиться ещё хуже, это только начало.

shpuntik 2 а слив обратки замерять на работающем двс или на заглушенном замкнув реле бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно, там написано на каком.

да увидел спасибо

И измеряй слив с обратки за минуту на хх.

называется,гляжу в книгу вижу фигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования