molistat Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 DDE 6.25 мотор М57 в общем по диагнозе обрыв свечей накаливания 3,5,6 цилиндры и замыкание форсунки (отрицательная сторона на +) 5 цилиндр. Двигатель заводится и глохнет. Что сильно настораживает, что после замены форсунки на Б.У. (Заменили 5 и 6 заведомо не изветно о их исправности) Двигатель заводится на холодную, и так же глохнет. Горячий вообще заводится на секундочку. В ошибках теперь висит 6 и 4 форсунки с замыканием отрицательной стороны на плюс. В общем снимаю разъемы с 4, 6 и заведомо исправно 1й форсунки, меряю сопротивление относительно массы и + и... От + на один из клемм разъема 4 и 6 форсунок есть сопротивление порядка 50-60 кОм., а на первой форсунке все ОК, т.е. сопротивление бесконечно. Я делаю вывод, что сдох DDE, но не тут-то было. поменяли 6 форсунку и ошибка исчезла по 6 цилиндру. Есть еще один момент - при снятии фишки с любой форсунки - двигатель заводится и работает (без одного цилиндра) как ни в чем не бывало и на замыкание никакого намека???? Я в замешательстве. Как только накидываешь фишку на форсунку - тут же глохнет. Хотел вскрыть DDE и проверить, что стоит на управление форсами? драйвер или 6 отдельных ключей???? - облом... плата приклеена к крышке с двух сторон и серьезно! В мыслях только одно - неисправен сам преобразователь на 120 вольт для форсов:confused: Поделитесь пожалуйста соображениями, если есть таковые у кого-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Там в эбуд два драйвера 1-2-3 и 4-5-6. Если висят ошибки по 4 и 6, то менять 5-тую на заведомо исправную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 хорошая инфа ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) хорошая инфа ;) 5-тую форсу заливает водой и она всегда умирает от этого(стекает водичка именно туда). Странная диагностика проблемы, но оффы при виде такой ошибки по 4 и 6 не думая, меняют 5-тую. Прописка новой и поехал, 2 часа с перекурами. За месяц по 30-40 штук на 5-том циллиндре меняют на таких моторах http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39066/ Изменено 4 апреля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex200314 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 вылезали ошибки с замыканием на "+" форсунки 4 и 5. заменили обе. прописали. толку нет. деффект тот же - заводится и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Штекера на форсунки и проводка, и не забуте профыль заполнять по правилу. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти