Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6, 2007 г.в., BKP 16V, 2,0л., МКПП, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Двигатель иногда схватывает и тут же глохнет. При первом подключении сканера, в "моторнике" были следующие коды:

005187 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212

P1443 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000010

Приоритет неисправности: 1

Частота появления ошибки: 12

Индекс забывания: 40

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 0.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

69.03 %

АКБ вольт: 1.0 V

Возд. масса: 5.5 мг/ул

Возд. масса: 5.5 мг/ул

 

001652 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

P0674 - 006 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 10100001

Приоритет неисправности: 1

Частота появления ошибки: 254

Индекс забывания: 40

Пробег: 81561 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.07

Время: 00:53:35

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 0.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

0.00 %

Напряжение: 12.20 V

Бин.биты: 00110000

Температура: 4.0°C

 

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40

P0341 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 134

Индекс забывания: 40

Пробег: 81563 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.08

Время: 01:09:19

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 192 /min

Крутящий момент: 0.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

(нет узла): 3.0

Уг.поворота: 0.00°

Угол: 0.0 °

(нет узла): 9.0

 

012296 - Датчик положения распредвала-G40

P3008 - 006 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 66

Индекс забывания: 40

Пробег: 81563 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.08

Время: 01:09:22

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 960 /min

Крутящий момент: 88.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Уг.поворота: -47.95°

Угол: 0.0 °

(нет узла): 1.0

Уг.поворота: -15.36°

 

012600 - Заслонки впускных каналов

P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 5

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 40

Пробег: 81563 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.09

Время: 02:47:52

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 352 /min

Крутящий момент: 0.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Возд. масса: 5.5 мг/ул

Возд. масса: 5.5 мг/ул

Лямбда: -32.0 %

Текст: Kein Messwert verfuegbar

 

000801 - Датчик оборотов двигателя-G28

P0321 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 5

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 40

Пробег: 81563 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.08

Время: 01:12:30

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 160 /min

Крутящий момент: 160.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Время: 0.02 s

Угол: 0.0 °

Бин.биты: 00000000

Бин.биты: 00000001

 

008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов

P2017 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 5

Частота появления ошибки: 2

Индекс забывания: 40

Пробег: 81563 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.08

Время: 21:40:41

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 0.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Возд. масса: 5.5 мг/ул

Возд. масса: 5.5 мг/ул

Лямбда: -12.5 %

Текст: Kein Messwert verfuegbar

После их сброса и попытке запуска, двигатель схватывает, глохнет и появляется

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40

P0341 - 006 - недостоверный сигнал

Выставил ГРМ по "эльзе", все валы стоят правильно. При этом, выступ экрана датчика G40, строго на против метки на внутренней части кожуха ремня ГРМ. Осциллограммы исправного ДПРВ не нашёл. Может, кто поделится, что б уж на верняка приговорить датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка на ХХ

012296 - Датчик положения распредвала-G40

P3008 - 006 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 66

Индекс забывания: 40

Пробег: 81563 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.03.08

Время: 01:09:22

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 960 /min

Крутящий момент: 88.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Уг.поворота: -47.95°

 

 

Угол: 0.0 °

(нет узла): 1.0

Уг.поворота: -15.36°

Что бы сие значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, masterok, прошу прощения за глупые вопросы, на Вашей "осцилке", сигнал исправного ДПРВ, датчик работает на эффекте Холла?

 

а сам сигнал с дпрв есть?

Пока не смотрел.

Ошибка на ХХ

Что бы сие значило?

Мотор не заводится. Какие холостые?

Делит

Мужики, можно чуть конкретней. Я ж просто моторист провинциальный. Даже не диагност. Пытаюсь разобраться с машиной, после трёх местных специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно посмотреть форму сигнала (G40) именно осциллографом и сравнить то, что дал Masterok (это форма исправного G40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форму сигнала, я в понедельник естественно погляжу. Но не могу понять, как данную осцилку привязать к сигналу ДПКВ и какова амплитуда этого сигнала в вольтах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без G28 нехрен к этому датчику даже лезть, только вместе и смотреть синхру. Обратите внимание, сразу после G40 всё-таки записалась ошибка по G28, а при неправильном положении РВ никогда нет ошибки по коленвальному. И нужно обязательно проверить опорное напряжение на всех датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, сразу после G40 всё-таки записалась ошибка по G28

Да, обратил. Только сбой по G28, зафиксирован один раз, на оборотах стартерной прокрутки. Причём у меня, после удаления всех кодов и не однократных прокруток стартером, этот код больше не появлялся. А при каких условиях был сбой датчика, одному Богу известно. Машину до меня смотрело 3 местных спеца.

И нужно обязательно проверить опорное напряжение на всех датчиках.

А вот тут, может быть и не всё в порядке, т.к. в блоке упраления борт сети сидел вот такой код

00926 - Клемма 30

001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 50

Пробег: 81268 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2014.01.29

Время: 17:43:00

 

Стоп-кадр:

выкл

Напряжение: 16.25 V

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть две основных ошибки по распредвалу и коленвалу ,которые появились одновременно на пробеге 81563км ,и ошибка звучит как не логичный сигнал ,это значит не совпадение меток .

Если не будет опорного напряжения на датчиках ,то ошибка будет другая.

А вот от куда у вас появилась ошибка 00926 на пробеге 81268км,не понятно,или вы изначально не все ошибки показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге надо будет менять G28. Ошибка бьётся при 160 об стартера, когда начинает определяться синхра и цикловая подача. Т.е синхры нет , по сути выше 160 об и пуска не будет. Если переубедите буду признателен. Очень много незапусков моторов EDC16 связано со 160 об в мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для Гольфа 5 с мотором BKC 1.9 осцика для G28 для примера, раньше для G40 уже скинули, у меня она аналогичная была.

При безсистемной незаводке и ошибках

16706 P0322 000

Датчик оборотов двигателя-G28

нет сигнала

время от времени

19463 P3007 000

Датчик положения распредвала=> датчик Холла G40

, нет сигнала

время от времени

я менял G40, кто менял тот знает в какой ж..пе он стоит на этом моторе, тот меня поймет.

1K BKC G28 id.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что не дочитал, но как-то мне тоже притащили такого от местных мастеров, это же СИменс пьеза, они долго мне объясняли как они проверяли коленвал с распредвалом, что-то меняли, в итоге просто и банально, форсунка пробитая на корпус.У них почему-то отсутствует сообщение со стороны блока о К/з пьезы. Как я понимаю потому, что они форы меняют не когда уже п....ц, а по пробегу.У меня в столе лежит история с такого-же. где указанно что немцы меняли форсы на 60000т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть две основных ошибки по распредвалу и коленвалу ,которые появились одновременно на пробеге 81563км ,и ошибка звучит как не логичный сигнал ,это значит не совпадение меток .

В первом посту ведь писал, что КВ и оба РВ, стоят строго по "эльзе". Проверил в первую очередь. Коды по "моторнику", все в первом посту. По остальным блокам, тоже полно кодов, но т.к. по иммобилайзеру и ключу кодов нет, думаю остальные на запуск двигателя не влияют.

В итоге надо будет менять G28.

Ошибка по G28 появлялась только один раз. После сброса всех ошибок "моторника" и попыток завести мотор, каждый раз появляется только

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40

P0341 - 006 - недостоверный сигнал

Нашёл осциллки по синхронизации. Выкладываю здесь. Может, кому то ещё пригодятся

55173557dr3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть две основных ошибки по распредвалу и коленвалу ,которые появились одновременно на пробеге 81563км ,и ошибка звучит как не логичный сигнал ,это значит не совпадение меток .

Если не будет опорного напряжения на датчиках ,то ошибка будет другая.

А вот от куда у вас появилась ошибка 00926 на пробеге 81268км,не понятно,или вы изначально не все ошибки показали.

не стоит этого утверждать,

 

был случай когда кривые метки звучали как отсутствие сигнала,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять осциллку с ДПКВ+ДПРВ. обратить внимание не только на синхронизацию сигналов, но и на уровни. для эксперимента отключить этот G40. и да, бывает что отсутствие сигнала на самом деле - сбитые метки.

 

очень неплохо бы попытать клиента - с чего началась проблема, и что делали после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили !осциллографом сигнал смотрели ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, за долгое отсутствие. С этой машиной, пока нет времени заниматься. Очень много работы. Как только появится окно, обязательно отпишусь о результатах, а также будет отчёт о решённой (не решённой) проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили !осциллографом сигнал смотрели ???

Сегодня смотрел. Осциллограмма совсем не соответствует исправному датчику. С отключенным G40, мотор даже не схватывает, при этом 193-215 об/мин. блок "видит" на стартерной прокрутке всегда. При подлюченном G40, мотор несколько раз заводился секунд на 30. После каждого такого запуска, к коду

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40

P0341 - 006 - недостоверный сигнал

добавляется код

012296 - Датчик положения распредвала-G40

P3008 - 006 - сигнал за пределами допуска

 

Заказал новый ДПРВ. Ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования