koljan Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) всем привет, народ подскажите прошивку Январь 7.2 1.6 16кл , без дк и чтоб работала машинка достойно(купил машину прошитую чемто от паулюса с дк, 2 ошибки постоянно висят:) про то что у меня жуткие обрывы и клапан продувки адсорбера сломатый - очень раздражает ) Дык и ошибка всегда будет присутствовать т.к дк нуно на место вкрутить и подключить. А с клапаном тоже нужно смотреть , что с ним адсорбер физически присутствует на авто? B соседней теме смотри -прошивки ваз-прошивки январь7.2 выбирай. Изменено 29 марта, 2009 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_makarov Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Дык и ошибка всегда будет присутствовать т.к дк нуно на место вкрутить и подключить. А с клапаном тоже нужно смотреть , что с ним адсорбер физически присутствует на авто? B соседней теме смотри -прошивки ваз-прошивки январь7.2 выбирай. адсорбера нету (фишка пустая висит) , катализатора тожа нету - прямая труба (дк тожа нету, тока фишка) а повесить датчик кислорода нафиг?) пусть думает что у меня выхлоп чист как окружающий воздух и богатит смесь?) или я чегото непонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 адсорбера нету (фишка пустая висит) , катализатора тожа нету - прямая труба (дк тожа нету, тока фишка) а повесить датчик кислорода нафиг?) пусть думает что у меня выхлоп чист как окружающий воздух и богатит смесь?) или я чегото непонимаю? видимо в комплектации и маске ошибок адсорбер присутствует, галки можно снять , а шланги к адсорберу я соединяю обычным фильтром тонкой очистки топлива от карбюраторного авто. А так как у вас прошивка с дк тогда и он должен стоять на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_makarov Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 видимо в комплектации и маске ошибок адсорбер присутствует, галки можно снять , а шланги к адсорберу я соединяю обычным фильтром тонкой очистки топлива от карбюраторного авто. А так как у вас прошивка с дк тогда и он должен стоять на месте ну так и речь о том чтоб найти прошивку со снятыми галками ибо нефакт что то что в ЭБУ я нармально солью и поправлю) кстати г-н ледокол посоветовал tx54 налить, вроде в ней присутствует и ДК и Адсорбер в комплектации, если просто галки снять с комплектации поможет?) или надо чтоб занющий человек еще чтото подкоректировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 ну так и речь о том чтоб найти прошивку со снятыми галками ибо нефакт что то что в ЭБУ я нармально солью и поправлю) кстати г-н ледокол посоветовал tx54 налить, вроде в ней присутствует и ДК и Адсорбер в комплектации, если просто галки снять с комплектации поможет?) или надо чтоб занющий человек еще чтото подкоректировал? без дк и адсорбера,регулировка СО с диагнозы I205dx61_pco.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А тамже стои 797 или на замену так десяточную пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delirium Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Нужна прошивка вместо стоковой на блок 21114-1411020-40 экономичная и с улучшенной динамикой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Помогите с прошивкой на 21114 8V 1,6 L 2111-1411020-81/82 без датчика фаз.динамичная . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ну так и речь о том чтоб найти прошивку со снятыми галками ибо нефакт что то что в ЭБУ я нармально солью и поправлю) кстати г-н ледокол посоветовал tx54 налить, вроде в ней присутствует и ДК и Адсорбер в комплектации, если просто галки снять с комплектации поможет?) или надо чтоб занющий человек еще чтото подкоректировал? ТХ54-без ДК и едет нормально,и прет! А Колян говорил уже,как адсорбер удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а шланги к адсорберу я соединяю обычным фильтром тонкой очистки топлива от карбюраторного авто. Я что-то не понял этот момент.Получается разряжение всё время будет подаваться в топливный бак?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Дык а вентиляция в баке на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вентиляция вентиляцией,но был случай-смяло бак.Да и в двигатель дополнительно пойдут пары бензина постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Если удаляю адсорбер , шланг к коллектору глушу, в шланг к баку вставляю фильтр тонкой очистки топлива от карбюраторного авто стрелкой к баку. Если вместо адсорбера фильтр вставлять не совсем понятно с вентиляцией. Изменено 31 марта, 2009 пользователем kia1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 подскажите пожалуста где или у кого можно купить прошивки на нашы машины и на иномарки особенно интерисуют китайцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 подскажите пожалуста где или у кого можно купить прошивки на нашы машины и на иномарки особенно интерисуют китайцы можеш здесь посмотреть http://forum.auto-bk.ru/index.php?act=idx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Спасибо большое! Попробую!!!Из всего перечисленного понравилась EQ19,меньше жрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 первая стоковая, вторая подправленнная. стоковая и так экономичная, ты хочешь полной экономии а добьешся тупизны от машины, учти правило динамика-бенз, экономия-нет динамики, но при этом мощное дополнение машина не идет клиент жмет на педаль вот тебе расход. стоковая неплохо экономит ищи проблему в другом. первая не стоковая, я её лил, кроме поднятых до 7000 тыс. оборотов ничего особенного не увидел, но и клиент потом не приехал, а вообще что вы хотите от боша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У клиента стояла прошивка I201co57 и жрала от 12 до 13 литров я влил во флеш I201KD55 и расход упал до 9 литров но при той же динамике стала медленней сбрасывать обороты.Клиент говорит что предыдущая калина у него с заводской прошивкой жрала 7-8литров.Реально ли это и какие прошивки могут иметь реальную экономию при хорошей динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 первая не стоковая, я её лил, кроме поднятых до 7000 тыс. оборотов ничего особенного не увидел, но и клиент потом не приехал, а вообще что вы хотите от боша... Да и бошь не плох,при индивидуальном подходе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а на 1.5 8к с блоком январь 72 есть чтобы перла дурниной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти