Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  o717ka сказал:
какая расшифровка нужна?, цвета проводов обозначены, как катушку проверить описано.
Только вот схемы мы разные выложили, потому что до сих пор не ясно, какой все таки двигун стоит. Я открывал 16-v.
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Расшифровка обозначений того, что на схеме.

 

В голове складывается такая картина:

Пробило регулятор напряжения на генераторе, из-за этого пробило катушку, фигакнуло в ЭБУ и что-то попалило.

Опубликовано

вот инфа к размышлению:

 

10.png

Опубликовано
  segangk сказал:
Только вот схемы мы разные выложили, потому что до сих пор не ясно, какой все таки двигун стоит. Я открывал 16-v.

двигун KFW10FS

номер R6PSA4878712

 

А я то думал, что она мне вин-код сказала. ;)

Опубликовано
  o717ka сказал:
вот инфа к размышлению:

*водный вход в Номер 4 телеграфирования инжектора использует от самолета моечной машины ветрового стекла OSF.

Приспособьте новый самолет моечной машины ветрового стекла*

 

Действительно стоит поразмышлять, а лучше всего с бутылкой водки в обнимку :heresmile:

Не пойму...

Опубликовано

Была очень похожая история с пыжиком правда 1.1 поменяли ремень грм, а через парудней он звонит типа беда мотор троит, приехал говорит наверное ремень проскочил( с наездами) снимаем крышку маслянный фильтр показываем метки все в норме, он тогда уже спокойно, а что делать все проверили и пришли к выводу , что катушка (под давлением искра не пробивает), он сьездил к еще одним и диагноз подтвердился поменял и все заработало, так что может все таки катушка.

Опубликовано
  qweasdzxc сказал:
Не пойму...

 

окисленые контакты 4 форсунки или разьема форсунки

Опубликовано
  o717ka сказал:
окисленые контакты 4 форсунки или разьема форсунки
А почему в Автодате про 4-ю именно сказано? Что там за конструкция?
Опубликовано
  qweasdzxc сказал:
Заводится более-менее нормально, троит, явно переливает, на холостых прилично дергается. Подносил руку к выхлопной трубе - давит из нее нормально, т.е. катализатор не забит. На холостых напряжение борт сети 14,5 Вольт. Если включить зажигание минут на 10 и потрогать РХХ, то он прилично теплый.

 

 

Как успехи? Машинку починили?

Опубликовано (изменено)
  o717ka сказал:
Как успехи? Машинку починили?
Приехал муж клиентки и сходу со словами: "О, я точно знаю, что проскочил ремень" отбуксировал машинку за 30км. Там проверили метки и форсунки, оказалось все в норме. Теперь жду когда машинку опять пригонят ко мне.

 

Сперва проверю регулятор напряжения, затем вскрою ЭБУ и проверю на наличие горелостей. Если все в норме, приговариваю блок катушек, ну и свечи само-собой под замену.

 

PS: А в данный момент устанавливаю базы данных...

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано (изменено)

Это необходимо, без баз трудно чинить авто. И прозвоните проводку от ЭБУ до форсунок, не зря в Автодате отмечена типовая неисправность.

Изменено пользователем o717ka
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

нужна помощ ...может кто разобрался......таже неприятность что и описываеться здесь после резкого торможения машина задетониравала и перестала тянуть и троит машина ситроен с3 с 8клапанным движком ........метки все выставил и по свече и по стопорам в маховик и распредвал... и смотрел их по кулачкам все параметры в норме как и здесь описаны только выдает ошибку после перегазовки р1336 и на холостых работает кое как на холодную ....подсоса нет все пролил и проклеил снимали даже головку все путем .....проводку всю прозвонил до эбу....а блок залит весь герметиком даже не прозвониш..........датчик коленвала под подозрением но на них все под заказ и может окозаться что не в нем дело......смотрел его осциллографом тульским вроде работает.....но может есть дребезг

Опубликовано

катушки местамі менял???

Опубликовано

там нет катушек там модуль .......ставил от пятнашки все тоже самое

Опубликовано

в 99% эта ошибка ложная.

давление топлива 3,5 бар ?

Опубликовано

форсы мыл...баланс в норме..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 19.09.2009 в 22:33, o717ka сказал:

модель двигателя не указан, для 1.4 2005г ET3JP4(KFU) 16вэ метки такие:

 

12.png

на 206 мотор et3 не ставится, там tu3 8-ми клаппанный

Опубликовано
  В 22.09.2009 в 19:58, qweasdzxc сказал:

Приехал муж клиентки и сходу со словами: "О, я точно знаю, что проскочил ремень" отбуксировал машинку за 30км. Там проверили метки и форсунки, оказалось все в норме. Теперь жду когда машинку опять пригонят ко мне.

 

Сперва проверю регулятор напряжения, затем вскрою ЭБУ и проверю на наличие горелостей. Если все в норме, приговариваю блок катушек, ну и свечи само-собой под замену.

 

PS: А в данный момент устанавливаю базы данных...

давление топлива должно быть 3.5 бар, эбу залитый его вскрытие ни к чему не приведет, напряжение 14.5 вольт на холостых это нормально. А неисправность как проявилась? На горячей машине или нет? Какие свечи зажигания? Рекомендуется bosch, т.к. допустим при установке NGK пробивает катушку зажигания, и заслонка электронная или механическая?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Столкнулся с проблемой форсунки на 4-м цилиндре 2 раза, в обеих машинах они оказались сгоревшими (2002 и 2003 года,1.4, моторный -Sagem S2000),

а вот 3-я машина меня достала (подколачивание) и так и не решил проблему (((((

Ппрверялось почти всё ...

Симптомы похожи, как и у автора темы (УОЗ плавает сильно на холодную(1-14), а с прогревом уменьшается(1-5))

 

Мо кто нашёл решение данной проблемы??

Отпишитесь ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования