roma26 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Помогите у кого есть экономичная на нексию1,6 16V Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK SHARK Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 помогите с прошивкой двигатель 1.6 8 кл, ресивер 3.3 литра,дросель 54,паук 4-2-1, Нулевик ,вал нуждин 10.93.волго форсы, блок январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa350 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 помогите с прошивкой двигатель 1.6 8 кл, ресивер 3.3 литра,дросель 54,паук 4-2-1, Нулевик ,вал нуждин 10.93.волго форсы, блок январь 7.2 Уже много выкладывали, Поищи!:))))) Или сам напиши!:))))) А ЛУЧШЕ КУПИ:)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Уже много выкладывали, Поищи!:))))) Или сам напиши!:))))) А ЛУЧШЕ КУПИ:)))))) о, ява научился не терять время!!! на форуме есть несколько тем, которые смогут научить тебя хоть чему нибудь. Изменено 17 июля, 2011 пользователем adviser2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa350 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 о, ява научился не терять время!!! на форуме есть несколько тем, которые смогут научить тебя хоть чему нибудь. ну я смотрю тут кроме как так никто и не отвечает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/94/ какой вопрос такой ответ вот целое направление тем форума!!! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1765/ а вот тема для тебя, там и МАУ-струмент есть, и инструкции с примерами по его использованию!!! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42/ а тут разные прошивки под валы и нестандартное железо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Требуется прошивка на Renault Logan EMS 3132 1.6 л. 16 клапанная с кондиционером тюнинговая(эконом) под ГБО.Еще вопрос: нормально ли шьется этот блок чиплоадером 1.97.7 ? Изменено 18 июля, 2011 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Сток выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kairat099 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Здравствуйте!!! помогите с прошивкам под турбо ВАЗ,двг 1,5 16 клапан сток,ЭБУ j5-41 с ДАД 47 3829от газ ДТВ gm,форс от сааб 431,турбина td-04l. поршень нива степень сжатия 8:5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Доброй ночи всем! Имеется авто 2114 1,6 8кл 54др остальное сток. Имеется прошивка изначально это (I203EX28 очень резвая) которая нравится больше других сам не знаю почему (пробовал много прошивок комерческих и халявных). В ней нюанс едет до 160км/ч дальше очень тяжко,слабеет в диапазоне от 3500 до 5000 об/м, к примеру на стоке I204DO57 авто едет до 180км/ч. Понятно что изначально она строилась под 1,5 8 кл, хотя пробовал на своей и от 1,5 программы едут многие до 180км/ч Вопрос что можно поправить самому(пробовал править углы и смеси в результате вернул все обратно), или может ли кто нибудь помочь в правке этой прошиви, пуск на ней я уже правил. Заранее спасибо! не совсем понимаю для чего дроссель 54 стоит на стоке ?! стандартного за глаза...... бегло глянул прошу, УОЗ задран как раз на этих оборотах (от 3200 об.) - вот и не давит максималку не забываем: от настроенного угла эффекта больше, чем от настроенной смеси (в разумных допусках естественно) и чем выше УОЗ на верхах, тем туже едет авто начни с этого Изменено 22 июля, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 состема топливоподачи с обраткой или без?начните с этого.ПО разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Для начала нужно поправить таблицу (УОЗ для мощностного режима) снизить угол в диапазоне от 3200 для всех наполнений на 1-2гр , правильно понял? Дроссель 54 нравится больше 46 по очучениям (может это и самообман)в проге под него правлена таблица квантования ДПДЗ. Вот немного уменьшил на -1 градус на всех наполнениях от 3000 об правильно ли ? 1 градус ничо не даст, я бы даже градуса 3-4 убрал а на счет дросселя на самом деле самообман, просто при малом открытии 54 дросселя ЦН естественно больше чем на стандартном - от этого и прыть поболее и расход тоже, но при 50-60% открытия уже почти наравне со стоком, а более 80% один в один. Изменено 22 июля, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) ну пока оставляй второй вариант и едь кататься, проверяй максималку, с 29мг/ц править УОЗ не обязательно было, ну да ладно, все равно эти условия не наступят никогда, главное что с 3000 об. и выше и начиная с 337мг/ц угол пониже стал ну а вообще, для максималки УОЗ высокий не нужен, достаточно в районе 4000-5000об. угол в 24 градуса и никак не выше (выше уже мешает движке раскручиваться), поедет мягонько и моторчику хорошо и тебе Изменено 23 июля, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 1 - да элементарно по логу хотя бы взглянуть, но профики уже и без логов все определяют 2 - непосредственно сам УОЗ, как константа (т.е. в квазистационарном режиме) не зависит от ПО, здесь дело в другом, в переходных режимах и динамике - каждый софт алгоритмически работает по разному, только не спрашивай "как" да "почему" - я не знаю.... и никто не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 всегда пжл стараюсь поддерживать форум внятными ответами, дабы помочь пусть даже и немногим.........именно этого и не хватает на всех других, взять к примеру октю 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый вечер всем, это опять я со своей ЕХ38. Сегодня выдавил из нее 170км/ч, до 160 набрала влет далее уже туже но пошла, ухудшений никаких не заметил. Видимо прийдется еще опустить угол на -1 град.(приблизить к 24, а то у меня в таблицах и 29 и 27 и т.д Похоже немного получается. Ранее в этом диапазоне 3000-5000 слышался гул но машина шла немного хуже,сейчас гул стал тише, это видимо и есть симптомы перекрученных углов. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ali.aliev.90 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ребята добрый вечер приехала приора на установку ресивера 4л дроссель 56 нулевой фильтр и 107 форсы и убрал катализатор, поставил прямоток теперь я хотел поменять прошивку, Январь7.2 но не знаю какую поставить, что бы она сильно резвее была, чтобы не захлебывался на всех скоростях особо на 1,2,3,,если можно скиньте мне, пожалуйста, я вас прошу вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Нужно катать On-Line. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zekos Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте Друзья ! Нужна помощь.. собрали двиг 2130 низ (голова 214 не гидрики) поршни 83 ход вала 84 на 2107 распредвал родной, контрел. Я 7.2 но в наличии ОКБ 21213--74 Низовой распредвал для двигателей объемом до 2 л. нужна прошивки что бы настроить двиг , кто поможет могу заплатит ! С Уважением Руслан ! Изменено 6 августа, 2011 пользователем Zekos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-serg Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Привет всем! Может кто богат на прошивку VW Touareg 2006 5.0D V10 АКПП VW 070 906 016 BC BOSCH 0 281 011 839 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти