sergeyrodionov Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) кто-нибудь реально переделывал Weihai wp10 евро4 на евро2? мнение спецов с адлера не интересует. приехал автомобиль двигатель с капиталки переделанный под евро2 криворуким урылком. работать то двигатель работает только вот возникает огромное желание воткнуть ему обратно коммон рыло и оторвать руки тому кто его переделывал. Изменено 22 марта, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Че так? И что мешает нормально самому переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 переделать нормально самому мешает отсуствие собственно самой коммон райл и владелец не испытывает радости по поводу покупки комплектующих. а переделывать то что там стоит это надо все выкинуть в помойку потому что совершенно не ясно откуда эта солянка и что сделать чтобы она давала топлива вовремя нужное этому движку количество тогда он не будет греметь чихать кашлять и пердеть и перестанет жрать 100 литров соляры на сотню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Китайцы давно уже подсуетились, начали продавать комплекты для переделки на евро 2. Но моторы то отличаются и поршнями и головками, соответственно и степенью сжатия. А после переделки мотор дымит, жрет солярку и нихрена не едет. Если нормально переделывать, то хотябы головки поменять да маховик от евро2 для удобства установки момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Все можно грамотно переделать,сам год назад такой переставлял,китайский комонрайл крайне ненадежный,машина дымит примерно как Маз,но работает удовлетворительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 вот именно про это я и говорю дымит гремит жрет соляру но работает удовлетворительно. а если китайский коммон рейл поддерживать в рабочем состоянии то не дымит не гремит работает нормально. заводится адекватно. после бахрейна машина на помойку поедет через полгода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ты че такой нервный? Никто ни какую помойку не ехал и не едет, можешь работать работай, не можешь ищи китайский мотор, и старайся никого при этом не задевать, особенно за пару тысяч км. от тебя. Удачи в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) так от тебя этот прекрассный автомобиль небось и приехал мертвый угандошенный с несколькими втулками забитыми одна за другой на шкворнях вместо опорных подшибников с отрезанной автогеном вместе с пучком проводов поперечной балкой прихваченной соплями. передними мостами с развалом одно колесо едет в магадан второе в туркменабад третье киев четвертое в мурманск . тормозными накладками вырезанными из чего то непонятного кусачками похоже и наклепанными по пьяни. колесными шпильками раздолбанными вместе с тормозными барабанами. правильно турмен бахрейн или ара ашот конструктивно доработают а я двигло еще ищи. обратно 2000 верст пускай чешет. ты сам спросил что мешает самому нормально переделать я ответил цена комплектующих. ты снятые системы в спалку клади чтобы потом можно было их оттуда достать и автомобиль самому нормально переделать. Изменено 25 марта, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 и с выкушенной с корнями системой abs одни датчики остались и те без проводов даже модуляторы сняты и дифклапан. ты же кричишь теха самая лучшая что вабко 8на8 не читает? а там еще диагноситеский разьем abs был ведь. я когда спрашивал его распиновку на этом форуме на меня черный пес набросился пришлось отправить в нижний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Ты реально больной или прикидываешься. Я вообще не кричу,а вот ты по ходу просто истеришь, почитай на досуге себя. Если так крут, дойди до того кто твой китайский ман раздел и спроси с него, а здесь пантами не дергай, еще раз скажу можешь работать так работай, и похвались восстановленым авто, тебе никто ничего не должен! Чем туркмены не устроили? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Bahrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) далеко идти до адлера. по твоим комментам понял одно. ты переделывал китайский ман получилось так же как я хаю. я такой драндулет в сознание привести не смогу за бесценок хвалиться нечем Изменено 26 марта, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ну вот видишь, я то твой ман не переделывал, а ты налетел сразу :)) не знаю как в Адлере, мой получился нормально . Немного дымил, расход как у Маза, чел просто задолбался от ремонта, а так уже год катается, вроде без претензий, у нас город небольшой сразу прибежал бы если что. Если чем то задел извини не хотел, на личности просто не переходи, все мы человеки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти