Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы услышать совет специалистов, поскольку с дизелями сталкиваюсь очень редко.

VIN ХU3S0A1KS8ZD04324

 

Я вижу в текущих данных давление в топливной рампе 0 Bar и 160 об/мин при старте. Была переполюсовка АКБ. Все предохранители целые. До случая переполюсовки с каждым днем заводился все хуже и хуже на холодную. Горячий заводился хорошо. Блок управления двигателем видит ошибку в коробке. Блок управления коробкой не может связаться с АБС. АБС ошибок не видит. TOD и TCCU на связь выходят.

 

Я все чаще с бензиновыми моторами сталкиваюсь. Может бензонасос сломался? У меня есть картинка из мануала. Я так понимаю, солярка проходит через "грушу" и дальше - в фильтр. В общем, где измерить давление?

 

Расход воздуха в текущих данных показывает только при нажатой педали газа (видимо, рассчитывается по датчику положения (чего? педали газа?))

IMAG0165.jpg

IMAG0166.jpg

IMAG0167.jpg

IMAG0168.jpg

IMAG0169.jpg

IMAG0170.jpg

Снимок.JPG

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте запустить на эфире,как заведете посмотрите обратку у форсунок скорее всего они много сливают в обратку.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне нужн понять что такое эфир. Я нашел (в магазине Русь) "быстрый старт" для бенз. и дезельн. двигателей. Это он? По слову "эфир" в каталоге ничего не нахожу. У меня есть ВИННС для дизелей (этикетка с желтыми буквами). Если я его буду заливать вместо эфира - требуемый эффект будет достигнут? Или нужно искать именно эфир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не отвечает. Мне сейчас нужно понять: нужно покупать этот "быстрый старт" или искать что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, завелась с эфира сразу. Заглушил - и снова не заводится. Больше разбираться не буду. Хочу отправить в Брехово в дизел-сервис

Давление при старте 20 бар

IMAG0171.jpg

IMAG0172.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она заводится с эфира и работает - пока не заглушишь (ровно так, хорошо работает). Да, грушей еще подкачивал, пока не подкачал-на заводилась. Уехал в дизель-сервис

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч кайрон не читает. Вернее читает криво и верить параметрам нельзя( хх-2100 об показывает и давление во впуске 1600). Автоком даёт тоже самое. Пробовал читать маркой Tata-там достоверно читает. У автора давление в рампе 530 бар, что для ХХ нереально. По теме- проверять обратки на утечки при прокрутке.

 

Сорри-если скрины при прокрутке, то похожее недавно видел на кайроне. Давление под 300 бар -есть мелкие вспышки. При снятии холла вспышек не было . Заменили ДПКВ- заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при прокрутке стартером давление в рейле не поднимается, а с эфира завелась и работает

 

форсунки однозначно в ремонт...

если сами не снимали ни разу лучше отдать тем кто это делал.

есть подводные камни..

Изменено пользователем hansolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклинивающий регулятор тоже можно с чефира завести. Будет работать очень нестабильно, почти глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, завелась с эфира сразу. Заглушил - и снова не заводится. Больше разбираться не буду. Хочу отправить в Брехово в дизел-сервис

Давление при старте 20 бар

 

20 мало, смотри обратку на форсунках скорее всего сливают. при старте давление 360 бар по крайней мере так сканер показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только форсы загибаются на этих дизелях...

Компрессию измеряли? Там что-то около 30 должно быть... Чем ниже, тем хуже заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только форсы загибаются на этих дизелях...

Компрессию измеряли? Там что-то около 30 должно быть... Чем ниже, тем хуже заводится.

Чтобы чтото случилось с компрессией надо чтобы машина пробежала от 300000 и более

У нас есть рекстон он пробежал уже 520000 с мотором не делали ни чего ... только форсунки 2 раза починили.

И ему еще бегать и бегать :)

 

самое слабое место форсунки и регулятор давления топлива.

 

и не путайте компрессию и степень сжатия .. это немного разные вещи.

Изменено пользователем hansolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Именно компрессию!!! И не надо сказки бабаски про 520000 ))) Это вам не мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал много форумов по этому поводу и советовался с народом В большинстве случаях уперается в форсунки или АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалить сообщение из темы?????????????????Не туда написал.Извиняйте. :post:

Изменено пользователем санко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Я уже год вожусь с этой проблемой, началось с того что, не стала заводиться при 0 гр. Проверил форсы , льют , при помощи обратного молотка да ещё в придачу кучу матерных слов, в течение 7дней вытаскивал 4 форсу. Но суть не в этом , поменял обратные клапана и мой трактор заработал.

Льют форсы, а вся причина в плохом топливе и в нашем русском "Авось" Не берите дешёвые фильтра и не заправляйте соляру из трактора и всё будет

вам хорошем звуком работающего дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования