Ozon Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 У меня винда стоит на диске D Не винда а папка виндовс(каталог для рабочих программ винды). Не веришь форматни диск C:(если стоит 7 то она не даст его форматнуть) и получишь жопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Оборудование от Чипсофт Алекс не указал хотя Денис Супруненко у себя на форуме пишет, что работает с загрузчиком Алекса. Ведь по сути тогда его загрузчик должен поддерживать и работу со всем оборудованием с интерфейсом J2534 PassThru. И с MaxiFlash PRO он тоже должен работать потому что в нем доступны протоколы SAE J2534-1 и J2534-2, при помощи которых осуществляется программирование электронных блоков Денса j2534 работает но не все блоки вот с Рено у меня не пошло Форд работает там написано протестирован не в полном с ММС 2 Должен но не обязан Не стой стороны на вопрос нужно смотреть. У Дениса адаптер - это клон оригинального ОпенПорта. Есть и другие клоны. Загрузчик тестировался с оригинальным девайсом и с ним уверенно работает. Почему автор должен отвечать за не работоспособность не оригинального оборудования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Не винда а папка виндовс(каталог для рабочих программ винды). Объясню популярно,у меня жесткий диск разбит на 3 раздела,в каждом разделе стоит своя виндА ХР, семеркой не пользуюсь Изменено 30 октября, 2014 пользователем ypiter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozon Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Объясню популярно,у меня жесткий диск разбит на 3 раздела,в каждом разделе стоит своя виндА ХР, семеркой не пользуюсь Да простит меня Алекс пофлужу немного в этой теме. У меня диск разбит на 6 частей стоит 4 системы и если ставить грамотно то каждая система загружается со своего диска и во время работы не видит 3 других диска на которых установлены другие системы. А если ставить как многие то система все равно ставится на диск С, а второй и следующие каталоги винды ставят на другие диски, и получается можно настроить что система видит постоянно диск С и диск на котором стоит каталог виндовс. Большой минус такой установки это то что из любой системы можно завалить все системы, чем использовать такую установку проще и безопаснее использовать виртуальные ситемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 умные используют пару ноутов и с винтами .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibif Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Может пора уже переименовать тему "Как мой комп работает с MMC 2? И где взять дрова?" Флудить не надоело? Тема загажена по самое не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Александр, огромное спасибо за софт для Nissan! Вопрос такой: в интерфейсе загрузчика все имеющееся работает или нет? Иными словами, "пустышек" нет, как в ChipLoader? Просто нет возможности сразу в этом разобраться самому - такого разнообразия машин нет :) В итоге в проге теперь модули по складчинам Denso и Nissan, да и так по отдельности для Фордов у тебя несколько брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Александр, огромное спасибо за софт для Nissan! Вопрос такой: в интерфейсе загрузчика все имеющееся работает или нет? Иными словами, "пустышек" нет, как в ChipLoader? Просто нет возможности сразу в этом разобраться самому - такого разнообразия машин нет :) В итоге в проге теперь модули по складчинам Denso и Nissan, да и так по отдельности для Фордов у тебя несколько брал. странный вопрос, многие уже почти год работают ими, все работает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 с 2014 года вышел новый Nissan Pathfinder 2.5 гибрид - бензин, стоит нового поколения блок управления двигателя, процессор SH72543, принят в разработку, будет позже добавлен в софт. так же новый Nissan Pathfinder с двигателем 3.5 литра стоит процессор SH7058, будут добавлены новые контрольные суммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 странный вопрос, многие уже почти год работают ими, все работает, Да в работоспособности модулей никто и не сомневается :) Думал, что есть в интерфейсе самого загрузчика какие-либо не активированные... Почему аналогию с ChipLoader и провел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Да хороший загрузчик и все работает вкладки активны все в рамках оплаченных и бесплатных то есть фри модулях У меня наверно месяца 3 как работает Спасибо Александру большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Огромное спасибо Александру загрузчик работает. Хотел уточнить на NISSAN QASHQAI 2014 в новом 11-кузове загрузчик справиться или там блок уже с новым процессором, как было написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Огромное спасибо Александру загрузчик работает. Хотел уточнить на NISSAN QASHQAI 2014 в новом 11-кузове загрузчик справиться или там блок уже с новым процессором, как было написано выше. кузов J11 нового поколения блок управления http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49047/page__st__60#entry627811http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37758/page__st__60#entry638725 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте. ОС ХР SP-3. Device Firmware Version 1.15.4126 30 сек. после вкл. зажигания…. Nissan Х-Trail MR20DE CVT ЭБУ Nissan Hitachi 4K A56-091-E8P-0531 файл реестра OpenPort 2.0 J2534 ISO_WIN32 запустил файл драйвера op20pt32 добавил еще один адаптер «OpenPort 2.0 J2534» в окне появился. (его выбирал) На сколько я понимаю, нет ответа с ЭБУ? Получается нет CAN как и пост 149? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Гриша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Здравствуйте. ОС ХР SP-3. Device Firmware Version 1.15.4126 30 сек. после вкл. зажигания…. Nissan Х-Trail MR20DE CVT ЭБУ Nissan Hitachi 4K A56-091-E8P-0531 файл реестра OpenPort 2.0 J2534 ISO_WIN32 запустил файл драйвера op20pt32 добавил еще один адаптер «OpenPort 2.0 J2534» в окне появился. (его выбирал) На сколько я понимаю, нет ответа с ЭБУ? Получается нет CAN как и пост 149? это означает что у блока управления нет CAN BUS активного, только K-Line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Device Firmware Version 1.15.4126 30 сек. после вкл. зажигания…. Nissan Х-Trail MR20DE CVT ЭБУ Nissan Hitachi 4K A56-091-E8P-053 На сколько я понимаю, нет ответа с ЭБУ? Получается нет CAN Скажите пожалуйста, а в разъёме диагностики присутствовали 6 и 14 контакты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Скажите пожалуйста, а в разъёме диагностики присутствовали 6 и 14 контакты ? естественно они будут, в автомобиле есть еще и бодик, спидометр и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 КОГДА БУДЕТ СКЛАДКА НА К ЛАЙН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 КОГДА БУДЕТ СКЛАДКА НА К ЛАЙН? КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozon Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Hitachi Для данного семейства ЭБУ на сегодня имеется два варианта идентификационных блоков. Первый используется в автомобилях семейства Nissan-Renault и состоит из 3-х групп цифр. 0Z2DVHNU7_11ZT1A_SH705927N Где: 0Z2DVHNU7 версия программы управления 11ZT1A версия калибровочных таблиц SH705927N маркировка процессора ЭБУ. Для выбора модифицированных калибровок достаточно 2-й группы, т.е. версии калибровочных таблиц. Первая группа нам нужна для определения совместимости ПО (об этом чуть позже), 3-я группа для выбора протокола и варианта подключения при работе загрузчиками с ЭБУ. Есть небольшая проблема при поиске идентификационных данных в дампе ПО в НЕХ-редакторе. Дело в том, что ID находятся в разных местах и конкретного адреса в дампе не имеют. Целесообразно пользоваться поиском в редакторе, набирая "SH7" Второй вариант используется в ЭБУ Hitachi автомобилей Subaru и состоит из 2-х групп цифр. 22611_AN472_D25F4EMBT Где: 22611_AN472 Part Number ЭБУ D25F4EMBT версия калибровочных таблиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти