daemonen Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Думаю блокировка трансформатора кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Думаю блокировка трансформатора кончилась. Сань,а за эту блокировку я так понимаю как раз ТСС соленоид отвечает? Просто он у меня подклинивал,перекрывал слишком плотно,а назад шарик через раз уходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да,он.Но дело в том,что у тебя в гидроблоке,с твоих слов,клапана были заклинившие.А грязь туда может попасть,в первую очередь,от фрикционной накладки трансформатора.Я,даже,даю один к трем,что проблема повторится в скором времени.Потому как трансформатор не ремонтили и фрикционная пыль опять пойдет в гидроблок(если есть ещё чему там пылить),будут клинить клапана,а гидроблок потянет за собой АКПП(резиновые манжеты поршней).Ну это самый печальный исход событий.Надеюсь тебя минует чаша сия!. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andress911 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Добрый день, также АКПП не переключается на низких оборотах, Киа кларус 50-40le, токо на высоких , ли бо нармалтно переключается на холд режиме, или на дроссель повесить потенциометр и выкрутить в полную , тогда переключение отличное. Сопротивление датчиков первичного и вторичного около 600 ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти