qweasdzxc Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Peugeot 206 2005 г.в. 1,4литра бензин. Коробка автомат. Со слов клиентки: Подъехала к перекрестку, остановилась, затем тронулась, начала разгоняться и машина перестала ехать. Симптомы: Заводится более-менее нормально, троит, явно переливает, на холостых прилично дергается. Подносил руку к выхлопной трубе - давит из нее нормально, т.е. катализатор не забит. На холостых напряжение борт сети 14,5 Вольт. Если включить зажигание минут на 10 и потрогать РХХ, то он прилично теплый. Ошибки: Как не странно, но ошибок нет. Диагностика: Подключал Карбрайн, затем Сканматик. Протокол диагностики КВП2000. Ниже лайвдата Сканматика. Лайвдата: При заглушенном двигателе и включенном зажигании: 1) Температура 26 град Цельсия 2) Давление во впускном коллекторе 99кПа 3) УОЗ самое большое видел 64 град ПКВ, самое маленькое 19 град ПКВ. Раз на раз не приходится, но чаще именно 64 (что очень странно) 4) Напряжение Д1Б1 = Д2Б1 = 0,45 Вольт 5) Обороты 0 6) Абсолютное положение дроссельной заслонки 14,5 град При заведенном двигателе на холостых: 1) Температура по мере прогрева двигателя плавно поднимается до 46-47 град Цельсия, после чего машина глохнет 2) Давление во впускном коллекторе практически сразу падает до 60кПа (т.е. норма) 3) УОЗ скачет от 1 до 14 град ПКВ 4) Напряжение Д1Б1 после 40-41 град Цельсия плавно поднимается от 0,45 Вольт до примерно 0,65 Вольт, а Д2Б1 от 0,45 Вольт до 0,46 Вольт, после чего машина глохнет 5) Обороты скачут от 950 до 1100 6) Абсолютное положение дроссельной заслонки 14,5 град Проверил: Сначало подумал на РХХ. Снял дроссельную заслонку, т.к. к РХХ иначе не подобраться. Нагар небольшой, нормальный рабочий. Канал не забит, закрывает его плотно, открывает плавно. Покрутил ДПДЗ - работает, угол меняет. Проверю: Сниму блок катушек (по одной на каждую свечу), откручу свечи. Если хотя бы одна будет сырая, переставлю их местами и запущу двигатель (пусть помолотит). Потом опять сниму и посмотрю свечи: если сырая свеча опять будет сырой, то ее в утиль, а если на прежнем месте сырой свечи другая будет сырой, то в утиль блок катушек. Подскажите: Что еще проверить, куда залезть? Реально в тупик меня поставил этот Пыжик... ошибок вообще не кажет, как-будто так и должно быть. Помогите! PS: Очень не нравится бортовое напряжение на холостых 14,5 Вольт. Если логи нужны, могу снять какие скажете. Просто с собой сегодня флэшки небыло. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Давление топлива? Компресия? Фазы-метки? Проверю: Сниму блок катушек (по одной на каждую свечу), откручу свечи. Если хотя бы одна будет сырая, переставлю их местами и запущу двигатель (пусть помолотит). Потом опять сниму и посмотрю свечи: если сырая свеча опять будет сырой, то ее в утиль, а если на прежнем месте сырой свечи другая будет сырой, то в утиль блок катушек. так катушку отбраковывать нельзя, а если компресия?, а если форса льет? забита? Нужен осцилограф или мотор тестер, провода прозвони на сопротивление-обрыв. PS. не всегда по ошибкам машины ремонтируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Давление топлива? Компресия?Проверю, хотя и думаю, что проблема не здесь. Фазы-метки?Ниразу я не моторист... Как проверить? так катушку отбраковывать нельзяНу естественно сопротивление еще померяю. а если форса льет? забита?Если льет - свечи покажут. Забитой быть не может, т.к. по выхлопу переливает, да и пропуска воспламенения почему-то не показывает. Да и вообще ничего не показывает... ошибок нет, типо все тип-топ... Нужен осцилограф или мотор тестерК сожалению нет ни того ни другого. не всегда по ошибкам машины ремонтируются.Правильно. Но хотяб что-то ведь должно было показать-то. А то ведь вообще молчит как партизан, зацепиться незачто.Да и очень странным мне кажется УОЗ в 64 град ПКВ при включенном зажигании. На скольких машинах смотрел, везде кажет 3-8 град ПКВ. Да и борт напряжение на холостых в 14,5 Вольт меня напрягает - многовато что-то. В общем, яснее не стало: пойди туда не знаю куда... Конкретики нет. PS: Спасибо за ответ. Изменено 19 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 модель двигателя не указан, для 1.4 2005г ET3JP4(KFU) 16вэ метки такие: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Предположим метки на месте. Куда дальше лезть, в чем еще может быть дело? Почему УОЗ при включении зажигания такой ядреный? Ведь MAP в норме. Что еще влияет на УОЗ кроме MAP и датчика температуры? На месте, где верхний патрубок ОЖ входит в блок, стоит датчик температуры. С него снимал фишку (с 2-мя проводами), показания сканера опускались до -40. Есть еще датчик температуры где-нить у этого пылесоса? Еще попробую отсоединить нафих оба ДК и погляжу как будет работать без них. Еще попробую при работающем двигле пошаманить с шагами РХХ. Сколько должно быть? PS: Еще раз спасибо. PPS: Я в растерянности: зацепиться незачто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 qweasdzxc МЕНЯЙ СВЕЧИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Смотрел свечи, все мокрые с ядреным черным налетом. у двух сопротивление по 3,5 кОм, у двух по 4,5 кОм (однозначно менять буду) Посмотрел блок катушек. Похоже там две спаренных катушки, т.е. каждая катушка на две свечи. Разъем у блока катушек квадратный с 4-мя штырьками, пронумерованный: 4 3 2 1 4 звонится с 1 и с 2 - 1,3 Ом - похоже первичка. 1 звонится с 2 - 1,9 Ом т.е. первичка у катушек замкнута между собой получается. На мой взгляд косяк тут, такого быть не должно. Но хочу перестраховаться, спросить у знающих людей. 3 вообще ни с чем не звонится. Сопротивление явно больше 2 МОм (мой тестер не умеет мерять больше) вторичку вообще не нашел, не звонится ни с чем. Проверил компрессию: 1 - 12 бар 2 - 12,5 бар 3 - 12 бар 4 - 13 бар Т.е. компрессия в норме. Топливная без обратки. Конечно может быть такое, что регулятор на насосе заклинило и насос давит все 6 бар в топливную рампу (из-за чего и переливает), но не проверил, т.к. подозрение на неисправность блока катушек (не даром клиентка говорила, что паленым там пахло). PS: VIN KFW10FSR6PSA4878712 PPS: Подскажите пожалуйста распиновку блока катушек. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Какой двигатель???? так и не написал, или я не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Какой двигатель?А в вин-коде разве не зашифровано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну да мы все диллеры!!, по винкоду все определяем!!! :D , какой двигатель? 8вэ, 16вэ? модель R2d, KDX, KFX, K6X, RFW??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Пардон, ошибся. Выше - это не вин-код. Двигатель - KSW10S или KFW10F (16 кл) 1360 куб. сантиметров. К сожалению, трудно добиться более точной информации от женщины. И ПТС не у нее. В общем чем располагаю, все здесь. PS: Машину клиентка забрала к знакомому мотористу. Сказали, что метки наместе, форсы не льют. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) 60кПа (т.е. норма) Разьве это норма? По моему около 30 норма на ХХ, или я не прав? Без Мотр - тестера напряжно ремонтировать иномарки. Если напрягает угол, советую проверить задающий диск, не провернул ли, много таких случаев было. Газоанализ делали, данные есть? Изменено 20 сентября, 2009 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Мужики, помогите распиновкой блока катушек. Хочу быть точно уверен, что проблема именно там. Заодно проверить схему первички (от катушек до ЭБУ), а то вдруг причина там, а блок катушек только следствие. И еще, на хх напруга с генератора 14,5 Вольт. Не многовато? По моему около 30 норма на ХХ, или я не прав? Путаешь абсолютное давление с разряжением, которое вычисляется как 100кПа-60кПа(70кПа)=40кПа(30кПа). Абсолютное давление до 40кПа - это еще норма, а если выше - уже проблемы с двигателем (ГРМ, кольца, катализатор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Со слов клиентки:Подъехала к перекрестку, остановилась, затем тронулась, начала разгоняться и машина перестала ехать. троит, явно переливает, на холостых прилично дергается. Если неисправность появилась при остановке--метки, сдвиг синхронизации. Если при разгоне--высоковольтная часть системы зажигания.( предположения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) На счет катушки: там похоже устройство простое: выводы 1 и 2 - это концы одной длинной катушки (поэтому они и прозваниваются), которая разделена посередине выводом 4. Т.е. получаем две катушки, у которых вывод 4 - общий конец. Я прав? А накой тогда вывод 3 -? Туда провод подходит в фишке... Да и еще странно, что общее сопротивление 1,9 Ом всего, когда по отдельности 1,3 Ом. Общее тогда минимум должно быть 2,6 Ом. Странно. А на счет схемки - очень маленькая, не понятно. И расшифровки обозначений нет. PS: Сейчас уже склоняюсь, что проблема в первичке в ЭБУ, а катушка - это слествие. ЭБУ там Sagem, возле правой фары плошмя лежит, если смотреть из салона авто. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Вот смотри здесь: ____________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) А на счет схемки - очень маленькая, не понятно. И расшифровки обозначений нет. Дык поставь себе Автодату и радуйся, будет у тебя крупно и понятно и с обозначениями. А то даете, да ещё и не так, мелко. Сохрани изображение и увеличь в компе. Изменено 20 сентября, 2009 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) ВотБольшое спасибо! А есть расшифровка обозначений? Дык поставь себе Автодату и радуйсяОбязательно поставлю. Только диск на 500 Гб прикуплю, а то базы есть, а поставить некуда :( Изменено 20 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 какая расшифровка нужна?, цвета проводов обозначены, как катушку проверить описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти