Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2112 1.6 16v январь 7.2 умерла


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , помогите разобраться .На ходу резко потеряла мощность.После остановки завести уже не смогли , притащили на галстуке. .Диагностика отвечает норма (только версия прошивки не определяет красным горит),топливный насос давит 4,компрессия 12, катализатор снимали,свечи и горючку меняли,метка на маховике и валах совпадают.Сначала тупо заливало свечи,после прошивки (i205do54) лить перестал но эффект нулевой . После вскрытия обнаружил небольшой скол на tle6240(по середине микросхемы ) . Напруга на управление форсунками с эбу 2.5в без нагрузки

Подскажите как её проверить не снимая?

Подойдёт ли на её место tle 5216G (есть 2 новые (китайские) брал для стенда проверки форсунок) ?

Или что то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия есть, топливо есть , в вашем описании. А по поводу искры , два раза перечитал ваше письмо , и ни чего не увидел,есть или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете?

Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать.

Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось.

Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится.

Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток , помогите разобраться .На ходу резко потеряла мощность.После остановки завести уже не смогли , притащили на галстуке. .Диагностика отвечает норма (только версия прошивки не определяет красным горит),топливный насос давит 4,компрессия 12, катализатор снимали,свечи и горючку меняли,метка на маховике и валах совпадают.Сначала тупо заливало свечи,после прошивки (i205do54) лить перестал но эффект нулевой . После вскрытия обнаружил небольшой скол на tle6240(по середине микросхемы ) . Напруга на управление форсунками с эбу 2.5в без нагрузки

Подскажите как её проверить не снимая?

Подойдёт ли на её место tle 5216G (есть 2 новые (китайские) брал для стенда проверки форсунок) ?

Или что то ещё?

Если на выходе микросхемы 6240 нет 5вольт то надо ее менять, 5216 не совподает по ножкам. Главное найти причину почему она вылетела?? проверить ключи на предмет пробояю Шить не исправный авто это преступление по отношению к авто, вначале устраняется неисправность а потом прошивка. Как вы проверяли давление, если блок не работает?? и что в вашем понимании ( диагностика отвечает НОРМА) ??? Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия есть, топливо есть , в вашем описании. А по поводу искры , два раза перечитал ваше письмо , и ни чего не увидел,есть или нет

ИСкру проверили первым делом.

Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете?

Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать.

Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось.

Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится.

Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте.

НЕТ после суток плясок с бубном и надписи не известная версия прошивки.

Если на выходе микросхемы 6240 нет 5вольт то надо ее менять, 5216 не совподает по ножкам. Главное найти причину почему она вылетела?? проверить ключи на предмет пробояю Шить не исправный авто это преступление по отношению к авто, вначале устраняется неисправность а потом прошивка. Как вы проверяли давление, если блок не работает?? и что в вашем понимании ( диагностика отвечает НОРМА) ???

Ошибок нет да и на мёртвой машинке много не посмотриш (при попытке завести все графики и значения меняются импульс, форсунки на графике отображаетря.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проверили метки на маховике и распредвалах. А кто будет проверять задающий диск ??? (на 20-й зуб). Он провернулся (скорее всего), потому и заливало свечи сначала. А теперь вы прошили ЭБУ, и совсем всех запутали.... И ещё , тут бомжей не любят :)

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь метки ГРМ. Обычное дело когда, либо срезает шпонки, либо смещается задающий диск из за расслоения резинового демпфера. Диагностика после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь метки ГРМ. Обычное дело когда, либо срезает шпонки, либо смещается задающий диск из за расслоения резинового демпфера. Диагностика после.

ТС пишет что все проверил, нет в блоке напруги 5 вольт. Читать внимательно!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проверили метки на маховике и распредвалах. А кто будет проверять задающий диск ??? (на 20-й зуб). Он провернулся (скорее всего), потому и заливало свечи сначала. А теперь вы прошили ЭБУ, и совсем всех запутали.... И ещё , тут бомжей не любят :)

Ты тут не самый умный , не волнуйся.

А поп поводу бомжей я чёто не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполни,и не огрызайся на людей.

Извини

 

Сегодня притащили битую двенашку ,ЭБУ без наклейки на вид вроде тоже , завтра попробую подключусь по подробнее узнатю, если подойдет попробуем завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь,а Вы каждую незаводную машину прошиваете?

Просто читаю темы здесь,через одну машину,чуть что,сразу прошивать.

Кол-во притащенных машин уже не сосчитать,но ни одну из них прошивать не приходилось.

Выше уже человек написал,первым делом на машине проверяют искру и бензин,если и то и другое есть,машина обязана запустится.

Всё вышесказанное,конечно-же моё личное мнение,основанное на своём-же опыте.

Я то же не понимаю про перепрошивки. Ну бывает хочет чел тачку "прокачать"... А на задающий всё же думаю надо обратить внимание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС- пионэр, только они прошивают неисправную машину и впадают в панику,если нет от этого результата. Вероятность вывода из строя ЭБУ при движении равна нулю. Причина в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башку в ремонт.

Тему можно закрывать.

А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял.

При повороте ключа сразу открывались(включались) все форсунки а при провороте стартером всё как бы успокаивалось.

Хозяин нашёл Б/Ушные Машина покинула бокс своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте ключа сразу открывались(включались) все форсунки Это как так получилось?? надо замкнуть управляющие всех форсов на минус, для этого надо здорово постаратся

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине интересно?В топике написал что компрессия 12. Во всех. А заливала что? бензином или ....? Мож я что не так понял.

Была такая штука, пробило прокладку, а компрессия в норме была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования