Vermilion88 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А зачем?Считал калибры, сделал мод, записал.И безопаснее и проще. Если уж приводить пример-то МЕ1797.Работа с епромом. Хотя тоже ничего сложного. Ну вдруг завалить. Самому не приходилось, но читал. А так да,еепром у м1797 геморно удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 еепром у м1797 геморно удалять Самое геморное, это блок аккуратно расковырять, а перезалить не особая проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Я не про вскрытие.А про работу с епромом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Я не про вскрытие.А про работу с епромом. Понял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedzhashe Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Подскажите, что значит ошибка- "P1600 Loss of KAM Power; Open Circuit " на Peugeot 206 1.4Hdi выскочила после заливки прошивки в ECU через кабель. Как ее можно исправить? Кабель через который заливал- MPPS 13.02. За все время эксплуатации (2 года) прошивал около 10 раз. Прошивку заливал пробную(50 запусков) полученную с сайта DRIVE2 от Николая Вахрад. До 50 запусков не достигал, выскочила ошибка после очередной перезаливки. Изменено 1 июля, 2014 пользователем bedzhashe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Подскажите, что значит ошибка- "P1600 Loss of KAM Power; Open Circuit " на Peugeot 206 1.4Hdi выскочила после заливки прошивки в ECU через кабель. Как ее можно исправить? Кабель через который заливал- MPPS 13.02. За все время эксплуатации (2 года) прошивал около 10 раз. Прошивку заливал пробную(50 запусков) полученную с сайта DRIVE2 от Николая Вахрад. До 50 запусков не достигал, выскочила ошибка после очередной перезаливки. Код ошибки P1600 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Телезагрузка / Программирование : Кодировка коррекции форсунки не выпполнена Описание диагностики Ошибка загрузки или кодировки функции коррекции форсунок Условия активации диагностики - Условия исчезновения кодов неисправности - Аварийные режимы при наличии неисправности - Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Мигает сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Шум Дым из выхлопной трубы Недостаток мощности Рывки/остановка двигателя Проблемы запуска двигателя Немного большее потребление топлива Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем Да к стати это ошибка на рестайловом 206 на до ресталинге этой ошибки нет Попробуй прописать форсы если нет то меняй прошивку Изменено 1 июля, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedzhashe Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Код ошибки P1600 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Телезагрузка / Программирование : Кодировка коррекции форсунки не выпполнена Описание диагностики Ошибка загрузки или кодировки функции коррекции форсунок Условия активации диагностики - Условия исчезновения кодов неисправности - Аварийные режимы при наличии неисправности - Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Мигает сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Шум Дым из выхлопной трубы Недостаток мощности Рывки/остановка двигателя Проблемы запуска двигателя Немного большее потребление топлива Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем Да к стати это ошибка на рестайловом 206 на до ресталинге этой ошибки нет Попробуй прописать форсы если нет то меняй прошивку Спасибо попробую прошить через программатор BDM100. Может есть у кого заводская или тюнинговая прошивка на 1,4Hdi? Буду очень признателен если поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Купил порношивку , залил , завалил ! Покупай там дальше ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedzhashe Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Купил порношивку , залил , завалил ! Покупай там дальше ! Купил порношивку , залил , завалил ! Покупай там дальше ! Ваши предложения готов выслушать, может Вы предложите что!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Прошивки покупать надо у проверенных авторов ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedzhashe Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Прошивки покупать надо у проверенных авторов ! Например кто? Подскажи автора известного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Профиль заполни ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedzhashe Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста удалить ошибку P1600- Peugeot 206 1.4HDi Блок ЭБУ Bosch EDC16C34. Ошибка выскочила впоследствии заливки через диагностический разъем корректированной прошивки (изменение калибровок). Процесс происходил таким образом: "слил файл калибровок отправил чип-тюнингистам, отредактированную получил и залил, все операции считывания и записи производил через MPPS v.13". Прилагаю .dim- файл считанный с моего ЭБУ с помощью BDM100, и на всякий случай фото ЭБУ. Может, у кого есть прошивка штатная, которой достаточно заменить мою. ECU.rar Изменено 6 июля, 2014 пользователем bedzhashe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan777 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 ребят, помогите пожалуйста блок bosch 7.9.7 21124 1.6 16v, мучаюсь уже 3 дня, в чим тюнере (версия 3.2) редактирую прошивку, повышаю хх с 900 до 1200 заливаю а двигатель не слушает мои изменения и продолжает держать холостой ход как и раньше в чем дело что делаю не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 все дело в " чим тюнере (версия 3.2)"-скорее карта калибровочная не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Да пускай пробуют перешивают, думаю после первого заваленного блока такое желание пропадет. Я прежде чем залезть в первый блок 2 года курил инфу и по сей день прежде чем программировать не знакомый блок сначала форумом обкуриваюсь а я вот 2 года инфу не курил. разобрал ЭБУ своего авто посмотрел что внутри узнал как это читается, прочитал. потом покурил много форумов задал немного глупых вопросов, нашел человека кто поправит прошивку опять же куря форум и спрашивая всех кто в теме, и во чудо моя тачка просто пуля))))) Мне очень это понравилось теперь вот курю форумы и собираю инфу и пытаюсь заработать на этом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gochik Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ну вы парни злодеи что накинулись?сами такими были.Хийси тебе совет,ищи учителя у себя в городе,либо рой все в гугле.здесь на эту тему х..н кто поможет.ну а главное желание и терпение,на это нужно очень много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти