Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

00513 Датчик Оборотов Двигателя (G28)


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане! Сегодня приехала машина Golf 4 1.6 8 клапанный!машина тянет очень слабо! как другую машину на буксире тянет!код ошибки выдают ошибку 00513 Датчик Оборотов Двигателя (G28)! не пойму что за датчик! подскажите пожалуйста это Датчик коленчатого вола!и может ли проблема быть в этом датчике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она всегда висит.Эта ошибка.Пока машину не заведешь.Так что G28 отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она всегда висит.Эта ошибка.Пока машину не заведешь.Так что G28 отпадает.

когда машину заводишь она не удоляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда машину заводишь она не удоляется

А то!Еще как! Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте форумчане! Сегодня приехала машина Golf 4 1.6 8 клапанный!машина тянет очень слабо! как другую машину на буксире тянет!код ошибки выдают ошибку 00513 Датчик Оборотов Двигателя (G28)! не пойму что за датчик! подскажите пожалуйста это Датчик коленчатого вола!и может ли проблема быть в этом датчике!

Неисправность датчика оборотов двигателя! меняи Датчик коленчатого вола. может бит правотка, но сначало надо обратит внимание самому датчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был указан код ДВС, то можно было бы сказать практически на 90% что проблема в датчике колена. Иначе же - может угостишь его сопротивлением? Или только ошибка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри проводку от датчика коленвала, возможно где то поплавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление меряй должно быть от 450-1000 Ом, если меньше или больше-замена. Еще бывают случаи,когда течет сальник коробки и маслом закидывает датчик, появляется именно ошибка нет сигнала. Вчера только на Гольфе 4 такую же делали. Машина заводилась дольше обычного, плавали обороты и больше 4000 обороты не развивались. Сняли датчик он весь в масле, почистили, поставили на место и все нормал

Изменено пользователем B1ack7wan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление меряй должно быть от 450-1000 Ом, если меньше или больше-замена. Еще бывают случаи,когда течет сальник коробки и маслом закидывает датчик, появляется именно ошибка нет сигнала. Вчера только на Гольфе 4 такую же делали. Машина заводилась дольше обычного, плавали обороты и больше 4000 обороты не развивались. Сняли датчик он весь в масле, почистили, поставили на место и все нормал

когда приедет посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

когда приедет посмотрю!

посмотри сам феромагнитный диск может зубя цепляли или цепляют за какую нить защиту или кожух. Отсюда искаженный сигнал ДК. В первую очередь сопротивление датчика померь. Массу ЕБУ почисти для профилактики.

Изменено пользователем Паша Андрійцьо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования