Шмыга Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Не стоковая.Тюнинг видно какой-то.А в чем проблема? не нравится работа двигла на ней, машина херово тянет до 3000, потом только ехать начинает.клапана отрегулированы, все датчики исправны, компрессия по 13,5-14 кг, бенз 95.давление в рампе стабильно 4. форсунки чистые. вот незнаю может особенности прошивки такие. хочется описание данного продукта увидеть, нигде найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSW Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Прочитайте ЭБУ и посмотрите содержимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 не нравится работа двигла на ней, машина херово тянет до 3000, потом только ехать начинает.клапана отрегулированы, все датчики исправны, компрессия по 13,5-14 кг, бенз 95.давление в рампе стабильно 4. форсунки чистые. вот незнаю может особенности прошивки такие. хочется описание данного продукта увидеть, нигде найти не могу залей стоковую,если ничего не поменялось,проблема в железе,судя по описанным симптомам грм неверно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмыга Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) залей стоковую,если ничего не поменялось,проблема в железе,судя по описанным симптомам грм неверно работает. я думаю может прошивка под вал другой написана, а не на стоковый. залей стоковую,если ничего не поменялось,проблема в железе,судя по описанным симптомам грм неверно работает. ну еще как вариант лямбда на катализе умирает. остальное железо проверено. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Шмыга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Сделайте пожалуйста температуру вкл вентилятора 95 градусов а откл на 92 B104CR02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARSI Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Держи B104CR02,95-92.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Держи B104CR02,95-92.rar а про второю скорость вентеля забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka1209 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Нужна прошивка двигалель 1.6 8ве форсунки 502(черные тонкие), полный выхлоп, заслонка 52, распредвал нуждин 10.42. ЭБУ январь 5.1.1-71. Желательно по максимому денамичную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 сейф гжельский .эбу похоже на вош 154,такой-же 55 пиновый разъем. как его зафигачить чтоб хорошо бегала? ищу для себя .предложения в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARSI Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 а про второю скорость вентеля забыл? Почему забыл? Второй включается при 100 градусах, было 103 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша43 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Всем доброго дня!Помогите с прошивкой на 1.6л,8кл,Январь7.2,распред.110 ОКБ Динамика,ГБЦ пилена 0.18мм,разрез.шестерня,один кислор.датчик.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Всем доброго дня!Помогите с прошивкой на 1.6л,8кл,Январь7.2,распред.110 ОКБ Динамика,ГБЦ пилена 0.18мм,разрез.шестерня,один кислор.датчик.Спасибо. вам нужно индивидуально калибровать.едте в киров,там тюнингаторов как грязи.вмиг откатают он-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюша43 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вам нужно индивидуально калибровать.едте в киров,там тюнингаторов как грязи.вмиг откатают он-лайн. Спасибо конечно.Ещё бы знать куда ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 сейф гжельский .эбу похоже на вош 154,такой-же 55 пиновый разъем. как его зафигачить чтоб хорошо бегала? ищу для себя .предложения в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka1ina Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Подскажите пожалуйста можно ли приладить "Универсальная прошивка J5LS (LIGHT SPORT)" к Январь 5.1 61 блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ЛС-ка последней версии работает во всех январях и микасе7. Была бы она у вас официальная знали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 кинте в сироту прошивой,за недорого.а то куплю на Гамне поделку и мотор развалю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Даже не написал , что за авто и ЭБУ. Зато ни где калибровщики не устраивают. И еще за недорого)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 кинте в сироту прошивой,за недорого.а то куплю на Гамне поделку и мотор развалю.... Ты родную то скинь, для начала. На Гамне 2 килорэ стоит. Дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 2 тр для себя любимого не дорого ,дорого мотор новый купить.хочется гарантий и адекватного калибровщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти