JURAded Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Машина 2006 г.двигатель 1.6 автомат vinWF04XXWPD46T20194 ошибка ЕСП номер ошибки С1288 Датчик давления тормозной жидкости (ABS) - неисправность электрической цепи по диагностике датчик давления кажет 137кпа при нажатии на педаль тормоза значения не меняются .что с этим делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan750 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Менять АБС.Вариант номер 2,исключить ЕСП из конфига. Изменено 23 марта, 2014 пользователем kolyan750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURAded Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traffic1985 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Менять АБС.Вариант номер 2,исключить ЕСП из конфига. То есть отключить ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Всем привет. Машина та же, VIN X9F4XXEED45C68065, 2005 г.в. 1,6 115 л.с. Был удар в район подкапотного блока предохранителей. Хозяин нашел всю косу с блоком от машины 2008 года. Ставил сам хозяин с приятелем. Сегодня позвонили мне. Блок на связь не выходит, зажигание включается, приборы работают. Спецы по фордам подскажите можно ли запустить эту машину с новой косой? Нет искры. Правда и схемы толковой не было, сейчас уже скачал. При попытке продиагностировать эту машину две программы пишут, что якобы не включено зажигание. Еще не работает стартер, в смысле от ключа, реле исправно. На новой косе на реле стартера приходит два серо-черных провода(с клеммы 50 замка), а на старой один. Провод от замка до реле звонится, но при стартере плюса нет. Моторная коса от 2008 года. На наклейке проводки у пер. правого крыла на массе дата 16.09.2008. Жду советов. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Дайте хоть какой-нибудь совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Копайте в сторону PATS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Что такое PATS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Что такое PATS? Мда... http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/yelektrika/pasivnaja-protivougonaja-sistema-pats.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Спасибо, почитал, но сомневаюсь, что причина в этом, хотя и утверждать не берусь. На машине менялась только коса и ничего более. Единственное сомнение по проводам идущим на реле стартера, в посту выше я указал. Или может тупо один из них обрезать и оставить только тот, который сразу идет с замка. А из-за этого блок может не выходить на связь? Изменено 4 августа, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти