ilja172 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Хотел бы услышать совет специалистов, поскольку с дизелями сталкиваюсь очень редко. VIN ХU3S0A1KS8ZD04324 Я вижу в текущих данных давление в топливной рампе 0 Bar и 160 об/мин при старте. Была переполюсовка АКБ. Все предохранители целые. До случая переполюсовки с каждым днем заводился все хуже и хуже на холодную. Горячий заводился хорошо. Блок управления двигателем видит ошибку в коробке. Блок управления коробкой не может связаться с АБС. АБС ошибок не видит. TOD и TCCU на связь выходят. Я все чаще с бензиновыми моторами сталкиваюсь. Может бензонасос сломался? У меня есть картинка из мануала. Я так понимаю, солярка проходит через "грушу" и дальше - в фильтр. В общем, где измерить давление? Расход воздуха в текущих данных показывает только при нажатой педали газа (видимо, рассчитывается по датчику положения (чего? педали газа?)) Изменено 21 марта, 2014 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilnar Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Пробуйте запустить на эфире,как заведете посмотрите обратку у форсунок скорее всего они много сливают в обратку., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Теперь мне нужн понять что такое эфир. Я нашел (в магазине Русь) "быстрый старт" для бенз. и дезельн. двигателей. Это он? По слову "эфир" в каталоге ничего не нахожу. У меня есть ВИННС для дизелей (этикетка с желтыми буквами). Если я его буду заливать вместо эфира - требуемый эффект будет достигнут? Или нужно искать именно эфир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Что-то никто не отвечает. Мне сейчас нужно понять: нужно покупать этот "быстрый старт" или искать что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В общем, завелась с эфира сразу. Заглушил - и снова не заводится. Больше разбираться не буду. Хочу отправить в Брехово в дизел-сервис Давление при старте 20 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А сколько проработала на эфире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Так она заводится с эфира и работает - пока не заглушишь (ровно так, хорошо работает). Да, грушей еще подкачивал, пока не подкачал-на заводилась. Уехал в дизель-сервис Изменено 22 марта, 2014 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Лаунч кайрон не читает. Вернее читает криво и верить параметрам нельзя( хх-2100 об показывает и давление во впуске 1600). Автоком даёт тоже самое. Пробовал читать маркой Tata-там достоверно читает. У автора давление в рампе 530 бар, что для ХХ нереально. По теме- проверять обратки на утечки при прокрутке. Сорри-если скрины при прокрутке, то похожее недавно видел на кайроне. Давление под 300 бар -есть мелкие вспышки. При снятии холла вспышек не было . Заменили ДПКВ- заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) если при прокрутке стартером давление в рейле не поднимается, а с эфира завелась и работает форсунки однозначно в ремонт... если сами не снимали ни разу лучше отдать тем кто это делал. есть подводные камни.. Изменено 23 марта, 2014 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Подклинивающий регулятор тоже можно с чефира завести. Будет работать очень нестабильно, почти глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 В общем, завелась с эфира сразу. Заглушил - и снова не заводится. Больше разбираться не буду. Хочу отправить в Брехово в дизел-сервис Давление при старте 20 бар 20 мало, смотри обратку на форсунках скорее всего сливают. при старте давление 360 бар по крайней мере так сканер показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jups Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 +1 лаунч не совсем корректно читает дизельных кайронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 у него, похоже, не лаунч, а мультискан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Не только форсы загибаются на этих дизелях... Компрессию измеряли? Там что-то около 30 должно быть... Чем ниже, тем хуже заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Не только форсы загибаются на этих дизелях... Компрессию измеряли? Там что-то около 30 должно быть... Чем ниже, тем хуже заводится. Чтобы чтото случилось с компрессией надо чтобы машина пробежала от 300000 и более У нас есть рекстон он пробежал уже 520000 с мотором не делали ни чего ... только форсунки 2 раза починили. И ему еще бегать и бегать :) самое слабое место форсунки и регулятор давления топлива. и не путайте компрессию и степень сжатия .. это немного разные вещи. Изменено 25 марта, 2014 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Именно компрессию!!! И не надо сказки бабаски про 520000 ))) Это вам не мерседес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Прочитал много форумов по этому поводу и советовался с народом В большинстве случаях уперается в форсунки или АКБ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Как удалить сообщение из темы?????????????????Не туда написал.Извиняйте. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем санко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kafka Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Не заводится, форсунки в обратку льют, и точно не одна, надо будет менять обратный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik971 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Я уже год вожусь с этой проблемой, началось с того что, не стала заводиться при 0 гр. Проверил форсы , льют , при помощи обратного молотка да ещё в придачу кучу матерных слов, в течение 7дней вытаскивал 4 форсу. Но суть не в этом , поменял обратные клапана и мой трактор заработал. Льют форсы, а вся причина в плохом топливе и в нашем русском "Авось" Не берите дешёвые фильтра и не заправляйте соляру из трактора и всё будет вам хорошем звуком работающего дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти