ppero Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Peugeot 206 2005 г.в. 1,4литра бензин. Коробка автомат. Со слов клиентки: Подъехала к перекрестку, остановилась, затем тронулась, начала разгоняться и машина перестала ехать. Симптомы: Заводится более-менее нормально, троит, явно переливает, на холостых прилично дергается. Подносил руку к выхлопной трубе - давит из нее нормально, т.е. катализатор не забит. На холостых напряжение борт сети 14,5 Вольт. Если включить зажигание минут на 10 и потрогать РХХ, то он прилично теплый. Ошибки: Как не странно, но ошибок нет. Диагностика: Подключал Карбрайн, затем Сканматик. Протокол диагностики КВП2000. Ниже лайвдата Сканматика. Лайвдата: При заглушенном двигателе и включенном зажигании: 1) Температура 26 град Цельсия 2) Давление во впускном коллекторе 99кПа 3) УОЗ самое большое видел 64 град ПКВ, самое маленькое 19 град ПКВ. Раз на раз не приходится, но чаще именно 64 (что очень странно) 4) Напряжение Д1Б1 = Д2Б1 = 0,45 Вольт 5) Обороты 0 6) Абсолютное положение дроссельной заслонки 14,5 град При заведенном двигателе на холостых: 1) Температура по мере прогрева двигателя плавно поднимается до 46-47 град Цельсия, после чего машина глохнет 2) Давление во впускном коллекторе практически сразу падает до 60кПа (т.е. норма) 3) УОЗ скачет от 1 до 14 град ПКВ 4) Напряжение Д1Б1 после 40-41 град Цельсия плавно поднимается от 0,45 Вольт до примерно 0,65 Вольт, а Д2Б1 от 0,45 Вольт до 0,46 Вольт, после чего машина глохнет 5) Обороты скачут от 950 до 1100 6) Абсолютное положение дроссельной заслонки 14,5 град Проверил: Сначало подумал на РХХ. Снял дроссельную заслонку, т.к. к РХХ иначе не подобраться. Нагар небольшой, нормальный рабочий. Канал не забит, закрывает его плотно, открывает плавно. Покрутил ДПДЗ - работает, угол меняет. Проверю: Сниму блок катушек (по одной на каждую свечу), откручу свечи. Если хотя бы одна будет сырая, переставлю их местами и запущу двигатель (пусть помолотит). Потом опять сниму и посмотрю свечи: если сырая свеча опять будет сырой, то ее в утиль, а если на прежнем месте сырой свечи другая будет сырой, то в утиль блок катушек. Подскажите: Что еще проверить, куда залезть? Реально в тупик меня поставил этот Пыжик... ошибок вообще не кажет, как-будто так и должно быть. Помогите! PS: Очень не нравится бортовое напряжение на холостых 14,5 Вольт. Если логи нужны, могу снять какие скажете. Просто с собой сегодня флэшки небыло. провер напрежение на входе катушек с дигиталны волтметер если оно стабильное(примерна ок 13-14 волт)всио нормално если цифры прыгают многа (дисплей сумасшедший) меняи катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А у нас другая проблемка после небольшой аварии нет искры в ПЕЖО 206 может кто подскажет с чем это может быть связано? или где можно взять хорошую схему эл.проводки? тут один сказал что искры может не быть из=за того что выстрельнул пиропотрон так ли это ? или посерьёзнее что то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D!agnost Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Добрый день всем.Была такая проблема с 206м.1.4 8v перелопатили всё,ничего не нашли.Неисправность устранена путём перепрошивки блока управления двигателя у официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти